XC90 I Какого года брать?

  • Автор темы Stanislav78
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Какого года брать?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

Stanislav78

0
Регистрация
28 июля 2016
Сообщения
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Станислав
Всем доброго времени суток! Давно засматриваюсь на ХС90 и вот решил покупать. Бюджет мой 1млн. +\- 100тыс. По поводу моторов я понял что брать можно Т5 или D5. Сам склоняюсь к дизелю, слышал, что ресурс у этих моторов больше. На одном из сервисов, директор мне сказал, что Т5 тоже надёжные, можно брать не париться. И вот просматривая сайты с объявлениями я задумался, есть ли смысл покупать 2011 года машину, если можно взять 2009 например - это же одна и та же машина, а по скольку я планирую на ней отъездить года 3 (т.к. после покупки авто планирую строить дом), то в цене более свежая машина потеряет больше и лучше на разницу в цене докупить какие нибудь недостающие опции. С другой стороны машина 2011 года продастся лучше (это как раньше машина 2001года казалась норм, а 1999 - авто прошлого века), пробег (реальный) возможно будет меньше, а состояние лучше. Жду советов уважаемых участников клуба Вольво и не только. Благодарю.
 
Mihan написал(а):
Да и ремни ГРМ рвёт частенько... А подскажите в чем причина подобной не любви д5 к ремням грм?
 
Последнее редактирование:
А я вот подыскиваю себе в Москве XC90. Только у меня побольше бюджет и я ищу 2011-2012 год, с пробегом до ста тысяч. Но чувствую долго искать буду...
 
Loft написал(а):
А я вот подыскиваю себе в Москве XC90. Только у меня побольше бюджет и я ищу 2011-2012 год, с пробегом до ста тысяч. Но чувствую долго искать буду...

В москве машин побольше, быстрее найдёшь. Я вот тоже ещё не подобрал. Хотя смотрю по пару машин в неделю.
 
@Stanislav78 написал(а):
В москве машин побольше
В москве и умельцев крутить пробеги побольше :)
@boing626 написал(а):
подскажите в чем причина подобной не любви д5 к ремням грм
Там натяжитель навесного хитрый какой-то, рвёт ремень навесного и его затягивает под ГРМ в щель 2мм!!! на хс70 на хс90 вроде как один ремень навесного и там такой проблемы нет, но как бэ я чёт очкую :)
 
Подскажите, опытные товарищи, в салонах ваще смотреть даже не имеет смылса? Вот тут вот нашел один вариант, уж больно интересный: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/volvo_xc90_2011_837624449 Но это салон. Вероятность нарваться на проблемы 100% или меньше?
 
Решил всё таки взять V8 :facepalm
 
Mihan написал(а):
В москве и умельцев крутить пробеги побольше :)

Там натяжитель навесного хитрый какой-то, рвёт ремень навесного и его затягивает под ГРМ в щель 2мм!!! на хс70 на хс90 вроде как один ремень навесного и там такой проблемы нет, но как бэ я чёт очкую :)

На xc90 такой проблемы нет!
А вот на 70 и 60 надо просто ремень ращ в 45тыщ менять
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
2
Просмотры
1K
Leo_Spb
W
Последнее сообщение: sergey199
Ответы
7
Просмотры
3K
S
K
Последнее сообщение: kastor481
Ответы
34
Просмотры
4K
K
Сверху Снизу