Добрый вечер. Прошу совета по восстановлению работоспособности автомобиля. Двигатель D5 XC70 2012г.в.
3 дня назад первый ночной мороз -7 градусов. Утром машина завелась, после 30 секунд работы двигатель заглох и больше не заводился. Последняя заправка была в середине октября. Добавлял дизельный антифриз 300мл на полный бак. Предположительный диагноз - запарафинивание топливного фильтра.
Сегодня эвакуатором привезли авто в теплый бокс, сразу сняли топливный фильтр. Диагноз подтвердился. Заменили топливный фильтр. Машина до утра оттаивает.
Сейчас думаю как поступить завтра. В баке порядка 40л летней соляры от Лукойла. Как слить из бака хотя бы литров 20? Или может добавить в бак банку антигеля и канистру зимней соляры? Не повторится ли история? Что посоветуете?
Главное, пока соляра теплая в баке, доехать до заправки и заправиться с добавлением антигеля.
Не забыть дать поработать вэбасто для прокачки летней соляры в топливопроводе...
Олег2, http://carcats.ru/list.php?id=NzkzMTcxODk=
как вариант:
- снять хомуты №13
- снять патрубок №12 с горловины бака и заливной трубки
- вставить в горловину бака шланг и слить топливо
обратите внимание в горловине клапан легко открывается во внутрь и бак состоит из двух полостей, что бы слить из дальней части от горловины, шланг надо аккуратно изнутри пробросить туда.
Я, так думаю:facepalm
@Олег2, http://carcats.ru/list.php?id=NzkzMTcxODk=
как вариант:
- снять хомуты №13
- снять патрубок №12 с горловины бака и заливной трубки
- вставить в горловину бака шланг и слить топливо
обратите внимание в горловине клапан легко открывается во внутрь и бак состоит из двух полостей, что бы слить из дальней части от горловины, шланг надо аккуратно изнутри пробросить туда.
Я, так думаю:facepalm
Главное, пока соляра теплая в баке, доехать до заправки и заправиться с добавлением антигеля.
Не забыть дать поработать вэбасто для прокачки летней соляры в топливопроводе...
Спасибо за советы!
Мой вариант был как раз залить зимнюю солярку с добавлением антигеля, предварительно слив хотя бы литров 20 из 40 летней после снятия короткого патрубка №12. Спасибо за совет про Вебасту, обязательно прогоню. Заодно и АКБ на зарядку поставил.
Завтра отпишусь по результату.
Олег2, здорово, земляк! Я уже третий раз за последние 2 недели лью Лавр при заправке на Лукойле (хотя там и утверждают что у них давно топливо зимнее:dum). Прошлой зимой так же попал после заправки на Роснефти...:facepalm. Но я солярку не сливал, просто авто ночь простояло в теплом боксе, отогрелось а наутро заправил до полного зимней+ Лавра туда и все нормально пошло.
@Олег2, здорово, земляк! Я уже третий раз за последние 2 недели лью Лавр при заправке на Лукойле (хотя там и утверждают что у них давно топливо зимнее:dum). Прошлой зимой так же попал после заправки на Роснефти...:facepalm. Но я солярку не сливал, просто авто ночь простояло в теплом боксе, отогрелось а наутро заправил до полного зимней+ Лавра туда и все нормально пошло.
Привет!
Сливать естессно не охота. Но не хочется повторения сих казусов и дальнейших мероприятий с эвакуатором и заменой фильтра. Солью сколько получится и залью зимней соляры.
Кстати весь прошлый год и на последней октябрьской заправке наливал по 300 мл антифриза для дизеля http://soderling.fi/voitelu/huoltonesteet/jaanestoaine/diesel-start-jaanesto-1l.html, но видно мало в этот раз для летней солярки или качество соляры слишком плохое для минусов.
Насколько я понял из описания сего продукта - это удалитель влаги. На парафинизацию соляры это никак не влияет. Я же добавляю антигель, который как раз и предназначен для предотвращения парафинизации дизтоплива. Помогает в межсезонье и при сильных морозах, понижая температуру застывания.
Олег2, а зачем сливать солярку, а потом на заправке заливать такую же туда вместе с антигелем?
Зачем делать лишнюю работу?
Купите хороший антигель, идите к теплой машине, вливайте его в бак.
Заведите авто на минуты три, что бы антигель в баке размешался.
Потом запустите котел, что бы отработал минут 10 и выжег летнюю соляру из своего топливопровода.
Далее только в путь
@Олег2, а зачем сливать солярку, а потом на заправке заливать такую же туда вместе с антигелем?
Зачем делать лишнюю работу?
Купите хороший антигель, идите к теплой машине, вливайте его в бак.
Заведите авто на минуты три, что бы антигель в баке размешался.
Потом запустите котел, что бы отработал минут 10 и выжег летнюю соляру из своего топливопровода.
Далее только в путь
Не очень я люблю крайние меры по добавлению присадок всяких. У нас на работе недавно залили в дизель антигель "хороший" и машина зачихала.
Слили 20 литров из бака, осталось еще 20. Залил 50л зимнего ДТ и 0,5л керосина. Прогнал подогрев минут 10, завел, уехал. Ну теперь думаю все будет хорошо. Прошлой зимой такого не познал, первый дизель, поэтому вот горький опыт - урок на будущий сезон.
Посмотрел чек: последняя заправка 10 октября была. Закажу ка еще новый топливный фильтр про запас.
Ко мне вас надо )):beer не было бы тогда таких топиков ))) Велком ту де тундра у нас уже -30 ни каких присадок ни когда не лил :7b Просто надо смотреть в будущее и прогноз погоды ))))))
слить можно просто , взять либо ручной насос (камазовский )либо волгоский и резаться в систему .:hello
----------
Самый простой вариант ,чтоб так не попадать . Оставляйте с зимы литоров 100-200 зимней саляры в гараже или на дачи .и осенью её бадяжте .:hello