Ожидает решения Как проверить амортизатор на работоспособность ?

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Как проверить амортизатор на работоспособность ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
KEO

KEO

Постоянный участник
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
Добрый день всем. С помощью вашего опыта, дорогие завсегдатаи этого форума, я продолжаю изучать тонкости техобслуживания "Ксюши". Ибо возить на ближайшее СТО к Дилеру (Москва) - далеко и дорого, а отдавать чинить кому-то местным - так это лучше сразу подойти к мусорке и бросить деньги туда. :)

На прошлом ТО (декабрь 2012г) мне в Обухове сказали, что у меня уже порядочно просели задние пружины (рессоры). Почитав немного различных тем на форуме (не только на этом), я уже практически имею 99% понимания как менять передние амортизаторы (про замену задних поищу и почитаю чуть позже). 100-й процент мне даст мой опыт, когда сделаю своими руками. :) Но всё-таки кое какие непонятки остались.

В этой теме я бы хотел задать Вам несколько вопросов по амортизаторам и пружинам.

1. Вот сниму я амортизатор (допустим задний) чтобы заменить просевшую пружину на новую. Каким образом я могу проверить состояние амортизатора ? Нужно понять: поработает он еще какое то время ИЛИ его уже пора менять ? Наверное есть какая то методика проверки, связанная с нажатием штока тудой-сюдой ?
Почитав немного здешнюю тему про прокачку амортизаторов, то скорее всего у вас может возникнуть вопрос: а какой у меня амортизатор ? Ответ: передний не знаю (но оригинал), а задний - гидравлический Нивомат. Нивоматы (я читал) не сжимаются руками.

Поэтому по первому пункту 2 вопроса: как проверить сжимаемые в руках амортизаторы и как проверить несжимаемые Нивоматы ?

2. Допустим выяснилось, что надо менять. Я заметил, что в последнее время на Exist'е исчезли из продажи гидравлические и появились газовые амортизаторы.
Вопрос: а с чем связан переход с гидравлики на газовые ? Ну да, я обратил внимание, что газовые подешевле. Но в чём именно преимущество газовых ? Они лучше амортизируют ? Или они долговечнее ? Или они имеют ТАКИЕ ЖЕ свойства, но просто дешевле в производстве ? Или еще что то ?

3. В Exist'е предлагают 3 амортизатора различных фирм (задних и передних): оригиналы (Volvo), Boge и Sashs. Оригинал в 2 раза дороже. Поэтому спрошу про аналоги.
Вопрос: а какие лучше брать - Boge или Sashs ? Или эти два заменителя ОБА фуфло и вы настоятельно рекомендуете взять оригинальные ?

Я читал (на одном форуме), что вроде Sashs неплохие. С передними Sashs в комплекте даже идут нижние резиновые изоляторы под пружину. Но хотелось бы и ваше мнение тоже услышать.

Ну пока вот эти вопросы интересуют. Буду рад выслушать мнение каждого из вас.
 
Последнее редактирование:
Sashs стоит в оригинале и не только на вольво :) На родной стойке есть маркировка сачевская
 
KEO написал(а):
как проверить несжимаемые Нивоматы ?
отгулявший нивомат вроде как раз становится сжимаемым.. ну и в принципе по факту они сжимаются, а после выравниваются

----------

Бабай написал(а):

Бабай написал(а):
Sachs - Захс, Сакс, но никак не сачес :)
 
:)не сачес а сач ))) а вообще пофиг, главное все поняли о чем
 
Brutus написал(а):
хц90 -это не ксюша, а почему-то бегемот...

То, что бегемот - это понятно. Но "Ксюша" (насколько мне известно) потому что XC. 90-я Ксюша, 70-я Ксюша, 60-я. И так далее. Ну ладно, это лирика. Тема не об этом.
 
Оффтоп
 
сегодня только докончил замену передних и задних амортизаторов и пружин. Передние меняются на раз два, а вот задние я опух менять. Мало того, что по мануалу черт ногу сломит что надо делать, дык к тому же еще и на деле всё оказывается намного трудоемче. В итоге, с 2003 года выпуска авто - я первый человек, меняющий заднюю подвеску, потому что ни одной прорези в звукоизоляции не было. Вот это качество машины!8)
 
SergeySP, какие ароматизаторы воткнули?
 
SergeySP написал(а):
. Вот это качество машины!

Машина хорошая, но я бы по другому сказал: "Вот это качество дорог, по которым вы ездили". Поездили бы вы по нашим дорогам в Республике Коми (даже я бы сказал ближе к моему родному городу Ухте) - я думаю, что ароматизаторы вы поменяли бы уже намного раньше. :) Уж поверьте мне.
 
Тоже планирую менять аморты и те же вопросы. В каталогах на вольву идёт куча разных амортизаторов и разных пружин, чем они все отличаются? И как выбрать лучшие?
 
p4s8x написал(а):
В каталогах на вольву идёт куча разных амортизаторов и разных пружин, чем они все отличаются? И как выбрать лучшие?
по коду подвески.
не оригинал, как правило, одинаковые. типо сакс супертуринг.
 
Brutus,стойки я ставил сзади Sachs super touring, спереди Bilstein, пружины сзади Kilen, спереди Lesjofors. А вот по качеству дорог, особенно в Приморье, вдвойне особенно - там где езжу я - просто ужасное. Так что как то так. Машинка всё равно классная

----------

пружины сзади хотел коябовские поставить - KYB, но ждать бы пришлось два месяца, решил попробовать килен

----------

zanuda13 написал(а):
а если б не полез менять, они еще столько же отходили бы
агась! особенно пружинам по идее ещё жить и жить. Сделал такой вывод: за десять лет машина просела максимум на 2 см. К слову сказать, парни на японских машинах меняют ходовку чаще ))))))) Имхо
 
SergeySP написал(а):
стойки я ставил сзади Sachs super touring, спереди Bilstein, пружины сзади Kilen, спереди Lesjofors.
и каков бюджет на вашем отшибе за сии дары автопрома?
 
эта закупка мне обошлась в 28 тыр за всё.
 
Последнее редактирование:
Brutus, Забей. Всего спокойнее ставить что-то родное или близкое. Ну какая разница, на самом деле о жёсткости? Оно надо? Тут все Шумахеры? Я тут на Х-Трейле прокатился.... Сарай сараем! Мягко, фривольно, вааще нет вопросов. Поехал на той же дороге на бегемоте.... Стоять - боятцо! Каждый камушек и т.д. и т.п.8):):)
 
Из всех написанных тут постов по сути моих вопросов я только понял, что Sashs можно покупать, вполне сгодятся.

Но хотелось бы получить ответ на 1 вопрос, собственно ради которого и создавалась сия тема.

Как проверить отходившие амортизаторы на их дальнейшую пригодность ?
 
KEO написал(а):
Как проверить отходившие амортизаторы на их дальнейшую пригодность ?
по сути вопроса выходит, что отходившие амортизаторы в дальнейшем лучше не пригождать )
а вот как проверить ходящие амортизаторы на авто? в первую очередь, осмотреть на течь, далее пошатать авто и поглядеть, как идет возврат в исходное положение, ну и в целом зачекать общий комфорт от езды (можно сравнить с аналогичным заведомо исправным авто)
 
Brutus написал(а):
в первую очередь, осмотреть на течь, далее пошатать авто и поглядеть, как идет возврат в исходное положение,
good
Только колебания должны произойти один раз, если более то амортизатор слабый или пустой
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

KEO
Последнее сообщение: poisonkit
Ответы
57
Просмотры
10K
poisonkit
KEO
Последнее сообщение: KEO
Ответы
8
Просмотры
960
KEO
Сверху Снизу