S60 I Решено Как сконфигурировать блоки управления в салоне?

  • Автор темы bogdan5106
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 I Решено Как сконфигурировать блоки управления в салоне?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
B

bogdan5106

Постоянный участник
Регистрация
12 апреля 2021
Сообщения
59
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Город
Энгельс
Регион
Саратовская область
VIN
YV1RS58DX12015286
Модель
S60 I
Год выпуска
2001
Пробег, км
250000
Всем привет, по салону много чего не работает((( загнал на станцию, они полазили и говорят что сем стоит от вольво s80 и в салоне блоки тоже. поэтому такая ерунда, нужно сконфигурировать машину. но вот как это сделать не знают(((
подскажите? или виду дайс купить, этим прибором можно это сделать? или как это делается???
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
B
всем привет, докладываю новости с передовой)))) нашёл разборку в саратове, где разобрали 3 вольвы как у меня. поехал, у них 3 блока пассажирской двери. подкидывали все, и заработал только один))) заработал и слава богу)))) теперь всё работает отлично, и зеркала регулируются) и так далее))) только не работает центральный замок. во всех дверях рукой тянешь, и срабатывает электро механизм, но только на одной двери, мне кажется это из за того что дверь водителя стоит от рестайла, то есть провода не хватает опять какого то)))
по климату: нашёл блок климата, своего года, к нему приложили вин с машины которой он был снят, отправил его максиму VIPER, он посмотрел, и сказал что подойдет без прошивки))) сижу жду его))) стоит 1200 руб))))
Да, все верно. Уже разобрался. Все работает правильно. Сижу жду климат. Но все равно странно. Все работает как надо но в вкладке сеть в виде бло ддм и пдм красным горят
 
@bogdan5106, давай снова удалённо попробуем проверить )
 
Всем првиет, последние новости с передовой) наконец то получилось добиться что всё горит зелёным во вкладке сеть, ну кроме магнитолы (пока хз почему)((((((
пришёл блок климата с разборки с вольвы с60 2001 года, а он всё равно ругается что не верная конфигурация. и естественно кондёр не запускает((((( лампочка ас горит а компрессор не стартует. Был на станции проверили всю систему, она полная, и всё хорошо с ней. сняли реле ко прессора кинули мычку, он стартует и дует холодным)))
что делать?? к официалам на прошивку климата??
[automerge]1627492904[/automerge]
и прикладываю ещё номера блоков, в котором есть номер климата
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Как сконфигурировать блоки управления в салоне?
    H8Bm0RKzyzg.jpg
    291.3 KB · Просмотры: 8
  • Club Volvo. Ru - Как сконфигурировать блоки управления в салоне?
    MGCNh5a89Xw.jpg
    265.5 KB · Просмотры: 8
  • Club Volvo. Ru - Как сконфигурировать блоки управления в салоне?
    PMU_Pv4idQk.jpg
    252.1 KB · Просмотры: 7
  • номера блоков.pdf
    177.3 KB · Просмотры: 9
bogdan5106 написал(а):
Всем првиет, последние новости с передовой) наконец то получилось добиться что всё горит зелёным во вкладке сеть, ну кроме магнитолы (пока хз почему)((((((
пришёл блок климата с разборки с вольвы с60 2001 года, а он всё равно ругается что не верная конфигурация. и естественно кондёр не запускает((((( лампочка ас горит а компрессор не стартует. Был на станции проверили всю систему, она полная, и всё хорошо с ней. сняли реле ко прессора кинули мычку, он стартует и дует холодным)))
что делать?? к официалам на прошивку климата??
[automerge]1627492904[/automerge]
и прикладываю ещё номера блоков, в котором есть номер климата
Можете попробовать и к официалам. Но скорее всего это не поможет, так как при перезагрузке блока CCM они ещё будут заливать конфигурацию в CEM, а она туда не зайдёт, так как код блока не родной. И загрузка отвалится в самом начале.
Самый лучший и дешёвый вариант, это ехать на разборку и пробовать блоки с машин. Возможно что то подойдет. И делать это надо будет с CCM, SRS, PSM.
Ещё один вариант - отправлять свои блоки на прошивку или заказывать прошитые блоки под Вашу машину. Если машина была бы в Питере, то мог бы помочь с этим.
[automerge]1627501932[/automerge]
Блок SRS стоит с s80 2000 года без пассажирской подушки. Работать на машине 2001 года не будет
[automerge]1627502081[/automerge]
Блок PSM с машины 2003 года. На машине 2001 года работать не будет
 
Последнее редактирование:
А прога их не сможет заблокировать мой сем, просто когда ездил к официалам в прошлый раз с вином от другой машины. Мне сказали парни что опасно. Может заблокировать сем мол краденный. Сейчас такого не будет?))
 
bogdan5106 написал(а):
А прога их не сможет заблокировать мой сем, просто когда ездил к официалам в прошлый раз с вином от другой машины. Мне сказали парни что опасно. Может заблокировать сем мол краденный. Сейчас такого не будет?))
по поводу заблокировать не знаю. Но если код не совпадёт, загрузки точно не будет.
 
Блин, а как прошить тогда блок климата?? К кому обратится??
 
liner написал(а):
адрес, ссылочку?
+7937261-82-22 номер их. Они не только Вольво разбирают. Но Вольво есть у них
 
bogdan5106 написал(а):
+7937261-82-22 номер их. Они не только Вольво разбирают. Но Вольво есть у них
адрес есть? профиль в ВК или на авито?
 
ребята помогите разобраться в схеме. Максим Viper сегодня по удалёнке подключился к соей машине, и целый час пытался разобраться почему не работает кондей. С виды он пробовал запустить кондей. и он не стартует тоже, хотя вида это делает в обход блока климата. потмо почитали ошибки, и видем что в блоке двигателя висит (ECM-5000 датчик дваления кондиционирования), как понимаю он его не видит. и поэтому комп не даёт его включить, так как не понимает давление в системе((((
макс сказал нужно прозвонить проводку. может пины перепутаны например под капотом, так как раньше мотор был 2.4 турбо, а сейчас стоит обычный 2.4 атмосфера. Только не могу разобраться со схемой, нужна помощь)
Макс говорит нужно
Надо прозвонить контакты на 7\8 и на 7\16 ------------------- 7\8 - как понимаю и есть датчик давления, а 7\6 не понимаю что это
И проверить предохранители до реле - 11В\11 и 11В\8 -------------------- и где эти преды не пойму
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Как сконфигурировать блоки управления в салоне?
    проверка от максима.png
    21.9 KB · Просмотры: 7
7/16 это датчик температуры ОЖ, на него думаю нет смысла обращать внимание , если конечно с него имеется правильный сигнал и то температуре ОЖ нет вопросов. Предохранители как это ни странно звучит стоят в блоке предохранителей под капотом с левой по ходу движения стороне , их смотреть тоже особо смысла нет ибо они запитывают еще и педаль газа и катушки зажигания, если были бы сгоревшими то были бы проблемы с ездой. Просто проверьте питание на датчике давления хладагента. Между контактами 1 и 3 должно быть 5В, и если все ок, прозвоните провод от контакта №2 до соответствующего контакта ECM ( А21 для атмосферного мозга )
 
Fatto написал(а):
Просто проверьте питание на датчике давления хладагента. Между контактами 1 и 3 должно быть 5В, и если все ок, прозвоните провод от контакта №2 до соответствующего контакта ECM
давление холодогена точно есть, вчера проверяли на станции. контакт 1 и 3 они побокам, верно? это обычные плюс и минус, верно? центральный контакт это сигнал, верно?
[automerge]1627589086[/automerge]
Fatto написал(а):
А21 для атмосферного мозга
и контакт а21 это в блоке ECU верно? вынимаю блок и на фишке контакты пронумерованны, правильно? а у мотора 2.4 турбо сигнальный провод приходит на другой контакт, не на А24?
 
bogdan5106 написал(а):
давление холодогена точно есть, вчера проверяли на станции.
А я разве сомневался в наличии давления хладагента ?
bogdan5106 написал(а):
контакт 1 и 3 они побокам, верно? это обычные плюс и минус, верно? центральный контакт это сигнал, верно?
Да все верно.
bogdan5106 написал(а):
и контакт а21 это в блоке ECU верно?
Нет таких блоков - ECU, это общее обозначение. Да, контакт А21 это со стороны ECM т.е. блока управления ДВС.

bogdan5106 написал(а):
вынимаю блок и на фишке контакты пронумерованны, правильно?
да, нумерация по краям есть, от края отсчитываете нужный.
bogdan5106 написал(а):
а у мотора 2.4 турбо сигнальный провод приходит на другой контакт, не на А24?
Да, вы же схему выложили там видно что на турбо сигнал датчика идет на А68.
 
Janvar написал(а):
Щас научились через OBDII ломать за 15 минут, но эта херабора стоит 200 евро.
И вроде бы есть нечто подобное из разряда "сделай сам", но я в этой теме вообще не шарю и не до конца понял что это такое.
Добрый день, есть у меня это приблуда, покупал для своей вольво в50 Р1, за 15 мин ломает пин и прописывает его в прогамму д5т5 так же ломал платформу Р2, тож самое 15 мин и готова...
 

Похожие темы

K
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
32
Просмотры
3K
expluatator
expluatator
L
Последнее сообщение: Александр Сергеевич
Ответы
57
Просмотры
4K
Александр Сергеевич
А
Сверху Снизу