Geely Дискусс. тема Бензин Какой 95 заливать в Drive-E?

  • Автор темы Sobolev_IP
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Geely Дискусс. тема Бензин Какой 95 заливать в Drive-E?

Дискусс. тема
Sobolev_IP

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,211
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
Открою немного холиварную тему, поскольку 17 лет катал на дизеле и стал очень далек от мира бензиновых моторов с точки зрения личных ощущений, детонаций, пропусков и расхода топлива.

Был период бензинового служебного KIA Sportage, но в служебный авто было пофиг, что лить.

Точно не рассматриваю АИ-98 и АИ-100 из-за цены. В дальнейшем для поездок на юг просто прикуплю повышающую октановое число присадку от Liqui Moly.

Собственно кто что посоветует по качеству топлива?
В доступе есть: Татнеть, Teboil, Нефтьмагистраль, Трасса, Роснефть.

Из личных наблюдений на текущий момент: на 95 Pulsar от Роснефти был большой расход и частые пропуски зажигания на х.х. в Драйве, перешел на обычный 95 на Татнефти (привык к этим АЗС из-за дизеля Танеко), упал расход и пропуски пару раз проявлялись только.
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
Логично, машина с неполным баком легче, чем с полным, поэтому и расход меньше :)
при равномерном движении на круизе в отпуске от а к б.))
К стати о круиз контроле, использование круиз контроля позволяет существенно сэкономить на топливе за счет более плавного педалирования.
 
Заправляюсь когда что ближе - или Лук 95 экто, или ГПН 95 джи. Очень давно. Никаких проблем не было ни с вольво 2.5т, ни с джипом 3.6 атмо, ни с опелем 1.4т
 
На посторах инета такое сравнение есть между обычным и джи:

Club Volvo. Ru - Какой 95 заливать в Drive-E?
 
@Oves, а кто-то говорил маркетинг...
Я в редких случаях заливаю простой 95й, если пистолет у G-95 неисправен или идет слив топлива из машины. Если честно, не был уверен в такой разнице в динамических характеристиках, просто знал, что там точно есть отмывающие и другие полезные добавки. Замечал лишь, что расход на простом немного повышался, но относил это к плацебо. А вон оно как.... Спасибо за инфу.
 
Последнее редактирование:
Refractor написал(а):
@Oves, а кто-то говорил маркетинг...
Если продавать одно и то же по разной цене, то это состав по 159-й УК, учитывая объем - ч.4, а никакой не маркетинг.
 
В СПб весь бензин из одной бочки - Киришский НПЗ! Нет экономической выгоды гнать его даже с Ярославля.
 
Oves написал(а):
Если продавать одно и то же по разной цене, то это состав по 159-й УК, учитывая объем - ч.4, а никакой не маркетинг.
G-Drive от 95ого отличается только наличием моющих присадок которые добавляют в емкость во время слива в неё простого 95го.
 
Oves написал(а):
На посторах инета такое сравнение есть между обычным и джи:

Посмотреть вложение 379890
думаю разница обусловлена разными партиями топлива и всё в перделах измерений.

Когда я был маленьким и 3-4 раза в год ездил на Мазде из Красноярска в Новокузнецк к родителям, то много экспериментировал с топливом. Получалось что разница в расходе топлива составляла где-то один литр на 100 км между 95 и 98м (соответственно на 98м было меньше), между 92 и 95 такая же разница.
По итогу за одинаковую сумму денег проезжал одинаковое расстояние на разных видах топлива. Только на 98 получало чуть реже заправляться ну и поведение автомобиля на 98м было гораздо приятнее. Мотор был 2л + МКПП.
 
LDV написал(а):
Когда я был маленьким и 3-4 раза в год ездил на Мазде из Красноярска в Новокузнецк к родителям,
Везёт Вам. Когда я был маленьким у меня был велосипед Орлёнок, но не Мазда. Зато у папы был АЗЛК 2140 :smoke:

LDV написал(а):
Получалось что разница в расходе топлива составляла где-то один литр на 100 км между 95 и 98м (соответственно на 98м было меньше), между 92 и 95 такая же разница.
Выкладки камрада Oves тоже странноваты мне показались. Как раз Ваш эксперимент может походить на правду, т.к. разницу в расходе и эффективности двс могут давать бензины как раз с разным октановым числом. А обычный АИ-95 и АИ-95 "улучшенный" различаются в пакете вторичных присадок, но не в октане. По логике, если в улучшенном есть более эффективные моющие присадки, то эффект "отмытия" они должны давать спустя определенное время, либо служить профилактикой при регулярном использовании. Каким образом АИ-95 "улучшенный" может давать более низкий расход и лучшую динамику по сравнению с обычным АИ-95 -- мне не понятно. Допустим, он просто отмыл топливную. Но тогда если после него залить обычный АИ-95, то результаты будут те же, что и на "улучшенном" :) Тоже когда-то был адептом 100го, но когда цены стали больше, то решил, что удельная цена потенциальных плюшек от 100го стала неоправданной.
 
LDV написал(а):
думаю разница обусловлена разными партиями топлива и всё в перделах измерений.
Может и так - в разных обсуждениях пишут что встречается по паспортам с разных заводов. Экто нижегородский, евро - местный, с ближайшего завода.
 
В москве евро надо еще поискать, всё экто пистолеты обычно.
 
Оффтоп: До нас цивилизация дошла, на ГПН поставили евро пистолеты на ДТ :)
 
Последнее редактирование:
Суйда написал(а):
В СПб весь бензин из одной бочки - Киришский НПЗ! Нет экономической выгоды гнать его даже с Ярославля.
с четвертого комментария чуть не всплакнул. 2016....это ж после превышения "психологической планки" в 30 р/л:face__palm
Club Volvo. Ru - Какой 95 заливать в Drive-E?
 
LDV написал(а):
G-Drive от 95ого отличается только наличием моющих присадок
В любом бензине К-5 есть моющие присадки.
 
Griandrej написал(а):
В любом бензине К-5 есть моющие присадки.
Алиса вот что мне на это ответила:

Состав топлива​

G-Drive содержит комплекс присадок, которые улучшают работу двигателя. В состав входят, например: otvet.mail.ruPetrolPlus.rugpc-store.ru
  • KEROPUR 3458N (немецкое производство) — защищает систему впрыска топлива и предотвращает образование нагара; PetrolPlus.rugpc-store.ru
  • Afton Hitec 6473 (американское производство) — снижает нагарообразование на деталях двигателя. PetrolPlus.rugpc-store.ru
Обычный 95-й бензин соответствует стандарту Евро и не содержит присадок.

Важно: для использования топлива G-Drive необходимо, чтобы мотор был рассчитан на его октановое число. Для старых моделей автомобилей или машин, оптимизированных под АИ-92, преимущества могут быть минимальны.
 
LDV написал(а):
G-Drive содержит комплекс присадок, которые улучшают работу двигателя
Ну вот, содержит комплекс присадок. А не только моющие. Моющие есть в любом бензине 5 класса. А бензина ниже классом на нормальных заправках не бывает.
 
Griandrej написал(а):
Ну вот, содержит комплекс присадок. А не только моющие. Моющие есть в любом бензине 5 класса. А бензина ниже классом на нормальных заправках не бывает.
хорошо, не моющие, а предоотвращающие образование нагара :)
 
Ula написал(а):
Всем заливать 100-й, должен же кто-то платить больше дизелистов. :)
недолго им осталось радовать дороговизне дизеля. 95ый уже вплотную к нему по цене приблизился :)
 
LDV написал(а):
недолго им осталось радовать дороговизне дизеля. 95ый уже вплотную к нему по цене приблизился :)
Ну не знаю, разница в 10р.
 

Похожие темы

crazytosh
Последнее сообщение: Brutus
Ответы
4
Просмотры
3K
Brutus
Сверху Снизу