XC90 I Какого года брать?

  • Автор темы Stanislav78
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Какого года брать?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

Stanislav78

0
Регистрация
28 июля 2016
Сообщения
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Станислав
Всем доброго времени суток! Давно засматриваюсь на ХС90 и вот решил покупать. Бюджет мой 1млн. +\- 100тыс. По поводу моторов я понял что брать можно Т5 или D5. Сам склоняюсь к дизелю, слышал, что ресурс у этих моторов больше. На одном из сервисов, директор мне сказал, что Т5 тоже надёжные, можно брать не париться. И вот просматривая сайты с объявлениями я задумался, есть ли смысл покупать 2011 года машину, если можно взять 2009 например - это же одна и та же машина, а по скольку я планирую на ней отъездить года 3 (т.к. после покупки авто планирую строить дом), то в цене более свежая машина потеряет больше и лучше на разницу в цене докупить какие нибудь недостающие опции. С другой стороны машина 2011 года продастся лучше (это как раньше машина 2001года казалась норм, а 1999 - авто прошлого века), пробег (реальный) возможно будет меньше, а состояние лучше. Жду советов уважаемых участников клуба Вольво и не только. Благодарю.
 
в авто вторые руки год не главное. на днях был 90 2005 года как вчера с конвейера одни руки пробег сотня, и была хс60 14 года , с пробегом овер 200ккм. какая предпочтительна для покупки объяснять не надо.
 
Stanislav78, главная ваша задача, найти живую. а будет она 2009 или 2011 - это вторично.
да и бюджет не плохо бы озвучить:)
 
crazytosh, Бюджет озвучен:). "Бюджет мой 1млн. +\- 100тыс"
 
Берите свежее, с обязательным условием что живая. Естественное старение и износ деталей от возраста еще никто не отменял.
 
С таким диапазоном по времени с 2009 по нв, выбор из машин должен быть неплохой) смотрите все Интересное, лишним не будет.
а насчёт 3.2 не думали? Тогда ещё пару машиноединиц в выбор добавится.
 
Algirdas написал(а):
С таким диапазоном по времени с 2009 по нв, выбор из машин должен быть неплохой) смотрите все Интересное, лишним не будет.
а насчёт 3.2 не думали? Тогда ещё пару машиноединиц в выбор добавится.

Как только задумался о покупке ХС90, стал изучать какие моторы есть и в первую очередь обратил внимание на 3.2. Турбины нет, цепь, это и подкупает. Один знакомый, который недавно пересел на ХС70, советовал дизель 2.4, потому что он отлично чипуется (ни когда раньше о чип-тюнтнгах ни на одной машине не задумывался, потому что считал, что это сокращает ресурс мотора, да и сам бы машину с чип-тюнингом не купил) и большой ресурс. Про Т5 читал что он прекрасно сочетается с АКПП, якобы она под этот двигатель разработана была и что 3.2 эту коробку быстро ушатывает.
 
Последнее редактирование:
2.5Т самый распространенный и самый массовый... 3.2 мультибрендовый :) на вольво больше экзотика нежели практика. Дизель всё хорошо, но пляски с вихревой, актуаторами вихревой и турбины + ЕГР минимизируют все прелести :) Да и ремни ГРМ рвёт частенько...

Короче 2.5Т надёжный, чипопригодный, турбина долговечная. Из минусов надо следить за радиаторами - степенью их забитости пухом и пр.г., менять масло в АКПП не тогда когда уже она пенделя даёт :)
 
@Stanislav78 написал(а):
Турбины нет, цепь
субьективно это. нынешние ремни, в совокупности стоимости и сложности замены, срока службы и тихой работы, обходят цепи на два корпуса. По турбинам тож вопрос открытый. при соблюдении некоторых простых правил, мотор с турбиной выгоднее атмосферника

----------

@Mihan написал(а):
Короче 2.5Т надёжный, чипопригодный, турбина долговечная. Из минусов надо следить за радиаторами - степенью их забитости пухом и пр.г., менять масло в АКПП не тогда когда уже она пенделя даёт
так и есть.редкий гость 2.5 т с м66, вообще шоколад
 
Последнее редактирование:
@Stanislav78 написал(а):
Про Т5 читал что он прекрасно сочетается с АКПП, якобы она под этот двигатель разработана была и что 3.2 эту коробку быстро ушатывает.
У этих моторов разные коробки. :)
 
Мне кажется все это субъективно - ремень, цепь, турбо, атмо. Я всегда считал, что самые надежные это большеобьемные цепные атмосферники)))
подкину немного маслица в огонь - а как же 4.4 ?):)
 
Если по годам 9 или 11 , мое мнение 10 года брать. Это предпоследний рестайл . . 9 год это предпред рестайл с узкими аркам . 10 год идут широкие арки, серебряные дуги с черными торцами. 12 год последний рестайл-- полностью серебряные дуги, полностью крашеный пластик обвеса. Еще Халдекс у них разного поколения, это фигня.
 
Algirdas написал(а):
Мне кажется все это субъективно - ремень, цепь, турбо, атмо. Я всегда считал, что самые надежные это большеобьемные цепные атмосферники)))
подкину немного маслица в огонь - а как же 4.4 ?):)

4.4 смущает своей непопулярностью в плане последующей продажи, плюс транспортный налог.

----------

sergey199 написал(а):
Если по годам 9 или 11 , мое мнение 10 года брать. Это предпоследний рестайл . . 9 год это предпред рестайл с узкими аркам . 10 год идут широкие арки, серебряные дуги с черными торцами. 12 год последний рестайл-- полностью серебряные дуги, полностью крашеный пластик обвеса. Еще Халдекс у них разного поколения, это фигня.
12 год наверное не потяну по финансам, не хочется на последние покупать. Знакомый на ХС70 сказал, что после покупки я должен быть готов вложить около 50 тысяч, что бы обслужить все узлы, поменять ремни и жидкости, расходники и потом ездить долго и не заморачиваться.

Значит буду искать Т5 от 2010 года. Уже пару машин нашёл, в выходные поеду смотреть.
 
Рестайлинги Volvo XC90 заметят только владельцы Volvo XC90)) и то не все. Так что на это можно не смотреть особо))
 
Бери по пробегу. Строго до ста тыщ.
.
 
@Stanislav78 написал(а):
пробег же скрутить могут
не могут, а крутят как мельницы :) Что за тачки присмотрел? Кидай сюда!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
23
Просмотры
1K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
K
Последнее сообщение: kastor481
Ответы
34
Просмотры
4K
K
K
Последнее сообщение: KeysiLock
Ответы
17
Просмотры
3K
K
Сверху Снизу