S60 II Предложено решение Как проверить правильность установки грм на двигатель 2.5?

Вы смотрите тему:
S60 II Предложено решение Как проверить правильность установки грм на двигатель 2.5?

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
luksemburg

luksemburg

Постоянный участник
Регистрация
13 октября 2021
Сообщения
13
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Город
Надым
Регион
ЯНАО
VIN
YV1FS61H0D2175377
Модель
S60 II
Год выпуска
2013
Приветсвую!

Вводные такие: двигатель 2.5, поменял ремень грм, помпу, ролики натяжители, сделал раскоксовку камеры сгорания. Все по видео от PBmotors. В конце промыл маслом, слил и залил свежее 5w30 a5b5 лукоил, фильтр маслянный само собой заменил.

Тревожит следующее:
1) Появилось ощущение, что машина слабее разгоняется. Не как улитка, может я отвык, но как будто педаль газа нужно глубже нажимать, сильно не газовал, чтоб прикатались детали.
2) При вытаскивании щупа обороты немного плавают, так же и с крышкой горловины масла. При открытии крышки горловины (щуп вставлен) на заведенном двигателе звук всасывания воздуха, руку присасывает слегка к ней, раньше такого не замечал. Ещё ощущение, что двигатель сильнее греется, сразу после поздки (минут 30) отрыл капот и крышка масла, щуп были заметно нагретые, почти прижигая, но так как редко открываю капот не могу вспомнить как было раньше (на улице +20).

Звуков не слышу постороних, даже наоборот пропали шоркания роликов и снизилась вибрация на холостых. То есть работает двигатель ровно и тихо, даже как то слишком. Заводится легко и глушится спокойно, без дребезгов или вздрагиваний

При замене ремня грм выставлял все по старым меткам прошлых мастеров, чтоб не вскрывать заднюю часть распредвалов, прокручивал коленвал 2 раза, метки сошлись. Флажок натяжителя на среднее положение выставлял при температуре воздуха ~16 градусов. Все винты затягивал под моменты, специально купил для этого ключи динамометрические.

Лез это все делать, ибо у нас в маленьком городе как специально все мастера, которым не страшно отдавать машину, ушли одновременно в отпуск (4 человека в одно и тоже время), и увидел трещину на ремне, при снятии убедился, что в общем то не зря полез, мог оборваться в любой момент. В общем через страх по сильной нужде, всегда поручал такое мастерам.

Какие параметры можно посмотреть в виде например, в общем надеюсь на вашу помощь.
 
Смотрите параметры адаптации запрошенного и действительного значения поворота распредвалов. Адаптации значения нормы ищите в описании параметров.
Имхо мембрана на вентиляции пришла в негодность
 
Robert написал(а):
Смотрите параметры адаптации запрошенного и действительного значения поворота распредвалов. Адаптации значения нормы ищите в описании параметров.
Имхо мембрана на вентиляции пришла в негодность
В общем скорее всего правда мембрана, свист слышен еле заметный, поменяю.

На счет распредвалов. Сделал фото параметров, какие нашел. Судя по всему у меня норма?

Только значение на адаптации на выпуск 50, в справке допускается отклонение от 54 +/-8 градусов, не критично я так понимаю?

Значения на холостых. При ~1500об номинальные значения меняются в соответствии с действительными

Ошибки, кроме снятого датчика на аккумуляторе, отсутствуют.

Так же присутствуют пропуски зажигания, я так полагаю если значения углов в норме, они не могут влиять на это? (Свечи были подгажены, планирую так же менять)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Как проверить правильность установки грм на двигатель 2.5?
    20250728_174252.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 11
  • Club Volvo. Ru - Как проверить правильность установки грм на двигатель 2.5?
    20250728_174947.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 12
Последнее редактирование:
Подниму тему, все в порядке? Пока машиной не пользуюсь, жду мембрану и свечи.

Ещё такой вопрос. Цилиндры считаются слева (от масляной горловины) на право?
 
luksemburg написал(а):
Цилиндры считаются слева (от масляной горловины) на право?
1 цилиндр около ГРМ
 
Griandrej написал(а):
А если ГРМ сзади? :)
от авто зависит , обычно последний цилиндр возле маховика трансмисии, но не у всех))
А у хонды руль справа мотор в другую сторону крутится)))
 
Robert написал(а):
обычно последний цилиндр возле маховика трансмисии
Вот это определение уже точнее. :) Правда, не у всех двигателей есть маховик... :)
 
Griandrej написал(а):
Вот это определение уже точнее. :) Правда, не у всех двигателей есть маховик... :)
ну у кого плата для крепления гидротранформатора или мокрогосцепления
 
SergVolvo написал(а):
А где такое у вольво на движке 2,5 в 2013 году ?
Ты чего такой серьезный? :) В том твоём сообщении ничего про Вольво нет... :)
 
Griandrej написал(а):
Ты чего такой серьезный? :) В том твоём сообщении ничего про Вольво нет... :)
Всё нормально.
Я только учусь.
Вдруг чего не знаю.
 
Поменял мембрану, старая была порвана. Лучше стало, но при вставке щупа или ввинчивание крышки масла обратно, небольшое изменение оборотов присутствует. Прошу пожалуйста оценить по видео, передал как смог.

С пропусками зажигания беда случилась как по мне. Поменял свечи на ngk 6481, при первом запуске было 0 пропусков, при втором 1 на втором цилиндре, при третьем 1 на четвертом цилиндре (изначально до замены были пару пропусков по 4-5 цилиндру и все) Думал ничего страшного (может катушки пора заменить), и поехал прокатиться, сначала спокойно в городе, потом на трассе газовал по сильнее (раза 5 ускорений от 60 до ~120км). Дурак, не посмотрел по компьютеру пропуски сразу, забыл. Через время от дома приехал в гараж (буквально пару километров, с небольшими подгазовками) и результат на фото, множественные пропуски, свечи в черном нагаре. Может это быть последствием раскоксовки?

Из ошибок появились: 1) по турбине, но она и раньше вылезала с разной периодичностью (купил клапан, еще не менял). 2) Проверить обгонную муфту (ей года полтора от силы, звуков шорканья не слышал, но проверю ее завтра). Реле 1g подогрев стекол ( внутренний тест показал 1.600, при 300.000 максимально допустимых срабатываний)

Изменений в мощности сейчас не заметил, такая же резвая, как раньше, но при газовке я прям слышу шипение, как будто турбина, но раньше или не обращал внимание, или не было такого. Иногда слышится еле заметный металлический звон, по ощущениям в районе первого цилиндра, если вслушиваться в двигатель. Но тоже раз на раз не приходится, то есть, то нет. На видео не смог передать, слышно в живую только.

Прошу простить за простыню текста, молю разобрать мой случай. Готов на адекватное вознаграждение, за консультацию.

UPD: на видео услышал этот толи свист, толи шептание, не знаю как правильно это описать. 0:24 слышно это, на втором плане от звука двигателя
 

Вложения

  • 2_5219904836954262257.mp4
    11.7 MB
  • Club Volvo. Ru - Как проверить правильность установки грм на двигатель 2.5?
    20250802_190952.jpg
    617.8 KB · Просмотры: 11
  • Club Volvo. Ru - Как проверить правильность установки грм на двигатель 2.5?
    20250802_183823.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:
luksemburg написал(а):
при газовке я прям слышу шипение,
Я долго искал шипение во впуске, оказалось гофра порвана и шипел выпуск
 
Человек дождя написал(а):
Я долго искал шипение во впуске, оказалось гофра порвана и шипел выпуск
Для незнающих поясните пожалуйста, где это находится? Звук шипения в салоне слышал справа, я так понимаю это возле турбины проверять?
 
luksemburg написал(а):
Для незнающих поясните пожалуйста, где это находится? Звук шипения в салоне слышал справа, я так понимаю это возле турбины проверять?
Да не скажу, справа или слева, скорее с улицы. На разгонах, вместо подсвистывания турбины было явное шипение.
 
luksemburg написал(а):
Для незнающих поясните пожалуйста, где это находится? Звук шипения в салоне слышал справа, я так понимаю это возле турбины проверять?
Можно открыть капот, завести мотор, попросить жену заткнуть ветошью выхлоп и слушать у капота. Так удалось найти причину специфичного визга, который сервис отдиагностировал как неисправность турбины) а по факту просто гофра лопнула в стыке к трубе (с виду все ок, визуально практически не видно было трещину эту)
 

Похожие темы

skydriver
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
21
Просмотры
7K
skydriver
EvgenijSm
Последнее сообщение: ZmeiGr
Ответы
16
Просмотры
2K
Z
B
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
45
Просмотры
6K
G
Сверху Снизу