Как правильно пользоваться АКПП.

Вы смотрите тему:
Как правильно пользоваться АКПП.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Henk850

Henk850

Усатый Админ
Админ
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 апреля 2005
Сообщения
6,031
Возраст
56
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Республика Карелия
Имя
Арвид
Последнее редактирование:
Reuel написал(а):
А нагрузки и так и так нет, нагрузка при лишнем переключении в N и обратно.
То есть, лучше всё-таки, если стоИшь на светофоре долго, оставлять в "Д" и держать тормоз?
 
Sergo_70, мы, простые люди, можем руководствоваться либо рекомендациями производителя: а их по данному вопросу вроде как нет.
Либо теоретическими предположениями общего плана - а по ним единого мнения тоже нет, но субъективно я видел больше мнений в пользу оставления положения в D, если нога не устает.

Собственно говоря, в современных БМВ и фольцах и ногу-то держать не надо - авторучник сработает - еще один косвенный довод не переключаться.
 
Reuel, Привет! Ума Разума набираешься :smile3::p
 
Так, товарищи...
Поскольку вопрос интересный, просьба создать пост в котором бы последовательно было изложен порядок манипуляций с селектором при типовой езде.

Типа:
Подхожу к машине - селектор в ""
Сажусь, вставляю ключ - селектор перевожу в ""
Нажимаю тормоз - селектор перевожу - в ""
Сдаю назад -
Подъезжаю к светофору -
Паркуюсь -
глушу двигатель -

и т.д.
Охватив все возможные варианты...
А то мне тут через пару дней, возможно, придётся - а я ни ухо ни рыло... с этими аффтаматами.
 
Последнее редактирование:
а вот в обухове сказали что пофигу на нейтралку, или на драйве тормоз жать. если на нейтралке то масло лишних 100-150т проходит.
Но на дизели все таки поспокойней когда нейтралка меньше вибрация))

Добавлено через 1 минуту
konsol написал(а):
Так, товарищи...
Поскольку вопрос интересный, просьба создать пост в котором бы последовательно было изложен порядок манипуляций с селектором при типовой езде.

Типа:
Подхожу к машине - селектор в ""
Сажусь, вставляю ключ - селектор перевожу в ""
Нажимаю тормоз - селектор перевожу - в ""
Сдаю назад -
Подъезжаю к светофору -
Паркуюсь -
глушу двигатель -

и т.д.
Охватив все возможные варианты...
А то мне тут через пару дней, возможно, придётся - а я ни ухо ни рыло... с этими аффтаматами.

в том и беда что общего мнения нет) :dn
 
Alvisen, здорова, ну уж не надо, сейчас у меня комплекс полноценности появиться :)
 
homagris написал(а):
в том и беда что общего мнения нет
Где нет общего мнения - можно писать: возможны варианты.
Я, например, вообще ни разу на автомате не ездил... Мало того что за рефлексы, выработанные за 12 лет боюсь, так ещё и теории не знаю.
 
homagris написал(а):
а вот в обухове сказали что пофигу на нейтралку, или на драйве тормоз жать. если на нейтралке то масло лишних 100-150т проходит.
бессовестно врут (С) :p наши коробки столько не ходят, если только это масло потом в другу коробку перелить и посмотреть :)
 
konsol, ты шутишь али как, я не пон.. тыж давно тут, эту тему уже обсуждали ранее ведь, правда единого мнения небыло, но основные моменты я помню...:p
 
Reuel написал(а):
больше мнений в пользу оставления положения в D, если нога не устает
+1 , не так уж долго стоишь на одном месте, к тому же частенько просто забываешь переключится N ) , да и автомат по идее должен упрощать вождение а не усложнять).
 
konsol написал(а):
Где нет общего мнения - можно писать: возможны варианты.
Я, например, вообще ни разу на автомате не ездил... Мало того что за рефлексы, выработанные за 12 лет боюсь, так ещё и теории не знаю.
:p нет ну правда чтоль, мне кажется что ты прикалываешься..:p
 
konsol написал(а):
Где нет общего мнения - можно писать: возможны варианты.
Я, например, вообще ни разу на автомате не ездил... Мало того что за рефлексы, выработанные за 12 лет боюсь, так ещё и теории не знаю.

да фигня 10 лет на ручке первый автомат, неделя полет нормальны, правда один раз тупонул, поставил на R движение назад, заглушил, и ключ не смог вынуть, напрягся))))) а так быстро привыкнешь)))
 
konsol, левая нога будет рефлекторно подергиваться при торможении, а права рука судорожна хвататься за рычаг при на резких ускорениях, а в остальном нормально, сел, включил D и поехал. :)
 
Alvisen написал(а):
Дык вопрос об аффтамате остро встал на этой недели.
До этого я думал, что минует меня чаша сия.

Добавлено через 1 минуту
Reuel написал(а):
а в остальном нормально
Я исчо боюсь при обгонах аффтамату доверяться... как то мешалка оно понятно... а аффтамат - нет.
 
konsol написал(а):
Я исчо боюсь при обгонах аффтамату доверяться... как то мешалка оно понятно... а аффтамат - нет.
привыкнешь и поймешь через день-два, через неделю забудешь что есть дыргалка(палка) которую надо постоянно куда то дергать, движения твои станут все плавнее и плавнее. тело наливатся сладкой истомой самоуспокоения :p Да норма и при обгоне, там как в полик дал так ветер.., но срабатывает только через 1-2 сек.
 
konsol написал(а):
Я исчо боюсь при обгонах аффтамату доверяться... как то мешалка оно понятно... а аффтамат - нет.
да, автомат тупит, я вот тоже побаиваюсь опасные обгоны совершать
 
Reuel написал(а):
да, автомат тупит, я вот тоже побаиваюсь опасные обгоны совершать
там же Даун сидит .. нажал и все ты в точке(относительно конечно :p)
 
Alvisen написал(а):
через неделю забудешь что есть дыргалка(палка) которую надо постоянно куда то дергать
Щаз.... эти-то от меня никуда не денутся первое время... полгода точно совмещать буду...

Я правильно понял, что все горазды 3,14здеть, но мануал написать западло?
:)

Добавлено через 1 минуту
Sergo_70 написал(а):
4,3 литра, 280 лошадиных коней....
Ух... звер....

Я налогов баиусь...
Тока до 200... потом дефолт.
 
Alvisen написал(а):
там же Даун сидит .. нажал и все ты в точке(относительно конечно )
Я пока не приноровился, на ручке переключение было на долю секунды до начала обгона, на автомате - через секунду после. Вроде как разница небольшая, но мозг начинает паниковать :p
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

leshiy1981
Последнее сообщение: leshiy1981
Ответы
16
Просмотры
9K
leshiy1981
leshiy1981
liner
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: colonel Shepard
Ответы
23
Просмотры
7K
colonel Shepard
C
G
Последнее сообщение: Slime
Ответы
195
Просмотры
19K
Slime
Сверху Снизу