S60 I Решено Как правильно выставить муфты VVT S60R ?

Вы смотрите тему:
S60 I Решено Как правильно выставить муфты VVT S60R ?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
C

cryjames

0
Регистрация
9 Ноябрь 2016
Сообщения
25
Модель
S60 I
Всем доброго времени суток, возникла проблема по регулировке муфт на s60r, а именно не совсем понятно правильно ли я делаю то что написано в мануале.
Пишут:
1. шкив выпускного вала - ослабляем 3 болта крепления шкива к муфте
2. слегка подтягиваем центральный болт
3. взводим муфту против часовой стрелки до упора
4. ослабляем центральный болт
5. аккуратно сдвигаем шкив до крайних отверстий
6. двигаем муфту что-бы она была до 1 зуба к метке на пластмассовой крышке
7. затягиваем центральный болт
8. взводим муфту по часовой стрелке до упора
9. подводим шкиф что-бы метка на шкиве совпадала с меткой на крышке и затягиваем болты

операция на впускном валу идентична с разницей лишь в 2 зуба, после затягивания так-же выставить шкив к метке

естественно все делал с приспособами, застопорил колен вал, зафиксировал валы с задней стороны головки блока
а машина все равно туповато едет на низах а при тапке в пол вылетает engine reduced
не буду отрицать есть небольшая трещина в интеркуллере но она не такая огромная что-бы была богатая смесь и машина была столь тупая на низах, катался на хс90 сотрудника по работе, мотор куда бодрей едет с низов

в общем в чем вопрос, может я что то делаю неправильно? и нашел вовсе не тот мануал? т.к слышал можно не запариваться а выставить муфты тупо до упора по часовой совместить с метками и все и не ловить эти 1 и 2 зуба на валах?
 
В этой теме есть полезные ответы
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
slesar86
все правильно написано,но я сам не ловлю эти зубья,это приходит с опытом просто перед разборкой двигателя с установленной приспособой в распредах при снятом ремне грм я ихвыккручиваю вправо до упора и смотрю совпадают метки или нет ,если совпадают мечу маркером на клапанах cvvt и шестернях,так собирать обратно гораздо проще и болтики на муфтах ослаблять не нужно,если вы все сделали правильно ,то всетаки стоит поискать утечку воздуха.
все правильно написано,но я сам не ловлю эти зубья,это приходит с опытом просто перед разборкой двигателя с установленной приспособой в распредах при снятом ремне грм я ихвыккручиваю вправо до упора и смотрю совпадают метки или нет ,если совпадают мечу маркером на клапанах cvvt и шестернях,так собирать обратно гораздо проще и болтики на муфтах ослаблять не нужно,если вы все сделали правильно ,то всетаки стоит поискать утечку воздуха.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
slesar86 написал(а):
все правильно написано,но я сам не ловлю эти зубья,это приходит с опытом просто перед разборкой двигателя с установленной приспособой в распредах при снятом ремне грм я ихвыккручиваю вправо до упора и смотрю совпадают метки или нет ,если совпадают мечу маркером на клапанах cvvt и шестернях,
А если ,например ,метки не совпадают ,то как быть ? Интересуюсь ,с целью получения ответа : имеется ли возможность муфта провернуться вокруг оси распредвала или же там она стоит жестео и никакой горемыка не может ошибочно установить шкиф распредвала иначе. есть ли там какие нибудь посадочные направляющие или типа того. по факту имею отклонение меток РВ . на 30градусов шкив не доходит до метки на кожухе при УСТАНОВЛЕННЫХ ФИКСАТОРАХ РВ.На фото расположение метки на шкиве.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Как правильно выставить муфты VVT S60R ?
    1575404240663-1980520144.jpg
    421.9 KB · Просмотры: 114
@PavelTver, На мотора на фото вообще муфты имеют фиксацию в сервисном положении, их неправильно поставить при фиксаторе в задней части валов установленном надо уникумом быть )) Нет, в креплении Вал-Муфта нет никаких шпонок и направляющих, до затяжки центрального болта муфта может свободно крутиться относительно распредвала. На этих моторах проще - если покрутить муфту туда-сюда она защелкнется в сервисном положении, и риск того, что при затяжке болт провернёт ведущую часть муфты относительно вала крайне минимальна.
 
cryjames написал(а):
буду отрицать есть небольшая трещина в интеркуллере но она не такая огромная
Прямо в мемориз
Систеиа впуска должна быть герметична точка.
 
Vicc67 написал(а):
@PavelTver, На мотора на фото вообще муфты имеют фиксацию в сервисном положении, их неправильно поставить при фиксаторе в задней части валов установленном надо уникумом быть )) Нет, в креплении Вал-Муфта нет никаких шпонок и направляющих, до затяжки центрального болта муфта может свободно крутиться относительно распредвала. На этих моторах проще - если покрутить муфту туда-сюда она защелкнется в сервисном положении, и риск того, что при затяжке болт провернёт ведущую часть муфты относительно вала крайне минимальна.
То есть ,как я понял : для достоверной уверенности что все по Фен Шую мне следует:
1 Зафиксировать валы.
2 ослабить болт крепления шкива к валу
3. если муфта взведена ,то выставить по меткам шкив.
4. затянуть болт.
так выходит?
Осталось понять: взведена ли муфта ,ведь ее может ее просто заклинило и она также не будет шевелиться ,как и при взводе методом ,,по часовой до упора с фиксацией,,. Нет информации как муфту ,,отпустить,,? .Ведь она давлением масла ослабляется.
 
PavelTver написал(а):
если муфта взведена ,то выставить по меткам шкив.
В чем смысл заморачиваться?
PavelTver написал(а):
как муфту ,,отпустить,,?
На распредвалу подать воздух через управляющие каналы. Когда все собрано и очень надо, точите переходник под соленоид управления, чтоб через него подать воздух. Можно заморочиться - запитать систему смазки мотора через датчик давления масла и подать управление на соленоид. Но проще - снять, разобрать полностью, почистить, проверить состояние, зафиксировать стопором и поставить обратно в любом понравившемся положении.
 
[QUOTE="Pingvin, post: 3100908, member:
Но проще - снять, разобрать полностью, почистить, проверить состояние, зафиксировать стопором и поставить обратно в любом понравившемся положении.
[/QUOTE]


Переживал что геморойно собрать потом,но ,как оказалось (по видео )конструкция без вмяческих пружин внутри. В субботу буду разбирать Cпасибо .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

KEO
Последнее сообщение: MaximXC
Ответы
12
Просмотры
124K
M
B
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
3
Просмотры
6K
asmoscow
S
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Sлесарь
Ответы
10
Просмотры
8K
Sлесарь
S
Сверху Снизу