S80 I Решено Какое масло залить после капиталки?

Вы смотрите тему:
S80 I Решено Какое масло залить после капиталки?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Sargis

Sargis

Постоянный участник
Регистрация
29 апреля 2023
Сообщения
365
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Гюмри
Регион
Армения
Модель
S80 I
Год выпуска
2000
Пробег, км
198000 в милях
Приветствую всем! Капиталил двигатель B6284T Twin turbo 2.8 T6 272 л.с. Мастер говорит любое подходящее масло что залил, по любому через 1000км надо менять. Так вот, уважаемые участники форума, посоветуйте пожалуста, какое масло залить временно, в период обкатки эти 1000км, чтобы не слишком дорого обошлось и чтобы мотор не повредить, а уж потом залить уже более качественное масло, что рекомендуется для турбированного Volvo с акпп.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Sargis
Купил Wurth 5W-30 у одного представителя официала Wurth принимая совет мастера, который гильзовал мой блок двигателя. Он сам имеет XC90 и говорит что всегда заливал это масло и доволен. Не знаю, посмотрим. Я же говорю, тут придется верить на слово и делать все на свой страх и риск. А заплатил за масло почти 10800 по рублю (7 литров). Сейчас уже надо определиться когда менять залитое.
Sargis написал(а):
а уж потом залить уже более качественное масло, что рекомендуется для турбированного Volvo с акпп
Вот сразу качественное и залейте, которое рекомендуется для турбированного двигателя Вольво с АКПП. :1122590200:
 
Вопрос как определить качество масла и присвоить ему сей статус достоин темы страниц на двести, тут где-то есть такая. :)
 
Maeglin написал(а):
Вопрос как определить качество масла и присвоить ему сей статус
Это каждый сам для себя определит. Посему чуть выше я и обошелся без брендов, дабы не разводить тягомотину еще на 200 страниц. :)

P.S. Первое желание было вообще закрыть тему. :)
 
Griandrej написал(а):
Это каждый сам для себя определит. Посему чуть выше я и обошелся без брендов, дабы не разводить тягомотину еще на 200 страниц. :)

P.S. Первое желание было вообще закрыть тему. :)
Скоро за вопрос какое масло залить, будет сразу в бан. :)
 
@Ula, а почему сразу бан? Так трудно пару словами своим опытом делиться? Для того и существуют форумы. Неужели трудно пару брендов назвать? Я 5 лет вожу эту машину . С начала заливал платиниум, потом перешел на норд 5W-40. При открытии мотора кокса вообще не был. С капиталкой(гильзовка и т.д.) впервые сталкиваюсь.
 
Sargis написал(а):
@Ula, а почему сразу бан? Так трудно пару словами своим опытом делиться? Для того и существуют форумы. Неужели трудно пару брендов назвать? Я 5 лет вожу эту машину . С начала заливал платиниум, потом перешел на норд 5W-40. При открытии мотора кокса вообще не был. С капиталкой(гильзовка и т.д.) впервые сталкиваюсь.
Ну во-первых это был юмор, если не поняли. А во-вторых, Вы тему про выбор масла читали?
 
Sargis написал(а):
@Ula, а почему сразу бан? Так трудно пару словами своим опытом делиться? Для того и существуют форумы. Неужели трудно пару брендов назвать? Я 5 лет вожу эту машину . С начала заливал платиниум, потом перешел на норд 5W-40. При открытии мотора кокса вообще не был. С капиталкой(гильзовка и т.д.) впервые сталкиваюсь.
Потому что сколько людей, столько и мнений. И у каждого оно единственно верное.. Кто-то скажет лить одно, следом напишут это не надо лей другое, потом начнутся споры, в итоге накидают сотню вариантов. А что из этого заливать - так и не будет ясности. Выше правильно сказали, такие темы вырастают страниц на 200, а итога никакого нет и не может быть в принципе в таких темах.
Про бан конечно шутка была, но в каждой шутке есть доля шутки.. Просто многие знают уже к чему приводят такие обсуждения :)
 
Я думаю, единственный верный вариант - посмотреть рекомендованные допуски по маслу на этот мотор и купить в надежном магазине масло, им соответствующее. Главное чтоб не подделку
 
Janvar написал(а):
Я думаю, единственный верный вариант - посмотреть рекомендованные допуски по маслу на этот мотор
Я бы на период обкатки залил погуще масло, например 5w40 вместо рекомендуемого вольво 0w30.
Sargis написал(а):
здесь серъезный форум а не вечер юмора.
Тоже верно..как не прослезиться, глядя на наши старые колымаги?
 
Crio написал(а):
на период обкатки залил погуще масло, например 5w40 вместо рекомендуемого вольво 0w30.
Зачем? Если капиталка правильно произведена, значит мотор в заводских допусках. Не понимаю почему ему в таком случае нужно более густое масло
 
@Crio, наверно так и сделаю. Залью 5W40, что раньше и заливал. Просто один момент мне интересен, при обкатке важен фактор заливки качественного дорогого масла, или за эти 1000км можно и чуть более дешовый бренд залить?
 
Sargis написал(а):
@Crio, наверно так и сделаю. Залью 5W40, что раньше и заливал. Просто один момент мне интересен, при обкатке важен фактор заливки качественного дорогого масла, или за эти 1000км можно и чуть более дешовый бренд залить?
Для 1000 км хватит любого нормального недорогого масла, не обязательно супер-бренды заливать. Лейте 5w40 a3/b4. Не насиловать мотор, прогревать и всё.
 
Sargis написал(а):
@Crio, наверно так и сделаю. Залью 5W40, что раньше и заливал. Просто один момент мне интересен, при обкатке важен фактор заливки качественного дорогого масла, или за эти 1000км можно и чуть более дешовый бренд залить?
При обкатке желательно иметь толстую пленку масла. Дорогое масло не обязательно, оно обычно для больших интервалов замены, всего лишь.
 
@Janvar, коленвал не шлифовали, они в допуске(коренные вкладыши тоже нормальны). Гильзовали, стандартные кольца и стандартные шатунные вкладыши меняли. По этому и мастер рекомендовал лить 5W40.
 
Sargis написал(а):
или за эти 1000км можно и чуть более дешовый бренд залить?
Если у Вас есть разделения на дешевый бренд и дорогой значит вы хотите съекономить на обкатке. Теперь посчитайте во сколько вам обошлась капиталка и какова разница в стоимости масла и дайте в первую очередь себе правдивый ответ на вопрос. Вот эти все потраченные деньги и время точно стоят этой экономии? Если что то пойдет не так вы не будете себя в первую очередь грызть сомнениями что съекономили 3 копейки? Отсюда и примите решение что вам заливать. Кто то льет мотюль и сливает его через 7 тыс кто то льет Лукоил и ездит 10 кто то льет Кастрол и ездит 20. у Каждого своя аргументация.
От себя могу сказать что нет разницы какое маслор вы будете использовать дорогое или дешевое. Главное что бы оно соответствовало допускам и было не поддельным.
 
@blackkasper, согласен с Вами, вот только как определить, поддельное оно или нет. Приходится верить на слово продавцу. Кругом обман и кидало. Например люди из Германии говорят, что один и тот же бренд из наших магазинов у них в 5 раз дороже.
 
Sargis написал(а):
вот только как определить, поддельное оно или нет
:dont-now:
Лукойл или синтек есть у Вас? Лейте их. Врядли кто то будет их подделывать.
Я на лукойле проехал 300 тыс на текущей машине и 150 на предыдущей. ничего плохого сказать не могу.
 

Похожие темы

С
Последнее сообщение: Crio
Ответы
23
Просмотры
25K
Crio
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
crazytosh
Последнее сообщение: Серж
Ответы
1
Просмотры
16K
Серж
Серж
Сверху Снизу