Добрый вечер. Прошу совета по восстановлению работоспособности автомобиля. Двигатель D5 XC70 2012г.в.
3 дня назад первый ночной мороз -7 градусов. Утром машина завелась, после 30 секунд работы двигатель заглох и больше не заводился. Последняя заправка была в середине октября. Добавлял дизельный антифриз 300мл на полный бак. Предположительный диагноз - запарафинивание топливного фильтра.
Сегодня эвакуатором привезли авто в теплый бокс, сразу сняли топливный фильтр. Диагноз подтвердился. Заменили топливный фильтр. Машина до утра оттаивает.
Сейчас думаю как поступить завтра. В баке порядка 40л летней соляры от Лукойла. Как слить из бака хотя бы литров 20? Или может добавить в бак банку антигеля и канистру зимней соляры? Не повторится ли история? Что посоветуете?
3 дня назад первый ночной мороз -7 градусов. Утром машина завелась, после 30 секунд работы двигатель заглох и больше не заводился. Последняя заправка была в середине октября. Добавлял дизельный антифриз 300мл на полный бак. Предположительный диагноз - запарафинивание топливного фильтра.
Сегодня эвакуатором привезли авто в теплый бокс, сразу сняли топливный фильтр. Диагноз подтвердился. Заменили топливный фильтр. Машина до утра оттаивает.
Сейчас думаю как поступить завтра. В баке порядка 40л летней соляры от Лукойла. Как слить из бака хотя бы литров 20? Или может добавить в бак банку антигеля и канистру зимней соляры? Не повторится ли история? Что посоветуете?