Geely Дискусс. тема Бензин Какой 95 заливать в Drive-E?

  • Автор темы Sobolev_IP
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Geely Дискусс. тема Бензин Какой 95 заливать в Drive-E?

Дискусс. тема
Sobolev_IP

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,517
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
Открою немного холиварную тему, поскольку 17 лет катал на дизеле и стал очень далек от мира бензиновых моторов с точки зрения личных ощущений, детонаций, пропусков и расхода топлива.

Был период бензинового служебного KIA Sportage, но в служебный авто было пофиг, что лить.

Точно не рассматриваю АИ-98 и АИ-100 из-за цены. В дальнейшем для поездок на юг просто прикуплю повышающую октановое число присадку от Liqui Moly.

Собственно кто что посоветует по качеству топлива?
В доступе есть: Татнеть, Teboil, Нефтьмагистраль, Трасса, Роснефть.

Из личных наблюдений на текущий момент: на 95 Pulsar от Роснефти был большой расход и частые пропуски зажигания на х.х. в Драйве, перешел на обычный 95 на Татнефти (привык к этим АЗС из-за дизеля Танеко), упал расход и пропуски пару раз проявлялись только.
 
Последнее редактирование:
Ula написал(а):
В Питере другая, на Лучке 72,50 и ~63р.
В Московской области ДТ Танеко от 71 до 73, 95-й - от 60,5 до 62 руб. за литр.
 
Sobolev_IP написал(а):
В Московской области ДТ Танеко от 71 до 73, 95-й - от 60,5 до 62 руб. за литр.
ну ДТ Танеко надо минимум с 95ЭКТО сравнивать :)
 
LDV написал(а):
не моющие, а предоотвращающие образование нагара
Написано совершенно другое в вашей ссылке. Но так не хочется выглядеть неправым, да? :)
 
Griandrej написал(а):
Написано совершенно другое в вашей ссылке. Но так не хочется выглядеть неправым, да? :)
С этим как раз проблем нет. Я не так упрям, что не признавать свою неправоту. ;)
 
Последнее редактирование:
Хотя, насчёт обязательно содержат, может я и не прав. Нашёл ГОСТ, там именно допускается применять...
Club Volvo. Ru - Какой 95 заливать в Drive-E?
 
Refractor написал(а):
@Oves, а кто-то говорил маркетинг...
Я в редких случаях заливаю простой 95й, если пистолет у G-95 неисправен или идет слив топлива из машины. Если честно, не был уверен в такой разнице в динамических характеристиках, просто знал, что там точно есть отмывающие и другие полезные добавки. Замечал лишь, что расход на простом немного повышался, но относил это к плацебо. А вон оно как.... Спасибо за инфу.
вот жопомером чувствую что после мойки и полировки кузова и салона авто едет динамичнее. И много знакомых с этим согласны...Замеры бы кто сделал )))
 
@Griandrej, так а что тебя смущает? Нужно разделять присадки, влияющие на октановое число бензина, и на всякого рода моющие. ГОСТ -- это наша интерпретация, можно добавлять моющие, можно не добавлять -- все на усмотрение реализатора конечного топлива, лишь бы состав не выходил за нормы. Мы говорим о моющих. Под полный контроль обычно идет массовая (допустимая) доля всякой серы, свинца и прочего. Если реализатор бензина заявляет, что его бензин -- это Евро XXX, значит состав топлива не противоречит ГОСТу и соответствует Евро XXX. А у них, по-моему, как раз и есть требования к моющим присадкам. Могу ошибаться, но часто обычный АИ-95 -- это условно Евро (x), а какой-нибудь АИ 95 "Плюшка" -- это Евро (x + 1) или Евро (x.1)
 
Все ИМХО...
Поскольку все ДВС работают по циклу карно, имеет значение теплотворная способность топлива.
Жарче горит смесь расход меньше. но , следите за руками , теплотворная способность нигде не нормируется.
Сырье из которого гонят дт и бенз не всегда одинаковое. и если октановое число подгоняют в ворота допуска , то с теплотворной способностью увы .

 
Последнее редактирование:
LDV написал(а):
недолго им осталось радовать дороговизне дизеля. 95ый уже вплотную к нему по цене приблизился :)
Нннате:
"Цены на АЗС "Газпромнефть" в Санкт-Петербурге варьируются в зависимости от типа топлива и конкретной АЗС. Например, в некоторых местах АИ-95 стоит 58.12 руб., АИ-92 - 54.42 руб., ДТ - 72.48 руб., СУГ - 29.84 руб"(с)
Robert написал(а):
вот жопомером чувствую что после мойки и полировки кузова и салона авто едет динамичнее. И много знакомых с этим согласны...Замеры бы кто сделал )))
Не сцы, я тебе и без замеров научно это докажу, на основе коэффициентов сопротивления, скольжения, а также коэф отражения света.:)
Знаешь зачем велосипедисты шоссейники бреют ноги перед гонкой? А пловцам запретили участвовать в гидрокостюмах из специальных "скользких" тканей. Так что в каждой шутке есть доля шутки!:bugoga:
Оффтоп
 
Refractor написал(а):
Не сцы, я тебе и без замеров научно это докажу, на основе коэффициентов сопротивления, скольжения, а также коэф отражения света.
типа того , еще и масса меньше становится )))
 
Refractor написал(а):
А пловцам запретили участвовать в гидрокостюмах из специальных "скользких" тканей
намыливаться в душе и высыхать перед стартом не запретили ?
И вообще в правилах ОИ атлеты участвовали как есть. Натюрель. Надо эти правила вернуть.
Прикинь сколько народу станет из смотреть... Вот с зимними видами там посложнее.)))
 
Refractor написал(а):
Нннате:
"Цены на АЗС "Газпромнефть" в Санкт-Петербурге варьируются в зависимости от типа топлива и конкретной АЗС. Например, в некоторых местах АИ-95 стоит 58.12 руб., АИ-92 - 54.42 руб., ДТ - 72.48 руб., СУГ - 29.84 руб"(с)

Не сцы, я тебе и без замеров научно это докажу, на основе коэффициентов сопротивления, скольжения, а также коэф отражения света.:)
Знаешь зачем велосипедисты шоссейники бреют ноги перед гонкой? А пловцам запретили участвовать в гидрокостюмах из специальных "скользких" тканей. Так что в каждой шутке есть доля шутки!:bugoga:
Оффтоп
Питер как и Красноярск вовсе не показатель :)
 
Robert написал(а):
вот жопомером чувствую что после мойки и полировки кузова и салона авто едет динамичнее. И много знакомых с этим согласны...Замеры бы кто сделал )))
Могу предоставить свою машину для замеров до и после мойки и полировки :)
 
Robert написал(а):
И вообще в правилах ОИ атлеты участвовали как есть. Натюрель. Надо эти правила вернуть.
Тоже не прокатит, судьи начнут дисквалифицировать пловцов с маленькими пипирками. :) Или оставят одну дисциплину - на спине!
 
Kirillspb написал(а):
Могу предоставить свою машину для замеров до и после мойки и полировки :)
дык такого добра у нас много... а вот приборов чтобы замер сделать нету))
 
В общем по поводу пропусков зажигания - судя по всему это был подарочек от Пульсара. После 2 заправок на Татнефти эффект пропал, уже выкатал 3 бака, эффект не возобновлялся.
 
Vedruvius написал(а):
Не проверял, нет времени заниматься этим, к тому же доказать что-то будет крайне сложно и геморно, думаю с мерными емкостями будет все ок, они ж там не совсем дегенераты так палиться. Можно считать что у меня паранойя, но нет. Самый последний случай очень хороший пример, случилось так что не было заправок по пути и доехал на красной лампочке до лукойла, там залил полный бак - влезло 71 литр, даже учитывая что бак 70 это, наверное, ок(горловина там и тд). Следущая заправка была на азс трасса - когда 2 деления осталось, лампочки никакие не загораются, мне залили 70 литров. Это один из примеров, убеждать никого не собираюсь, но уверен, что бензина наливают меньше чем отсчитывает счтчик на колонке. И ладно бы там 2-3 литра, но вот этот последний случай показал, что они совсем совести не имеют.
Да ну хватит этих баек их середины нулевых. Все льют нормально.
Начнем с того, что если бы был не долив, топливо продавали бы на лево, никто с канист заправляться не хочет, куда им излишки девать? По друзьям распихивать? Чет за последние 20 лет я таких предложений не слышал.
Далее ты как через калиброванные датчики будешь сливать в канистры? Это просто не тупо не выгодно руководству АЗС, что б мимо кармана шло
И последнее все в камерах ты как этот слив будешь пропускать через пистолет или с канистрами бегать? СБ сразу пропалит или кто сдаст из персонала.
Если у тебя паранойя по недоливу проси точное количество топлива. Сколько заливали в канистры, находящиеся в кузове по 100-200 литров все было тютелька в тютельку
 
Кент написал(а):
Да ну хватит этих баек их середины нулевых. Все льют нормально.
Начнем с того, что если бы был не долив, топливо продавали бы на лево, никто с канист заправляться не хочет, куда им излишки девать? По друзьям распихивать? Чет за последние 20 лет я таких предложений не слышал.
Далее ты как через калиброванные датчики будешь сливать в канистры? Это просто не тупо не выгодно руководству АЗС, что б мимо кармана шло
И последнее все в камерах ты как этот слив будешь пропускать через пистолет или с канистрами бегать? СБ сразу пропалит или кто сдаст из персонала.
Если у тебя паранойя по недоливу проси точное количество топлива. Сколько заливали в канистры, находящиеся в кузове по 100-200 литров все было тютелька в тютельку
Это не байка, а случай из моей жизни. При двух делениях бк показывает запас хода около 200км, при красной лампочке там просто прочерки были. Бак не менял между заправками)
 

Похожие темы

crazytosh
Последнее сообщение: Brutus
Ответы
4
Просмотры
3K
Brutus
Сверху Снизу