S80 I Решено Какое масло залить после капиталки?

Вы смотрите тему:
S80 I Решено Какое масло залить после капиталки?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Sargis

Sargis

Постоянный участник
Регистрация
29 апреля 2023
Сообщения
365
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Гюмри
Регион
Армения
Модель
S80 I
Год выпуска
2000
Пробег, км
198000 в милях
Приветствую всем! Капиталил двигатель B6284T Twin turbo 2.8 T6 272 л.с. Мастер говорит любое подходящее масло что залил, по любому через 1000км надо менять. Так вот, уважаемые участники форума, посоветуйте пожалуста, какое масло залить временно, в период обкатки эти 1000км, чтобы не слишком дорого обошлось и чтобы мотор не повредить, а уж потом залить уже более качественное масло, что рекомендуется для турбированного Volvo с акпп.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Sargis
Купил Wurth 5W-30 у одного представителя официала Wurth принимая совет мастера, который гильзовал мой блок двигателя. Он сам имеет XC90 и говорит что всегда заливал это масло и доволен. Не знаю, посмотрим. Я же говорю, тут придется верить на слово и делать все на свой страх и риск. А заплатил за масло почти 10800 по рублю (7 литров). Сейчас уже надо определиться когда менять залитое.
Griandrej написал(а):
Речь именно про этот Лукойл?
вроде про весь Лукойл, но как проверить слухи неизвестно

bav62 написал(а):
А тут одна баба сказала что у китайцев присадки
не хуже и масло вписывается в допуски.
разные масла с одинаковыми характеристиками почему-то ведут себя по-разному.
ещё слышал, что разные присадки\масла делаются под разные двигатели и типы топлива, европейские присадки под европейские движки, где может быть много дизелей, а азиатские для преимущественно тех двигателей, которые продают\делают у них и на топливо региона тоже ориентированно.

у меня другой вопрос: спросил товарища у которого свой сервис, где он сам главный специалист ( сам у него давно не чинюсь, так как они на других марках специализируются, но пока была профильная для него машинка, чинился у него и всегда всё было грамотно, единственно вроде они тогда только бенз движки чинили)
так вот : он сказал, не верить в универсальные масла и заливать обязательно масло для дизельных двигателей с нужным допуском
 
Последнее редактирование:
The Alex написал(а):
вроде про весь Лукойл, но как проверить слухи неизвестно
Про весь Лукойл не интересно. Там понятно, что все дешёвые линейки в основной массе перешли на Ричфул.
Я выше говорил про вполне конкретный.


The Alex написал(а):
он сказал, не верить в универсальные масла и заливать обязательно масло для дизельных двигателей с нужным допуском
Странно, что специалист не знает, что все масла универсальные. Не бывает чисто дизельных масел, если не рассматривать коммерческий сегмент. Да и те можно заливать в бензиновые моторы. Правда не во все.
 
Griandrej написал(а):
Странно, что специалист не знает, что все масла универсальные. Не бывает чисто дизельных масел, если не рассматривать коммерческий сегмент. Да и те можно заливать в бензиновые моторы. Правда не во все.
в то же время , если поискать , то масла, которые предназначены для дизельных двигателей встречаются
Club Volvo. Ru - Какое масло залить после капиталки?
Club Volvo. Ru - Какое масло залить после капиталки?


Club Volvo. Ru - Какое масло залить после капиталки?
Club Volvo. Ru - Какое масло залить после капиталки?


 
The Alex написал(а):
не верить в универсальные масла и заливать обязательно масло для дизельных двигателей с нужным допуском
у меня большие сомнения в квалификации
The Alex написал(а):
где он сам главный специалист
Как говорится резоны в студию.
Давно давно когда серы в ДТ было много, и при работе дизеля в картере образовывалась серная и сернистая кислоты, тогда масло только для дизелей имело право на жизнь. Когда бош придумал насос форсунки, и тогда тоже потребовалось спец масло для такого дизеля. так как на других маслах насос форсунки работали хуже.
Сейчас нет ни серы в ДТ да и насос форсунки на легковых дизелях канули в лету. Поэтому можно спокойно лить универсальные масла. главное не перекатать срок, когда карета превратится в тыкву.
 
The Alex написал(а):
если поискать , то масла, которые предназначены для дизельных двигателей встречаются
Маркетинг дело прибыльное. например допуск по дизелю CG-4 вышел в 1994 году и прекратил свое действие в 2009. ))
 
The Alex написал(а):
в то же время , если поискать , то масла, которые предназначены для дизельных двигателей встречаются
Неа. Если отбросить за неактуальностью Энеос, с древнейшим допуском (На самом деле просто лень искать его характеристики), то окажется вот что:
1. Венол. Чисто коммерческие допуски, которые я изначально предлагал не рассматривать. Ну просто по той причине, что в коммерческой технике бензиновые двигатели не используются. Вместе с тем, данное масло имеет мерседесовский допуск 229.1:
MB 229.1 — для легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями, выпускавшихся с 1998 по 2002 год. Предотвращает образование отложений и осадка, что обеспечивает длительный и чистый срок службы двигателя. Этот стандарт превосходит требования ACEA A3 / B3.
То есть, по сути обычное универсальное масло.

2. Маннол. На первом месте в допусках по API бензиновый SN. То есть, если этикетку читает специалист, то он видит, что в первую очередь масло предназначено для бензиновых двигателей, но его можно заливать и в дизеля, которым требуется класс качества по API не выше СН. А рядом видим еще и европейский АСЕА С3:
C3 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов.
То есть, снова универсальное масло.

3. Хёндэ. Снова, прямо на лицевой обложке канистры видим весь спектр бензиновых допусков. И в очередной раз понимаем, что это опять же, универсальное масло.

:hi:
 
The Alex написал(а):
он сказал, не верить в универсальные масла и заливать обязательно масло для дизельных двигателей с нужным допуском
А тут ни кто и не спорит. Что для дизеля хорошо для бензинки ... не очень хорошо.
Вот бабам продают крем для лица, для рук, для ног ... а разница только в тюбике,
но продажи увеличились в 3 раза))).
У китайцев в присадках пишут что молибдена больше у них его девать некуда.
А на самом деле правды ни кто не скажет, всем надо свой товар сбыть.
Поэтому и придумывают разные ходы.
А вот за несоответствие допускам натянут по полной и прощай рынок.
Поэтому лей не паленку и не парься.
Вот с российскими производителями вопрос ... чего нибудь не допоставили ...
что конвеер будут останавливать? Вот то то и оно.
 
Robert написал(а):
у меня большие сомнения в квалификации

Как говорится резоны в студию.
Давно давно когда серы в ДТ было много, и при работе дизеля в картере образовывалась серная и сернистая кислоты, тогда масло только для дизелей имело право на жизнь. Когда бош придумал насос форсунки, и тогда тоже потребовалось спец масло для такого дизеля. так как на других маслах насос форсунки работали хуже.
Сейчас нет ни серы в ДТ да и насос форсунки на легковых дизелях канули в лету. Поэтому можно спокойно лить универсальные масла. главное не перекатать срок, когда карета превратится в тыкву.
Резон у сторонников дизельных масел обычно это высокое щелочное число, считается, что от этого у масла дольше ходимость. На ойлклабе в анализах всегда смотрят когда кислотное начинает преобладать над щелочным, суть механизма я не понял, но считается что в этот момент масло уже всё. :) По статистике это 7-8 тысяч пробега. :)
 
Maeglin написал(а):
Резон у сторонников дизельных масел обычно это высокое щелочное число, считается, что от этого у масла дольше ходимость. На ойлклабе в анализах всегда смотрят когда кислотное начинает преобладать над щелочным, суть механизма я не понял, но считается что в этот момент масло уже всё. :) По статистике это 7-8 тысяч пробега. :)
Есть те, кто считает, что масло с надписью дизель нельзя лить в бензинку, потому что дизель низкотемпературный)
 
Griandrej написал(а):
Ну, то есть, откуда лаборатория узнаёт, что тестируют и какие результаты считать подделкой... :dont-now:
а если в банке с кока колой окажется байкал вы как потребитель сможете отличить? ну чисто так на на цвет и вкус так сказать
 
ga78 написал(а):
а если в банке с кока колой окажется байкал вы как потребитель сможете отличить?
Не очень аналогия. Принесли масло на тест. Лаборатория протестировала - минералка. Откуда лаборатория знает, что за продукт был передан на тест, чтобы заявить, что это подделка? Может я минералку и тестирую?
 
Griandrej написал(а):
Не очень аналогия. Принесли масло на тест. Лаборатория протестировала - минералка. Откуда лаборатория знает, что за продукт был передан на тест, чтобы заявить, что это подделка? Может я минералку и тестирую?
ну примерно вот так я думаю это делается

взято все оттуда же :)
 
ga78 написал(а):
ну примерно вот так я думаю это делается
Ну это если сдаётся анализ в брендированной упаковке, а не в обезличенной таре...

Меня больше всего успокаивает тот факт, что когда со всех сторон говорят о подделках (на самом деле нет), попросишь пример и их будет один в год. :) Для меня это хорошая новость.
 
Griandrej написал(а):
Ну это если сдаётся анализ в брендированной упаковке, а не в обезличенной таре...

Меня больше всего успокаивает тот факт, что когда со всех сторон говорят о подделках (на самом деле нет), попросишь пример и их будет один в год. :) Для меня это хорошая новость.
Так чтобы точно определить подделку анализ нужен, а много их делается? К тому же подделка это не всегда полная шляпа убивающая мотор, но вот играть в эту лотерею не очень хочется.
Рассказывал уже, на сервисе клиент приехал со своим маслом, а механик проипалсо и налил из бочки. Получил втык, в итоге клиентское залил себе во фронтеру, чтоб не пропадало. А у фронтеры датчик давления есть, и после прогрева на этом масле давление падало в плинтус. Вот так пройоп механика спас мотор клиенту. :)
 
Maeglin написал(а):
Так чтобы точно определить подделку анализ нужен, а много их делается? К тому же подделка это не всегда полная шляпа убивающая мотор, но вот играть в эту лотерею не очень хочется.
Рассказывал уже, на сервисе клиент приехал со своим маслом, а механик проипалсо и налил из бочки. Получил втык, в итоге клиентское залил себе во фронтеру, чтоб не пропадало. А у фронтеры датчик давления есть, и после прогрева на этом масле давление падало в плинтус. Вот так пройоп механика спас мотор клиенту. :)
-на его месте должен был быть я.
-напьешься-будешь
 
Maeglin написал(а):
Так чтобы точно определить подделку анализ нужен, а много их делается?
А много моторов ложится:
Maeglin написал(а):
Вот так пройоп механика спас мотор клиенту
:dont-now:
Что-то мне кажется, что нет.
 
Приветствую всем! Обкатал я эти 1000км с лишним на масле Wurth 5W-30. Компрессия в циллиндрах поднялся от 8 до 10 атм. Едит нормально, но звук от двигателя жестковат и поскольку двигатель капитален частично, т.е. коленвал с вкладышами, поршни с шатунами, клапана и гидрокомпенсаторы не затронули, решили перейти на масло 5W40 Motul. Меня сейчас интересует, как правильно выполнить этот переход, чтобы остатки 5w30 после слива не смешались с новым маслом 5w40 , или этого остатка не так много и не так критично из за смешивания?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Какое масло залить после капиталки?
    IMG-20250120-WA0014.jpg
    434.3 KB · Просмотры: 3
  • Club Volvo. Ru - Какое масло залить после капиталки?
    IMG-20250120-WA0012.jpg
    696 KB · Просмотры: 3
Sargis написал(а):
Меня сейчас интересует, как правильно выполнить этот переход
Слить старое, залить новое.
 

Похожие темы

С
Последнее сообщение: Crio
Ответы
23
Просмотры
25K
Crio
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
crazytosh
Последнее сообщение: Серж
Ответы
1
Просмотры
16K
Серж
Серж
Сверху Снизу