S60 I Какие свечи стоят в оригинале?

Вы смотрите тему:
S60 I Какие свечи стоят в оригинале?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
feodosii

feodosii

0
RCM
Регистрация
26 июля 2012
Сообщения
321
Привет! Подскажите, пожалуйста, какой фирмы свечи лежат в оригинале у volvo s60 I: bosch, denso, ngk или другие какие-то?
Заранее благодарен :)
 
На затравочку :D

У меня есть оригинальный комплект не распечатанный, где на одной свечке вместо Volvo написано Champion :cool
 
На моей S80 2001 года в оригинале стояли beru
 
Poland написал(а):
Оффтоп

Дочитайте до конца и вы поймёте
масштабы, а так же суть
проблемы.
Не ставьте свечи Bosch на свои
автомобили учитесь на моём
опыте. Сначала поставил на свой
мотор свечи GM Bosch Opel 12 14
011 (четырёх контактные)
заявленные 30000км свечи не
прошли. Свечи приобретал в
2007году (валялись до случая
установки, то есть из старых
загашников).
Откатал на них примерно
20000км под капотам появился
звук цык-цык (думал компенсатор
залип, или клапан в нём не
держит), но потом обратил
внимание, что это звук
появляется только при нагреве
свыше 50гр., чем горячее мотор
тем громче цык-цык (бывалые
механики слушали как работает
мотор и говорили масло
разжижается и клапан
компенсатора не справляется).
Сразу оговорюсь авто приора
мотор – 21126, дилеры хотели
поменять мне поршневую из-за
этого звука (и самое страшное
они это делали на других
машинах, но звук не прошёл) на
пробеге 25000км, но я не дал им
это сделать (поршневая даже
теоритически может шаркать-
стучать только на холодную, при
прогреве у поршня есть места
расширения и он из эллипса
превращается в круг).То есть при
прогреве должно быть тише, а у
меня наоборот звук нарастает. Я
заявил, что это точно гидра-
компенсатор, заменил масло на
новое, но толку от этого не было.
Потом машина начала хуже
заводится, я полез смотреть
свечи (это было прошлой зимой,
год назад).
Когда выкрутил свечи то просто
офигел!
Из четырёх свечей - на одной
откололся изолятор в районе
центрального электрода и свеча
не держала компрессию,
керамический изолятор
прокручивался отдельно от гайки,
на второй свече тоже изолятор
вращался отдельно от гайки, на
третей изолятор имел небольшой
люфт пару миллиметров и свеча
тоже не держала компрессию. И
лишь одна свеча осталась цела!
Из-за этого выхлопные газы
которые вылетали вместе с
маслом стали разрушать катушки,
на одной катушке резинка
раскрошилась, на другой корпус
лопнул.
Некоторые подумают чаще свечи
надо менять, вот и я так подумал.
Купил свечи Bosch 0 242 232 502
(четырёх контактные и дешевле
чем GM). Проехал на них
20000км и тут опять появился
звук цык-цык (после прогрева
мотора до 90градусов) полез под
капот выкрутил свечи и увидел,
что на трёх свечах керамические
изоляторы вращаются отдельно
от гаек, а на четвёртой свече
изолятор сидел крепко, но
выхлопные газы вылетали
беспрепятственно вместе с
копотью от чего катушка на этой
свече почернела. Хотя месяц
назад выкручивал свечи на
холодном моторе и изоляторы
свечей жёстко сидели в гайках,
но вот ободок на свече, в том
месте где катушка не закрывает
изолятор свечи, примерно 4мм
был потемневшим это говорило
о том что свечи не держат
компрессию.
Опять я сделал вывод свечи
нужно менять раньше (например
каждые 15000км).
Ещё меня напрягали плавающие
обороты, мотор как бы дышал
когда прогревался (чем горячее
тем заметней эффект), резко
реагировал на возрастающую
нагрузку на холостом ходу
провалом оборотов, в виде
включении обогревов зеркал,
фары и так далее эффект
становился более выраженным.
Свечи я проверял в основном
когда машина была холодная
после ночи вот от сюда растут
ноги и масштабы проблемы
становятся видны.
Купил ещё один комплект свечей
Bosch 0 242 232 502 (четырёх
контактные). Проездил на них
неделю и заметил, что при
прогреве мотора до
90-100градусов под капотом
опять появился слабый звук цык-
цык и его слышно только с
открытым капотом. Полез
смотреть свечи (напоминаю
комплекту неделя, брал в exist
так же как и предыдущий)
выкручиваю и офигеваю ещё
сильнее на двух свечах
изоляторы вращаются свободно
от гаек, на двух других
проворачиваются примарно на
3мм
Тут я решил
поэкспериментировать подождал
когда свечи подстынут и на двух
свечах где изоляторы вращались
немножко по 3мм люфт пропал.
И я понял в чём проблема,
металл и керамика расширяются
не одинаково (коэффициент
расширения разный наверно),
вобщем не знаю как они так у
себя в Боше делают эти свечи, но
когда они прогреваются то
герметичность пропадает и
видимо уже не
восстанавливается.
Я в панике лечу в гараж так как
на кануне я заменил все катушки
зажигания на новые (стоит это
удовольствие прилично) нахожу
пару свечей Энгельского завода
АУ17ДВРМ и две GM Bosch Opel
12 14 011 прогреваю до
100градусов выкручиваю свечи и
сразу проверяю родные свечи
которые стояли при покупки авто
АУ17ДВРМ. Кручу, дёргаю,
изоляторы сидят мёртво, свечи
огненные-горячие. И понимаю
вот оно моё лекарство!
По законом жанра это ещё не
конец должно быть ещё что то!
Залетаю в магазин говорю дайте
мне оригинальные свечи
АУ17ДВРМ, мне дают стоят
копейки я открываю коробку и
вижу, что свеча очень похожа на
GM Opel Bosch 12 14 031
(раскрас и форма). Я говорю, а
таких у вас нет показывая фотку,
а он мне показывает на восьми
клапанные моторы и говорит вот
ну вам они не подойдут. Говорит
возьмите эти они лучше, типа
более качественная линейка. На
свечах написано APS я говорю, а
это Энгельские, мне отвечают да
сейчас на конвейере такие ставят.
Плачу деньги и прям рядом с
магазином их быстро ставлю. И
тут вижу на коробочках написано
большими буквами где то с боку
ГРУППА БОШ (прям так по
русский). И я понимаю прям как
в мультфильме про вини пуха
это –Ж- здесь не спроста (в
данном случае -Ш- БОШ).
Еду до дома! Я ещё не раз
возвращался в этот магазин (так
что читать ещё долго).
Нахожу свежее откопанное место
паркуюсь (был снегопад какой то
самый большой за 100лет, нас
всё ещё не откапают).
Ну руки то чешутся проверить,
что это за ГРУППА БОШ (да и
катушки новые жалко) взял
ключи и выкручиваю свечи
(мотор горячий 100градусов). И к
моему удивлению, я правда уже
этого ожидал на всех четырёх
свечах изоляторы беспроблемно
крутятся отдельно от гаек. Я
правда уже хотел запульнуть
одну из свечей куда ни будь
подальше. Но взял себя в руки,
подумал если я и так потратил до
хрена времени буду биться
насмерть, пока не устраню
проблему!
Беру эту кучу свечей и коробок
лечу в магазин. Говорю вот такое
вот говно БОШ делает, мне как в
оф.сервисе отвечают наверно это
у вас мотор, искра мощная, и
прочею лабуду. Говорили, что
много комплектов продают и на
карбюраторные моторы (на что я
сказал лишь что карбюраторы
работают не так как инжекторы,
имея ввиду не так ровно). Просто
я не хотел спорить и что то
объяснять не знающему
человеку.
Говорю, что у вас есть недорогое
без приставки БОШ, мне дали
Финвал 250руб. и Дензо 400руб.
покрутив почитав (финваловская
упаковка выглядела просто супер
продуманная даже что то
приклеено было типа акциза на
алкоголь), и выяснили что
финвал именно Германия по
штрих коду что ли. Взял вкрутил
и начался жёсткий тест несколько
раз обороты до отсечки на
второй передаче, прогрев до 105
градусов, выкрутил проверил
изоляторы всё мёртво, опять
заезды, прогреваю до 105 глушу
выкручиваю, всё мёртво без
каких либо люфтов и звуков не
было на холостых оборотах. И
самое интересное мотор стал
работать так тихо как на
иномарке выше классом!
И думаю отвезука я им свечи APS
(причину я нашёл, может хоть на
завод какую ни будь писульку
напишут, может денег вернут).
Лечу в магазин вываливаю им на
стол опять это барахло и говорю
Финвал супер тест на компрессию
выдержал, а вот БОШ в виде
свечей не в каком виде я больше
не куплю, и намекаю дескать
гоните деньги это вам!
Они удивлённо их крутили, они
остыли, на двух свечах изоляторы
крутились беспрепятственно, а на
двух других сидели крепко (но я
то знал что только до прогрева)!
Вернули деньги только за две
свечи 120руб. (да мне и не важно
в принципе было если честно
просто я по натуре такой за говно
не люблю платить).
Самый прикол - они эти две
свечи, которые когда остыли
вроде бы нармальные стали,
хотели продать кому ни будь, на
что я их убедил этого не делать
(чтоб не расстраивать клиентов).
Забрал деньги за две свечи, а две
нормальные оставил им сказал
выкиньте в ведро (а то у меня
руки устали, я за свой рабочий
день в сервисе столько свечей не
выкручивал – подумал я).
Я поведал продавцам что я
бывший диагност и это я такой
замороченный, а обычные
клиенты не будут искать истину и
просто купят новый комплект (а
потом ещё пол машины
поменяют)!
Так что делайте выводы! Не
наступайте на грабли на которые
уже наступил я! Особенно на
турбо моторах не ставьте БОШ,
особенно касается любителей
турбо моторов чипованых да ещё
и на 95 поездить, до первой
детонации и свечи будите
вытряхать через выхлопную
трубу!!!!!!!
Всем кто не поверил рекомендую
проделать тоже самое на любом
комплекте бош свечей дабы
повысить свою доверчивость!
А всё началось с поездки в
сервис чтобы проверить мои
подозрения, что свечи не держат
компрессию, я даже договорился
с диагностом воспользоваться
стендом (компрессия и искра), но
когда выкрутил уже и прибор был
не нужен!

Добавлено через 4 минуты
источник:
http://astraclub.ru/threads/100217-Молния!-
 
feodosii, Честно - не сталкивался... Было дело когда на Гольфе VR-6 меня дёрнуло на 90 т.км их проверить... Ну... В общем, от центрального электрода там оставалось - как игла... Но что смешно, новые свечи работали так же как и те, что почти сгорели.... По мотору не было никакой разницы, что со сгоревшими, что с новыми...:dn:)
 
просто когда поменял себе свечи, тоже показалось что хуже стало. брал оригинальные.
 
Очень много подделок на рынке под топовые бренды. А на наши автомобили, к-во подделок на рынке в сотни раз больше. Так же в погоне за прибылью отечественные конвееры покупают у частников подделки огромными партиями. В эксист подгрузить свое наличие может абсолютно любой желающий, покупайте Бош у дистрибьюторов, не будет проблем. Бош, наверное, единственная компания, что меняет свечи по гарантии.
 
Последнее редактирование:
Зайдите на ngk.com и выберите себе правильную оригинальную свечу.
Denso будет банально дороже раза в 2,5

На Ниссане оригинал - NGK. Полагаю, что то, что ставят на заводе при сборке, зависит от отношений того или иного производителя свечей с производителем авто.

NGK двойная платина и иридий-платина на Ниссане на московском Лукойле 95 выхаживают 100 000 км. Личная практика.
 
Последнее редактирование:
ЖитьХорошо написал(а):
правильную оригинальную свечу.
Может для кого то она и правильная, но вряд ли оригинальная.

ЖитьХорошо написал(а):
Denso будет банально дороже раза в 2,5
Все верно ! И в 3 раза лучше!

ЖитьХорошо написал(а):
На Ниссане оригинал - NGK
Наверное не "оригинал - NGK", а в оригинале лежит NGK. В Saab так же лежит NKG, но свечи - Г. Меняют владельцы раз в 10000км, чуть не уследил, минус кассета.
 
Malez написал(а):
И в 3 раза лучше!

Т.е. ходят не 100 000 км, как на Ниссане, а позвольте полюбопытствовать, сколько, раз в 3 раза лучше.

И что такое "кассета"?
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
ЖитьХорошо, странная постановка вопроса. А чем NGK лучше Beru, Bosch, Champion(лежит в оригинале, кстати). И что мы получим отдав предпочтение NGK, проигнорировав все остальные бренды ? :)

p.s. Пока не знаю что получу я, но лежит в машине комплект IW20, ждёт установку :)
 
Последнее редактирование:
Malez написал(а):
ЖитьХорошо, странная постановка вопроса. А чем NGK лучше Beru, Bosch, Champion(лежит в оригинале, кстати). И что мы получим отдав предпочтение NGK, проигнорировав все остальные бренды ?

Почему странная? Это вы написали или вас подставили:

Malez написал(а):
...Все верно ! И в 3 раза лучше!...

Я и спрашиваю - чем Denso в 3 раза лучше NGK? Я, видимо, что-то упустил в этой жизни, вы мне и поясните, пожалуйста.

За NGK на Ниссане я ответил личным многолетним опытом. Теперь слово за вами, за что мы переплачиваем в Denso?
 
ЖитьХорошо написал(а):
Я и спрашиваю - чем Denso в 3 раза лучше NGK? Я, видимо, что-то упустил в этой жизни, вы мне и поясните, пожалуйста.
За NGK на Ниссане я ответил личным многолетним опытом. Теперь слово за вами, за что мы переплачиваем в Denso?
Такое же субъективное мнение, основанное на личном опыте, отзывах покупателей и знакомых. А по ценам, давайте ка сравним для начала :)
 
Итак, мы выяснили следующее:

1. Volvo само свечи не делает, но пытается их продавать по цене, в 2 раза выше аналогичных. Ну это нормально
2. Denso в "3 раза лучше" NGK - голословно абсолютно. На Ниссане и 95-ом Лукойле NGK платина и иридий+платина ходят 100 000 в Москве. Денсо тогда должна ходить не менее 300 000, видимо.
3. Сравнить цены -легче легкого: exist.ru, забиваешь, к примеру, косяк вместе с кодом 6481 и наслаждаешься сравнением.

При этом нужно знать, что если напротив "Количество" в таблице экзиста стоит дешевая Denso и 2 шт. на складах, то можете про них смело забыть: "в вашем заказе произошли изменения", потому что "поставщик отказался поставить данную позицию". И предложат вам Денсо за 600 рублей вместо 382. И пусть бросит в меня покрышкой от запаски тот, кто скажет, шо я не праф. Шоб мне быть вольвоводом до конца моих дней!
 
Последнее редактирование:
1. Volvo свечи не делает, но предлагает оптимальный товар для конкретного автомобиля. По цене, не соглашусь.
Возьмём самые продаваемые свечи для Volvo 8692071 в самом известном интернет магазине:

Я не увидел кошмара в цене на Denso, но она ниже чем NGK !

2. Конечно же не пробегом отличаются "хорошие" и "плохие" свечи. Важна надежность, стабильность, четкость работы на высоких оборотах двигателя.
По голословному утверждению, к этому:
Malez написал(а):
Такое же субъективное мнение, основанное на личном опыте, отзывах покупателей и знакомых.
Хочу добавить, последние 5 лет езжу на мотоцикле, много общаюсь с теми кто так же увлечен данным видом транспорта. Именно на мотоцикле очень заметна разница свечей, т.к. моторы работают на очень высоких оборотах и предельных нагрузках. Так вот многие не довольны свечками NGK и предпочитают других производителей.

3. Наслаждайтесь скрином из первого пункта :)

Я за многие годы торговли запчастями никогда не продавал свечи Denso, это был не наш профиль. В оригинале Saab лежат NGK, собственно их и продаем уже 15 лет. На Volvo покупатели предпочитают оригинал, и разница в цене не существенная, но при этом ты покупаешь качественный продукт в очень красивой коробочке :)
Я вступил с вами в данный спор, т.к. не согласен с вашим заявлением про "правильную оригинальную свечу". Правильной она стала только по тому, что NGK не жалеет денег на рекламу и маркетинг, печатает календари с обнаженкой, а как ещё привлечь аудиторию :::bugoga Но с каких пор это стало оригиналом ?
 
Последнее редактирование:
Вставлю свои 5 копеек. Авто s80II на 60 тыс поставил бош платинум, прошли сорок тысяч претензий не было ни каких, бензин shell vpower, при снятии было видно что скоро начали бы пробивать!!! На 100 тыс. решил поставить denso иридивые , стоили по 800 рублей за 1 штуку, в описании было написано что ходят до ста тысяч, экономят до 5% топлива. Пробег на них около 5 тыс. Расход реально снизился по компьютеру на 0.2л на 100 км и это зимой, летом наверное будет чуть больше думаю, даже если они пройдут теже 40 тыс. что и Бош, то разница в стоимости вернется от сэкономленного топлива. Так что пока я очень доволен Denso. По поводу рекламы ngk и якобы более известности согласен полностью- это просто тупо маркетинг и все такое.
 
Malez написал(а):
Но с каких пор это стало оригиналом ?

Вы со мной вступили в какой-то спор, о чем я вообще только что узнал. Я лично рассказал свою практику использования NGK, не более того. Не утверждал при этом, что они лучше там чего-то во столько то раз. Просто рассказал.

Далее. Про то, с каких пор, я просто не в теме. Меня производители Денсо, НЖК и прочее забыли уведомить. Я не служу в Вольво в отделе маркетинга. В отличие от других кого-то.

И с этой точки зрения позвольте полюбопытствовать, какие свечи какого ПРОИЗВОДИТЕЛЯ являются для Вольво оригиналом? Т.е. назовите товарный знак и спецификацию. Буду рад информации
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
1
Просмотры
1K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
R
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
18
Просмотры
6K
Fatto
D
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
20
Просмотры
4K
Fatto
Сверху Снизу