V70 III Дискусс. тема Какой аналог радиатора кондиционера выбрать?

Вы смотрите тему:
V70 III Дискусс. тема Какой аналог радиатора кондиционера выбрать?

Дискусс. тема
Sobolev_IP

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
5,419
Марка машины
Volvo
Модель
V70 III D5
Регион
Москва
Имя
Игорь
Год выпуска
2008
К 400 тысячам пробега радиатор кондиционера забился практически окончательно и промыть нормально его шансов уже никаких из-за замятых сот, в связи с чем назрел вопрос о его замене. При изучении цен вопрос об установке оригинала 30794544 отпал сам собой. В связи с чем возник вопрос по аналогам в виде Nissens 940088 и Behr-Hella 8FC 351 303-201 - какой по качеству будет лучше?
Знаю, что Behr-Hella поставляет радиаторы многим автопроизводителям на конвеер, и что вроде как в оригинале тоже стоит Behr-Hella, но практика показывает, что конвверные детали и детали для aftermarket невсегда идентичны по качеству. Про Nissens особо ничего не слышал.

У кого-нибудь был опыт использования радиаторов кондея Nissens или Behr-Hella? Каковы результаты?
 
Накину, на некоторых моделях вольво на радике клеймо Valeo
Его не рассматривали?
 
@marsoio, не подумал о Valeo, поскольку в кроссах его не предлагали в магазинах, где обычно беру з/ч на машину. Valeo 814 318 как вариант.
 
Авто в подписи копеечный стеллокс год уже работает (ничего не красил и не антикорил). Утечек пока нет. На ниссенс были нарекания- сгнивает в СПб за пару лет до свищей.
Проблема стеллокса в креплениях, пришлось колхозить, т.к. одно крепление не совпало с оригиналом.
 
ниссенс на шисятке 2006 года, ездит три года, но с установкой пришлось помучаться, нормально не встает.
[automerge]1553761398[/automerge]
так что, если есть возможность взять бехр, надо брать.
 
Sobolev_IP написал(а):
оригинал как долго в СПб живет?
Имхо, если с покупки хс90 ставить перед конденсатором мелкую сетку (как было сделано после установки стеллокса) для защиты от замятия нежных сот, то оригинал вольво ака valeo для форда всяко проживет более 10 лет (фактически этот кондесатор- оригинал форда).
Снятый с авто в подписи такой оригинал был полностью работоспособен, никаких течей и коррозии трубок нет, в нем только смялись и скорродировали соты, что затрудняло проток воздуха через бутерброд.
 
Crio написал(а):
Снятый с авто в подписи такой оригинал был полностью работоспособен, никаких течей и коррозии трубок нет, в нем только смялись и скорродировали соты, что затрудняло проток воздуха через бутерброд.
Вот с родным оригинальным такая же ситуация, фреон не уходит за год, но теплообмен очень ограничен.

Т.е. лучше Valeo брать?
 
Sobolev_IP написал(а):
Т.е. лучше Valeo брать?
Не могу сказать, вероятно не совсем правильно считать, что мол если Valeo сделали качественный оригинал для форда/вольво, то и остальные их изделия автоматически можно считать не хуже. Нужно уточнить у тех, кто эксплуатировал такой радиатор хотя бы несколько лет.
 
Немного подниму тему. У кого-нибудь был опыт использования радиаторов кондиционера Valeo?
 
Имхо можно забить на дорогие радиаторы и поставить тот же стелокс. Через тройку лет его можно снова выбросить и поставить такой же со свежими сотами. Основное время ушло на выяснение марки масла и наличие этого масла в качественном варианте у сервиса.
 
Sobolev_IP написал(а):
и промыть нормально его шансов уже никаких из-за замятых сот,
Сетку надо было поставить. и был бы живее всех живых.
цена вопроса 3-4 тр
 
Соты чаще "мойщики" и мастера заминают при разборе и промывке. Мне именно так портили радик в одном клубном сервисе.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Соты чаще "мойщики"
От мойщиков помогает сетка. но не всякая, а с ячейкой небольшого размера.
А насчет мастеров...никто не мешает сделать фото до чистки и после и попросить восстановить статус кво .
 
Robert написал(а):
От мойщиков помогает сетка. но не всякая, а с ячейкой небольшого размера.
Из нержавейки. И да, эффект от сетки налицо, но также и мыть ее часто надо доставать самому.
 
Crio написал(а):
Из нержавейки. И да, эффект от сетки налицо, но также и мыть ее часто надо доставать самому.
Алюминий с порошковой окраской уже лет 6.
ничего снимать не надо
 
Robert написал(а):
Алюминий с порошковой окраской уже лет 6.
ничего снимать не надо
Такой адюминь стоит на передовых рубежах, будучи прикрепленным к штатным решеткам, т.к. дырки большие. А непосредственно поверхность конденсатора защищает сетка из нержавейки с очень малыми ячейками. Забивается грязью увы быстро, но перегревов нет, в т.ч. потому что поставлен холодный термостат 91-93 гр..
 
Robert написал(а):
Сетку надо было поставить. и был бы живее всех живых.
цена вопроса 3-4 тр
Сетка двояко - тут возраст и пробег уже играют роль больше. Имеет смысл ставить сетку с мелкой ячейкой от камней - она будет забиваться, а это нарушение теплообмена со всеми вытекающими.
[automerge]1554354850[/automerge]
На больших грузовиках с завода обычно стоит стальная сетка у самых радиаторов, но там радиаторы гораздо более уязвимы, да и сразу теплообмен считается с учетом этой сетки.
 

Похожие темы

Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
10
Просмотры
3K
Sobolev_IP
dasim
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
8
Просмотры
3K
P
dasim
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: dasim
Ответы
0
Просмотры
1K
dasim
Сверху Снизу