Все модели F.A.Q. Какое масло лить в муфту Haldex?

Вы смотрите тему:
Все модели F.A.Q. Какое масло лить в муфту Haldex?

A

AndreyChe

0
Регистрация
1 Июнь 2010
Сообщения
5
Нужно масло в муфту Haldex на Volvo XC70 2008 г.в. В соответствии с VIDA2009A для муфты Haldex предназначено трансмиссионное масло 30759648 в таре по 0,3 л.

В конторе, в которой заказывал з/ч, говорят, что у них такого нет и что вместо него нужно лить трансмиссионное масло 31325136 в таре по 1 л. Но масла 31325136 в ВИДЕ не нашел вообще, поэтому сомневаюсь.

Вопрос: что это за масло, можно ли его в муфту и почему другая тара?

 
Последнее редактирование модератором:
A

AndreyChe

0
Регистрация
1 Июнь 2010
Сообщения
5
Нужно масло в муфту Haldex на Volvo XC70 2008 г.в. В соответствии с VIDA2009A для муфты Haldex предназначено трансмиссионное масло 30759648 в таре по 0,3 л.

В конторе, в которой заказывал з/ч, говорят, что у них такого нет и что вместо него нужно лить трансмиссионное масло 31325136 в таре по 1 л. Но масла 31325136 в ВИДЕ не нашел вообще, поэтому сомневаюсь.

Вопрос: что это за масло, можно ли его в муфту и почему другая тара?

 
Последнее редактирование модератором:
71miha71, тут вариант проскакивал не единожды по поводу смены масла без снятия глушака, кардана и прочего, шприцом откачать с катетером. Т.е. грамм 250 можно откачать и столько же залить. Фильтр вроде как меняется без разбора всего остального. Т.е. сначала высосать масло сколько выйдет, глянуть на его состояние. Если оно со взвесью от фрикционов и сильно темное то кроме замены фильтра можно уже и открутить насос и промыть его последовательно чисткой дросселя и спиртом (тут же прочитал хде то). Снять и разобрать для меня проблем не составит. Да будет муторно, придется машину вывешивать, но где наша не пропадала. Мне просто самому интересна конструкция машины. А уж сделать самому и быть уверенным КАК я это сделал это еще бОльшее удовольствие. Останется лишь вопрос в замене предохранителя с 7.5А на 5А в арке багажника (вроде как под номером 17). И насколько это обезопасит модуль DEM (который стоит нехило) от выгорания при сдохшем насосе. И может быть стОит поставить "минималку": 3А к примеру.
 
Последнее редактирование:
шприцом все не откочаешь. взвесь фрикционов будет на дне и в углублении где сидит сам насос. К сетке насоса катетором тоже не добраться. перед приемной сеткой насоса будут крупные фракции.
так же при снятии фильтра - тоесть магистраль от насоса до самого стакана фильтра, да и сам стакан фильтра - тоже будут мелкие фракции ( те что прошли через приемную сетку насоса и осели перед фильтром тонкой очистки )
все эти каналы нужно промыть спиртовым очистителем. А при промывке эта грязь опять пойдет в муфту, куда ей сливаться?
вот со снятым насосом все промоете на ура. Насос сидит в нижней части муфты, от туда вся грязь и выльется.

так же не забывайте что все масло в муфты не слить. примерно 2\3обьема все равно останется по остальным каналам, энергоаккумулятор, механический насос. клапан управления , и т д.

поэтому любая замена масла - это частичное разбавление старого.

по поводу предохранителя - менять нужно.
номинал 3 ампера будет маловат, так как критерий отключения насоса - 3ампер. да еще не забывайте про пусковой ток. Он всегда выше потребляемого. + еще и соленоид работает от этого предохранитея. хотя с предохранителем можете поэксперементировать.

по поводу ресурсов насоса - тоже примерные цифры. ресурс насоса ( лучше отнести к моточасам, а не к пробегу )
Машина заведена - насос маслает постоянно, не зависимо едишь или нет. буксуешь или плавно передвигаешься.
соответственно у тех кто мотается в городских пробках ресурс к спидометру меньше относительно езды по трассе. ( за одно и то же время по трассе , и по городским пробкам можно пройти разное расстояние )

в общем делайте выводы.
 
71miha71, тогда придется снять насос. Этим я и займусь. По моточасам понял. У мну соотношение 1:3 город/трасса. Последние 70 тысяч км точно. Так что профилактику для насоса буду устраивать.
 
Подскажите, тоже не работает 4ВД, покурил форум, вижу решение только в фильтре муфты халдекс. Заказал на экзисте, собрался менять - ребята говорят, что он другого размера.померяли штангель-циркулем показали - точно, даже крышки разного размера. Как такое может быть? По каталогу точно мой фильтр. Есть ли смысл просто его прочистить и сменить масло? Где-то я уже читал, что так делали.
 
Последнее редактирование:
литинант, во первых нужно знать какой у вас халдекс 3го или 4 го поколения.
у четвертого халдекса фильтрующий элемент длиннее чем у 3го.

далее - фильтра на 3 халдекс идут двух видов.
различие в крышках. на фильтрах старого образца крышка вогнутая во внутрь. уплотняюущий манжет держится на крышке.
сейчас эта же крышка фильтра идет не вогнутая металлическая, а силуминовая.
уплотняющий манжет стоит не на крышке, а на пластиковой вставке с монжетом, который вкладывается в крышку торчащим штифтом, а манжетная часть встает в посадочное гнездо фильтра.

как показывает практика - если муфта отказала,- одной заменой масла и фильтра не обойтись. забитый фильтр - убивает насос.
 
Спасибо, видимо у меня фильтр старого обрзца. Кто-нибудь знает его номер? Есть подозрения, что насос еще жив. Он же не сразу умирает?
 
литинант написал(а):
Спасибо, видимо у меня фильтр старого обрзца. Кто-нибудь знает его номер? Есть подозрения, что насос еще жив. Он же не сразу умирает?
фильтр старого и нового образца 3го халдекса взаимозаменяемы.
еслиб работала муфта - вы бы туда не полезли. если муфта не работает - скорее всего здох насос, а сдохнуть он мог из за забитого фильтра. - вот и весь алгоритм. Даже если вы слышите его звук работы - не факт что он работаеттак как нужно. Могло коротнуть несколько катушек иднуктивноси, насос не догоняет нужнного давления, его отключает блок дем либо по параметру давления, либо по параметру потребления тока свыше 3,5 ампер.

фото фильтра халдекс "3" новго образца

 
Последнее редактирование:
Swim76 написал(а):
А для муфты XC90 2007 все тоже самое?

скорее всего у вас 3тий халдекс. а если третий, - то фильтр тот же самый.
 
Santey написал(а):
хс70 01г все тоже самое или нет, подскажите пжалста???
а под машинку залезть и глянуть ???? скорее всего у вас халдекс 2. но точно не уверен.
 
Последнее редактирование:
Parnisha написал(а):
А чиго кто-то из-за замены фильтра кардан сдёргивает?

Не придирайтеть к словам, "отсоединять"


Ваши же слова:
Parnisha написал(а):
Фланец снимать не надо, т.к. муфта на 4 болтах крепится и выкрутив их выймется вся вместе с корпусом, а кардан надо отсоединить, чтоб у неё ход вперёд был для отсоединения её от корпуса заднего редуктора
 
71miha71 написал(а):
а под машинку залезть и глянуть

71miha71, если б разберался в них то не спрашивал бы:dn:bugoga
 
little, можно по подробней:hi: на скок я знаю естьб такая муфта на правом приводе:dn
 
little написал(а):
До 02г. вискомуфта ставилась

на v70 ставилась вискомуфта, а разве на xc70 не халдекс???
 
Santey, Она стоит в одном месте. Перед задним редуктором, вместо халдекса

Добавлено через 1 минуту
71miha71, Нет. Халдекс с 03г. ставился. Кстати это в каталоге з/ч виды видно
 

Похожие темы

71miha71
Последнее сообщение: blackkasper
Ответы
26
Просмотры
2K
blackkasper
blackkasper
liner
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
3
Просмотры
16K
asmoscow
McAlex
Последнее сообщение: vava
Ответы
8
Просмотры
3K
V
Сверху Снизу