luksemburg
Постоянный участник
- Регистрация
- 13 октября 2021
- Сообщения
- 11
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
- Город
- Надым
- Регион
- ЯНАО
- VIN
- YV1FS61H0D2175377
- Модель
- S60 II
- Год выпуска
- 2013
Приветсвую!
Вводные такие: двигатель 2.5, поменял ремень грм, помпу, ролики натяжители, сделал раскоксовку камеры сгорания. Все по видео от PBmotors. В конце промыл маслом, слил и залил свежее 5w30 a5b5 лукоил, фильтр маслянный само собой заменил.
Тревожит следующее:
1) Появилось ощущение, что машина слабее разгоняется. Не как улитка, может я отвык, но как будто педаль газа нужно глубже нажимать, сильно не газовал, чтоб прикатались детали.
2) При вытаскивании щупа обороты немного плавают, так же и с крышкой горловины масла. При открытии крышки горловины (щуп вставлен) на заведенном двигателе звук всасывания воздуха, руку присасывает слегка к ней, раньше такого не замечал. Ещё ощущение, что двигатель сильнее греется, сразу после поздки (минут 30) отрыл капот и крышка масла, щуп были заметно нагретые, почти прижигая, но так как редко открываю капот не могу вспомнить как было раньше (на улице +20).
Звуков не слышу постороних, даже наоборот пропали шоркания роликов и снизилась вибрация на холостых. То есть работает двигатель ровно и тихо, даже как то слишком. Заводится легко и глушится спокойно, без дребезгов или вздрагиваний
При замене ремня грм выставлял все по старым меткам прошлых мастеров, чтоб не вскрывать заднюю часть распредвалов, прокручивал коленвал 2 раза, метки сошлись. Флажок натяжителя на среднее положение выставлял при температуре воздуха ~16 градусов. Все винты затягивал под моменты, специально купил для этого ключи динамометрические.
Лез это все делать, ибо у нас в маленьком городе как специально все мастера, которым не страшно отдавать машину, ушли одновременно в отпуск (4 человека в одно и тоже время), и увидел трещину на ремне, при снятии убедился, что в общем то не зря полез, мог оборваться в любой момент. В общем через страх по сильной нужде, всегда поручал такое мастерам.
Какие параметры можно посмотреть в виде например, в общем надеюсь на вашу помощь.
Вводные такие: двигатель 2.5, поменял ремень грм, помпу, ролики натяжители, сделал раскоксовку камеры сгорания. Все по видео от PBmotors. В конце промыл маслом, слил и залил свежее 5w30 a5b5 лукоил, фильтр маслянный само собой заменил.
Тревожит следующее:
1) Появилось ощущение, что машина слабее разгоняется. Не как улитка, может я отвык, но как будто педаль газа нужно глубже нажимать, сильно не газовал, чтоб прикатались детали.
2) При вытаскивании щупа обороты немного плавают, так же и с крышкой горловины масла. При открытии крышки горловины (щуп вставлен) на заведенном двигателе звук всасывания воздуха, руку присасывает слегка к ней, раньше такого не замечал. Ещё ощущение, что двигатель сильнее греется, сразу после поздки (минут 30) отрыл капот и крышка масла, щуп были заметно нагретые, почти прижигая, но так как редко открываю капот не могу вспомнить как было раньше (на улице +20).
Звуков не слышу постороних, даже наоборот пропали шоркания роликов и снизилась вибрация на холостых. То есть работает двигатель ровно и тихо, даже как то слишком. Заводится легко и глушится спокойно, без дребезгов или вздрагиваний
При замене ремня грм выставлял все по старым меткам прошлых мастеров, чтоб не вскрывать заднюю часть распредвалов, прокручивал коленвал 2 раза, метки сошлись. Флажок натяжителя на среднее положение выставлял при температуре воздуха ~16 градусов. Все винты затягивал под моменты, специально купил для этого ключи динамометрические.
Лез это все делать, ибо у нас в маленьком городе как специально все мастера, которым не страшно отдавать машину, ушли одновременно в отпуск (4 человека в одно и тоже время), и увидел трещину на ремне, при снятии убедился, что в общем то не зря полез, мог оборваться в любой момент. В общем через страх по сильной нужде, всегда поручал такое мастерам.
Какие параметры можно посмотреть в виде например, в общем надеюсь на вашу помощь.