Все модели F.A.Q. Какое масло лить в муфту Haldex?

Вы смотрите тему:
Все модели F.A.Q. Какое масло лить в муфту Haldex?

A

AndreyChe

0
Регистрация
1 Июнь 2010
Сообщения
5
Нужно масло в муфту Haldex на Volvo XC70 2008 г.в. В соответствии с VIDA2009A для муфты Haldex предназначено трансмиссионное масло 30759648 в таре по 0,3 л.

В конторе, в которой заказывал з/ч, говорят, что у них такого нет и что вместо него нужно лить трансмиссионное масло 31325136 в таре по 1 л. Но масла 31325136 в ВИДЕ не нашел вообще, поэтому сомневаюсь.

Вопрос: что это за масло, можно ли его в муфту и почему другая тара?

 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо, BOBS!

Тогда еще один вопрос: почему бутылка 0,3 л. старого масла стоила столько же, сколько стоит бутылка 1 л. нового масла (около 1000 руб.)? По-моему, это странно.
 
ruslan33 написал(а):
А что это за масло из не оригинала?
Это трансмиссионное модифицированное масло, которое по вязкости более "жиже", чем то, которое применялось ранее. Для холодных климатических территорий самое "оно"!
 
А бОльший объем за те же деньги в первую очередь из-за более простой и дешевой упаковки, и связанными с этим более дешевым изготовлением и транспортировкой (в тот же объем упаковки влезает больше объема товара)
 
Уважаемые коллеги! Решил с товарищем поменять масло в Халдексе самостоятельно. Кто подскажет, где там найти заливное отверстие?
 
artalmax написал(а):
Уважаемые коллеги! Решил с товарищем поменять масло в Халдексе самостоятельно. Кто подскажет, где там найти заливное отверстие?

Заливное отверстие там достаточно просто найти, нужен фонарик и головка на 13 с удлинителем и трещеткой (может быть с карданчиком), на корпусе муфты слева (по ходу автомобиля) пробка ближняя к кардану ближе к верху, если идти по жгуту от модуля DEM, то она как раз над местом крепления жгута скобой к корпусу, не спутать, дальше заливная пробка заднего дифференциала. А вот сливного отверстия там точно не найдете!!! Ибо производитель заявляет, что масло там на весь срок службы автомобиля (конечно же чушь, полная).
 
wetal написал(а):
Заливное отверстие там достаточно просто найти, нужен фонарик и головка на 13 с удлинителем и трещеткой (может быть с карданчиком), на корпусе муфты слева (по ходу автомобиля) пробка ближняя к кардану ближе к верху, если идти по жгуту от модуля DEM, то она как раз над местом крепления жгута скобой к корпусу, не спутать, дальше заливная пробка заднего дифференциала. А вот сливного отверстия там точно не найдете!!! Ибо производитель заявляет, что масло там на весь срок службы автомобиля (конечно же чушь, полная).
CПАСИБО!!!!!!!
 
artalmax написал(а):
Уважаемые коллеги! Решил с товарищем поменять масло в Халдексе самостоятельно. Кто подскажет, где там найти заливное отверстие?


дополню фотой для наглядности


 
ghostfirst2, 30787687. Нужен обязательно! Через каждые 70 тысяч надо вместе с маслом менять, в противном случае можно попасть на насос муфты (370 евро в Финляндии, в России ок 16 тысяч) - это минимум!
 
итервал замены 30тыщь км и масла, и фильтра.:smile3:
 
Камрады подскажите: для XC70 2006 года VIN YV1SZ595761240977, масло обозначенное здесь под номером 31325136 (литровый вроде как или старое по 0.3 30759648) подойдет? Такой же вопрос по фильтру для муфты: номер 30787687 подойдет? И сколько масла нужно для халдекса? Пробег 103 тысячи, масло по докам не менялось ни разу. Так что думаю разобрать да залить.
з.ы. не шлите в виду, сижу с убунты тут isoview не ставится ни в какую =(

и сразу вдогонку: там прокладки какие то нужно менять при разборе? Болты не ломаются? Может стОит закупить и то и то чтобы при случае заменить?
 
Последнее редактирование:
Dmitry_K,
31325136 новое масло в литровой упаковке - канистра. ( используется в данное время )
30759648 старое масло 300гр в тубах под строительный пистолет( не выпускается )

разница между маслами - примерно одна и та же цена за разные обьемы

фильтр 30787687 - он и есть для халдекса третьего поколения.

требуемый обьем по максимуму 500- 600мг.

прокладки и болты ни какие не нужны, нужен будет герметик резьбовых соединений, если будите снимать флянец муфты.

при пробеге в 103 т-км не вижу смысла менять масло и фильтр. средний ресурс насоса 70-120 тыщь пробега. может насос работает последние деньки.

поэтому чтоб не получилось так что вы поменяете масло и фильтр,вбухали денег.
а дальше что? ждать когда умрет насос ???
сделайте все лучше комплексом, и будете уверены на ближайшие сто тыщь км в полноценной работе полного привода!!!
 
71miha71, ну тут особо не вбухаешь денег, но есть одно НО: на 60 тысячах была проблема какая то с блоком DEM и задний привод не работал. Не работал он еще и до этого какой то срок приличный (около 30 тысяч пока не сделали у дилера). После этого на машинке не отжигали и вообще относились очень бережно, я же примерно 30 тысяч вычитаю из суммарки работы AWD. Получается грубо говоря 70 тысяч. Ну пусть еще десяток тысяч этот насос отъездит (а в ссылках на темки из вашего топика я увидел что и 170 тысяч может отъездить). Значит я слив масло во первых увижу в каком оно состоянии (чистое грязное, сравню с новым из канистры), во вторых заменю фильтр и дам еще пожить в нормальном состоянии насосу. И поменяю предохранитель на 5А вместо родного для предупреждения убийства насоса. Тем самым буду уверен что насос не наипнется просто так и в кач-ве предупреждения о его скорой кончине будет дохнуть предохранитель.
Если в этом ключе смотреть, то я правильно мыслю? Или же стОит купить насос и ждать его кончины? Ну тут опять же 1700 рублей (масло + фильтр) супротив покупки за 11000 (где то у Вас видел) или 16-21 тысячу (новый вроде как). разница по карману для меня существенная. Вот. Как думаете?
 
Dmitry_K,

Экономика должна быть экономной - но смотря из чего исходить.
можно исходить от того - что прежде всего нужна надежность ( как замена помпы, грм, итд )

так же чтоб нормально слить масло и промыть каналы - нужен демонтаж насоса.
чтоб снять насос нужно снять в.- трубы, кардан, флянец муфты, насос, фильтр.

тоесть процедура замены масла - уже подразумевает снятие насоса, а зачем его дважды снимать?

в московских сервисах ценник примерно 5р.работы со стоимостью расходников .масла и фильтра.

но хозяин - барин. Думаю с учетом будущих событий -вы выберите для себе оптимальный вариант действий!!!
 

Похожие темы

71miha71
Последнее сообщение: blackkasper
Ответы
26
Просмотры
1K
blackkasper
blackkasper
liner
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
3
Просмотры
16K
asmoscow
McAlex
Последнее сообщение: vava
Ответы
8
Просмотры
3K
V
Сверху Снизу