liner
Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
- Регистрация
- 26 апреля 2005
- Сообщения
- 70,239
- Возраст
- 47
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Город
- Белоостров
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Дмитрий
Не знаю, будет ли полезной эта инфа из моего наблюдения, а может это и вовсе - случайность.
Прошу в тему знатоков, @Robert @asmoscow @Vicc67 @Хмурый @little @Vicc67
АКПП вела себя прекрасно, но вдруг появился неприятный эффект при переключении 3 передачи.
Лечений по фото было много: от "меняй подушки" , до "Вам, батенька, пздц".
Поменял масло - эффекта ноль.
Прицепил груженый прицеп - и опа, пинок прошел.
Отцепил - отчетливый пинок.
Прицепил - снова все чудесно.
После замечательных событий в отпуске и ремонта двигателя, когда помимо понятного отсутствия компрессии в больном цилиндре, попутно выявилось и было починено падение компрессии в другом цилиндре, АКПП снова как новая, что с прицепом, что без.
А теперь, собственно, вопрос: можно ли связать эти два события (пинок и его исчезновение сначала под нагрузкой, а затем после ремонта ДВС с возвращением паспортных л.с. и нМ) и какую теоретическую базу можно подвести под этот случай?
И имеет ли смысл владельцам аналогичных "пинков" посмотреть двигатель, если традиционные способы - "замена масла", "пинание по колесу" и "называние своей фамилии" - не приводят к улучшению ?
Прошу в тему знатоков, @Robert @asmoscow @Vicc67 @Хмурый @little @Vicc67
АКПП вела себя прекрасно, но вдруг появился неприятный эффект при переключении 3 передачи.
Лечений по фото было много: от "меняй подушки" , до "Вам, батенька, пздц".
Поменял масло - эффекта ноль.
Прицепил груженый прицеп - и опа, пинок прошел.
Отцепил - отчетливый пинок.
Прицепил - снова все чудесно.
После замечательных событий в отпуске и ремонта двигателя, когда помимо понятного отсутствия компрессии в больном цилиндре, попутно выявилось и было починено падение компрессии в другом цилиндре, АКПП снова как новая, что с прицепом, что без.
А теперь, собственно, вопрос: можно ли связать эти два события (пинок и его исчезновение сначала под нагрузкой, а затем после ремонта ДВС с возвращением паспортных л.с. и нМ) и какую теоретическую базу можно подвести под этот случай?
И имеет ли смысл владельцам аналогичных "пинков" посмотреть двигатель, если традиционные способы - "замена масла", "пинание по колесу" и "называние своей фамилии" - не приводят к улучшению ?
Последнее редактирование: