Ожидает решения Как проверить состояние задних пружин ?

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Как проверить состояние задних пружин ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
KEO

KEO

Постоянный участник
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
Добрый день. Вообще, суть проблемы следующая. В декабре 2012 года я ездил на ТО в Обухов-Измайлово. На момент ТО пробег был 58000 км. Мастер мне уже тогда сказал, что у меня просели задние пружины и желательна их замена.

Нет, я ни в коем случае не хочу "кидать камень в огород" официалов. Там тоже ребята грамотные есть. Но … скажу честно: особого значения я тогда не придал его словам.

Затем, чуть погодя (через 1,5 года на 85000 км пробега) мне начало казаться, что действительно попа как то немножко просела. Тогда я спросил своих коллег по работе (ну они не Бог весть какие спецы, конечно). Но их мнение таково, что 85000 км слишком мало для того, чтобы пружины успели просесть.

И вот вчера у меня опять появилось сомнение. И поэтому хочу спросить вашего мнения, уважаемые коллеги-вольвоводы.

Вот фотография моей бибики (сделана мною в профиль).

DSC00147.jpg


Вопросы:

1. Как вы думаете (глядя на фото), на вскидку: зад машины реально просел или мне кажется ?
2. Есть ли какая то методика или какие то показатели, по которым можно судить о состоянии задних пружин ?

Данные по машине: 2008 г.в., 88000 км пробег, кирпичей сзади не возил (хотя и бывало), что кратковременно нагружал попу мешками с картошкой с огорода. На фотографии в машине в данный момент около дополнительных 50 кг груза (не считаем вес бака с топливом, аккумулятора, запаски и т.д. всего того, что должно быть всегда).
Амортизаторы свежие: и передние и задние, Sashs. Только только недавно сам лично своими руками поменял все 4 штуки.
 
Последнее редактирование:
Мне кажется эти пружины вечные. У меня тоже 2008 год с пробегом 125 тыс.- ни разу не задавался вопросом просевших пружин. По фотке вид такой как и у меня- т.е. обычный. :)
 
Тоже 2008 год, пробег 130 тыс. Выглядит автомобиль аналогично.
 
ОлегНБ написал(а):
Тоже 2008 год, пробег 130 тыс. Выглядит автомобиль аналогично.



Спасибо мужики на добром слове. :) Немного отлегло с души. Только что глянул - 1 пружина стоит 5300 оригинал, 4100 GPparts.

Ну а с другой стороны ведь мастер Обухова как то же определил, что пружины просели. Интересно: от каких показателей он отталкивался ? :)

Клянусь, что меньше всего хотелось бы верить в то, что меня просто хотели "развести" чутка на бабки. Нет, правда. Мастер тот человек вроде серьёзный.

Мужики, прошу понять меня правильно. Я и вам верю (тем более раз уже два человека говорят, что "нормально"). И коллеги по работе говорят, что 85000 км слишком мало для проседания пружин. Но с другой стороны мастер ведь тоже как то пришел к умозаключению, что "просели". :)

Вот и сижу на распутье ... Я не против как бы поменять пружины, но вдруг действительно получится впустую. Как никак, а 11 тыс. рублёв не хотелось бы на ветер.


Пока что склоняюсь к варианту "не трогать ничего".
 
Последнее редактирование:
не хочу внести сумятицу, но задок и вправду низковат.. но дело может быть и в амортизаторах.. не зря вы меняли их на 80тыс, обычно дольше ходят, может, и пружины зацепило..
 
Brutus написал(а):
не хочу внести сумятицу, но задок и вправду низковат.. но дело может быть и в амортизаторах.. не зря вы меняли их на 80тыс, обычно дольше ходят, может, и пружины зацепило..

Вот и мне кажется, что чуть-чуть низковат.

По задним амортизаторам следующая история:
Тогда в декабре 2012 года на ТО мне поменяли 1 амортизатор (задний правый, Nivomat). Задний левый остался прежний.

Сейчас (месяц назад) я поменял оба сразу. Задний правый (тот что меняли в конце 2012 года) был несжимаемый. Наверное рабочий, т.к. нивоматы (я слышал) не сжимаются.

А вот шток заднего левого (тоже нивомат, отгулявший все 87000 км от рождения машины) елозил легко и свободно тудой-сюдой. Ну тут и ежу было понятно, что "умерший".

Сейчас поставил однотрубники Sashs (газомасляные).

Вот сейчас с пружинами морочаюсь.


Кстати, вот ещё интересный момент: у меня в ходовой где-то сзади слышны маленькие стучки. На пружинах у меня стоят и противоскрипы и куски шлангов (это мне в Обухове посоветовали сделать, и кстати помогло).

Заметил (когда сход-развал делали), что болтается задняя балка на сайленте (см. рисунок куда указывает палец).
DSC00108.jpgDSC00107.jpg

В этом месте я поменял оба сайлента (в смысле на обоих сторонах). Но лёгкие стуки всё равно не пропали.

Продёргал я монтажкой и ломиком все рычаги и сайленты. Вроде нормально. Дёргал кропотливо, смотрел внимательно. Никаких люфтов (кроме в том месте, где я указал на фото) не обнаружил.

Поменял еще парочку сайлентов (см. рисунок чуть ниже, показано красной стрелкой какой именно сайлент). Там реально были какие то плюшевые сайленты с половинной заливкой резины по периметру сайлента. Поставил GPшные с полной заливкой по периметру. Те вроде понадёжнее.

Кстати, там же зелеными стрелками показаны куски шлангов на пружинах. Ступицы, кстати тоже новые обе. Ну в общем ничего такого, что могло бы быть причиной стука я не нашел в ходовой.
DSC00132.jpg


Так вот я к чему завел разговор про стук: не может ли этот стук быть результатом того, что пружины всё-таки просели и витки где-то долбятся друг о дружку ???
 
Последнее редактирование:
витки точно не долбяццо))
ну и не спешите волноваться, по фото диагностировать- занятие худое.. если вы меняли с нивоматов на обычные аморты, то должны были сменить и пружины как раз.. вряд ли за такой срок обе пружины бы прогнулись.. а вот спросить сервисоида, по каким критериям он приговорил пружины, можно было...
 
таки чего вы хотели?.
Нивоматы поддерживают клиренс автоматом.
При заменеп на простые нужно ставить усиленные пружины, что у вас сделано не было. Соответственно опа висит.
Может что не верно, я по аналогии с Ы60 сужу
 
На мой взгляд низко!
 
На фото мне тоже кажется, что зад низковат.
 
+1! Зад низковат.
 
вам лень читать все?
ТС написАл, что снял нивоматы.
Какой результат хотели увидеть?
 
zanuda13, был задан вопрос, на него и отвечаем. :)
 
Ну если действительно пружины на нивоматах и обычных амортерах разные- тогда точно пружины от версии с амортерами нужно ставить.
 
@zanuda13 написал(а):
При заменеп на простые нужно ставить усиленные пружины


А что за усиленные ? Как отличить (на Exist'e например) усиленные от не усиленных ?
Может мне кто нибудь подсказать артикул усиленных пружин, которые мне подойдут ?

В принципе я уже созрел для замены и готов выложить денег за новые пружинки. Надо теперь только не ошибиться с заказом.

Я только что еще раз внимательно глянул: ё моё, сколько там различных видов пружин предлагают. Ну и какую из них брать ?
31329366, 31329367, 31329368, 31329364, 3132935, 30666641 ?

Аморты брал следующие:
Артикул 313216, амортизатор подвески газовый, задний "Super Touring"
 
Последнее редактирование:
KEO
да тут вопрос не в готов, а в надо))
 
KEO
есть не одна тема по замене нивоматов на обычные ароматизаторы)
 
@Brutus написал(а):
есть не одна тема по замене нивоматов на обычные ароматизаторы)

Честно говоря, меньше всего мне хотелось бы сейчас перерывать весь форум. Мне бы имя специалиста, или 100% артикул нужной мне пружины. :) Ну или на худой конец ссылочку, где почитать можно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

KEO
Последнее сообщение: Незарегистрированный
Ответы
27
Просмотры
13K
Незарегистрированный
Н
KEO
Последнее сообщение: KEO
Ответы
10
Просмотры
5K
KEO
Joker173rd
Последнее сообщение: bazil
Ответы
18
Просмотры
4K
bazil
Сверху Снизу