V70 III Дискусс. тема Какой аналог радиатора кондиционера выбрать?

  • Автор темы Sobolev_IP
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
V70 III Дискусс. тема Какой аналог радиатора кондиционера выбрать?

Дискусс. тема
Sobolev_IP

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,368
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
Год выпуска
2008
К 400 тысячам пробега радиатор кондиционера забился практически окончательно и промыть нормально его шансов уже никаких из-за замятых сот, в связи с чем назрел вопрос о его замене. При изучении цен вопрос об установке оригинала 30794544 отпал сам собой. В связи с чем возник вопрос по аналогам в виде Nissens 940088 и Behr-Hella 8FC 351 303-201 - какой по качеству будет лучше?
Знаю, что Behr-Hella поставляет радиаторы многим автопроизводителям на конвеер, и что вроде как в оригинале тоже стоит Behr-Hella, но практика показывает, что конвверные детали и детали для aftermarket невсегда идентичны по качеству. Про Nissens особо ничего не слышал.

У кого-нибудь был опыт использования радиаторов кондея Nissens или Behr-Hella? Каковы результаты?
 
Sobolev_IP написал(а):
Имеет смысл ставить сетку с мелкой ячейкой от камней - она будет забиваться,
ничего не забивается. от камней и грязи снижает кинетическое воздействие (рубит мух)) защищает.
вот так


 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
ничего не забивается
У меня намного мельче соты. Забивается, но раз в неделю можно и помыть.
 
Снова тема открылась? По текущим ценам Стеллокс около 5к, Денсо около 11...выбор напрашивается сам собой
 
miron78 написал(а):
Подниму тему. Кто какой радик посоветует ещё взамен оригинала?
Я пытался в прошлом году заказать Valeo для своей XC70 2008г.в., его нигде небыло и только один диллер на запе взяв предоплату, подерждал её 3 недели и вернул деньги, так как не смог привезти этот радиатор или он оказался недоступен к заказу, я уж не знаю. Denso почему то не встречал именно для своей машины аналогов, из съедобных аналогов в порядке приоритета Valeo ---> Bahr-hella ---> Nissens. Вы должны учитывать что производительность заменителей чуть ниже, чем оригинал, это значит, что давление может быть чуть выше в системе, при работе кондея, так как охлаждение будет менее интесивным, чем на оригинальном, а ремонтировать компрессор не бюджетное занятие... За оригинал не агитирую, если финансы не позволяют, но из заменителей лучше выбрать Valeo или Bahr-hella. Не гонитесь за самым дешевым, боком выйдет, если машина не на продажу завтра....
[automerge]1556481614[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
К 400 тысячам пробега радиатор кондиционера забился практически окончательно и промыть нормально его шансов уже никаких из-за замятых сот, в связи с чем назрел вопрос о его замене. При изучении цен вопрос об установке оригинала 30794544 отпал сам собой. В связи с чем возник вопрос по аналогам в виде Nissens 940088 и Behr-Hella 8FC 351 303-201 - какой по качеству будет лучше?
Знаю, что Behr-Hella поставляет радиаторы многим автопроизводителям на конвеер, и что вроде как в оригинале тоже стоит Behr-Hella, но практика показывает, что конвверные детали и детали для aftermarket невсегда идентичны по качеству. Про Nissens особо ничего не слышал.

У кого-нибудь был опыт использования радиаторов кондея Nissens или Bahr-Hella? Каковы результаты?
Конкретно в Вашем случае я бы выбрал Denso/Bahr-Hella или на худой конец Valeo.
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
А почему Valeo на худой конец?
Valeo тоже достойный вариант, я плохо выразился про худой конец, но если есть выбор между Denso и Valeo, то лучше Denso, так как они специализируются на климатическом оборудовании.
 
Последнее редактирование:
Аристарх написал(а):
Вы должны учитывать что производительность заменителей чуть ниже, чем оригинал, это значит, что давление может быть чуть выше в системе, при работе кондея, так как охлаждение будет менее интесивным, чем на оригинальном, а ремонтировать компрессор не бюджетное занятие
Это не особо критично, т.к. диапазон температур конденсатора определяет проток воздуха, на стоянке создаваемый вентилятором пакета и уж точно на ресурс компрессора не повлияет, а что повлияет, дак это езда с вытекающими фреоном и маслом.
Аристарх написал(а):
Не гонитесь за самым дешевым, боком выйдет, если машина не на продажу завтра....
Как повезет.Поставленный скоро 2 года как стелокс пока работает без необходимости перезаправки.
Но, пришлось колхозить крепления, вероятно, это и есть самое сложное- купить не оригинал, полностью совпадающий по крепежу на место штатного.
 
Sobolev_IP написал(а):
У кого-нибудь был опыт использования радиаторов кондея Nissens или Behr-Hella? Каковы результаты?
На машину в профиле ставил конденсатор кондиционера Nissens весной 2015-го. У родного соты сильно замяты были. Встал один в один без колхозинга. До сих пор не сгнил и не соты не замяты, но я одновременно и сетку перед радиаторами установил.

И еще Nissens легче родного где-то на четверть. Значит на толщине металла экономят.
 
Crio написал(а):
Поставленный скоро 2 года как стелокс пока работает без необходимости перезаправки.
Сегодня, к счастью, в не самый жаркий день этого года, кондиционер бегемота отказался щелкать муфтой. Вида показала давление в системе 40 кПа, и поиски оказались недолгими- сота стелокса прохудилась как раз посередине радиатора, обозначившись темным пятном, никакой коррозии там нет, почему он протек, не понятно. Проработал сей стеллокс около 4-х лет.

Если кто то недавно занимался выбором, посоветуйте плз что купить.

В оригинале стоял Valeo CA 1553 M13072 aka FoMoCo AUJ7B. Отработав 10 лет, сей кондер не подавал каких либо признаков неисправности, но замятые соты делали его эксплуатацию натужной.
 
Crio написал(а):
Отработав 10 лет, сей кондер не подавал каких либо признаков неисправности, но замятые соты делали его эксплуатацию натужной.
В чем выражалось? У меня на опеле еще родной радиатор, ни разу не заправлявшаяся система. Сот тоже почти нет, новый Валео уже куплен, но заменить его уже два года руки не поднимаются - кондей работает абсолютно исправно в любую жару. Машина 2006 года выпуска, т.е. 15 лет уже радиатору.

По теме, я бы валео и брал.
 
Griandrej написал(а):
В чем выражалось?
Мне он просто не нравился замятыми на большой площади сотами и, самое главное, подозрениями в ухудшении охлаждения стоящих за ним радиаторов, а так все работало.
Griandrej написал(а):
Если фомоко купить, тот же валео будет?
 
Crio написал(а):
Если фомоко купить, тот же валео будет?
Вот тут на 100% не скажу. Но я не стал бы переплачивать за ФоМоКо.
 
Griandrej написал(а):
Вот тут на 100% не скажу. Но я не стал бы переплачивать за ФоМоКо.
При поиске по FoMoCo AUJ7B можно выйти на вообще другой радиатор. Нужно ориентироваться на маркировку валео, а оная отсутствует в продаже. Похожие валео есть, но не совпадают по крепежу.
 
Crio написал(а):
При поиске аналога радиатора понял, что AUJ7B скорей всего обозначение сплава, а не маркировка Валео. Кака вариант Behr-Hella. Кондейный я себе Behr-Hella ставил.
 
К сожалению, Valeo CA 1553 M13072 в продаже отсутствует. Придется искать некий аналог,оригинал не буду, не тот узел.
 
Из не дорого не оригинала посмотрите NRF,
Nissen не надо. ( По словам кондиционерщиков за последний год даже Luzar лучше)
 
Ох.. написал(а):
Из не дорого не оригинала посмотрите NRF,
Nissen не надо. ( По словам кондиционерщиков за последний год даже Luzar лучше)
Благодарствую, заказал NRF,жду. Вожу с собой мощи старого радиатора,посмотрим,сойдется или нет с новым по креплениям,это болячка у не оригиналов. Стеллокс кстати стоит раза в 2 дешевле NRF, интересно как они по весу отличаются.
 
Гадать что есть что в автозапчастях , не зная точно адрес производства на данный момент очень тяжело.
NRF все же с историей и специализируются на этом, в отличии от переупакоыщика Stellox (типа с германии но тока на страны бывшего СССР)
Хотя и то и то будет в 95% с Китая.
 
Ох.. написал(а):
Гадать что есть что в автозапчастях , не зная точно адрес производства на данный момент очень тяжело.
NRF все же с историей и специализируются на этом, в отличии от переупакоыщика Stellox (типа с германии но тока на страны бывшего СССР)
Хотя и то и то будет в 95% с Китая.
В общем, более внимательно посмотрел на пострадавший радиатор стеллокс и выяснил, что я сам себе злобный буратино,клевещущий на фирму стеллокс. Оказывается, причина повреждения радиатора почти ровно в центральнйо части- установленная мной перед радиатором сетка из нержавейки, отлично защищающая от чего угодно, включая мух и комаров. На скорости набегающим потоком воздуха она в какой то момент прижималась к сотам и терла их. И прогрызла за 4 года,возможно, это произошло бы гораздо раньше, но я редко езжу по трассе,а в городе скорости невелики.
От сетки отказываться категорически не хочется, она вельми отлично исполняет задуманное, буду думать, на что ее опереть, чтобы она не терла радиатор от давления набегающего потока воздуха.
 

Похожие темы

Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
10
Просмотры
4K
Sobolev_IP
dasim
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
8
Просмотры
3K
PbMan
dasim
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: dasim
Ответы
0
Просмотры
1K
dasim
Сверху Снизу