S40 II Предложено решение Какой натяжной ролик выбрать

Вы смотрите тему:
S40 II Предложено решение Какой натяжной ролик выбрать

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
A

AlexJ

0
Регистрация
27 февраля 2013
Сообщения
12
Возраст
54
VIN
YV1MK2042C2276005
Модель
S40 II, C70 II, C30
Год выпуска
2011
Здравия! Коллеги подскажите какой фирмы выбрать натяжной ролик? оригинал не предлагать! :)
 
stn2016 написал(а):
А ремня там два, по фото хрен увидишь-толком не подлезть.
Ремня там два, вопрос был, есть ли натяжитель для ремня компрессора. Но глянул в инете, там действительно есть второй натяжитель для ремня кондея. Тогда данные в сообщении №11 верные: S40 II - Какой натяжной ролик выбрать - Клуб Вольво
 
Mike15 написал(а):
Вспомогательное оборудование:

Натяжитель ремня генератора: 30650957, аналог (оригинал скорее всего) INA 534 0030 10
Натяжитель ремня компрессора: 30711320, аналог INA 534 0029 10

Ремень генератора: 30777531, аналог Gates 5PK890
Ремень компрессора: 30777530, аналог Gates 5PK848
P.S. Берите натяжители INA и ремни Gates. Из других нормальных аналогов ремней: Contitech, Dayco. Но я бы брал однозначно Gates.

ГРМ:
Комплект ГРМ (ремень, натяжитель, обводной ролик): 30731727, аналог INA: 530 0467 10.
INA чаще всего идет в оригинале. Что покупать -- решать Вам. В комплекте INA все то же, что в оригинале, но еще болты бонусом.

Если пробег достаточно большой, то имеет смысл заменить и помпу. Ее обычно меняют на каждую вторую замену ГРМ.
меня смутило что в птс номер двигателя 4179242 а по елкатсу выходит грм 31251254 а не 30731727 . или я не правильно читаю. Club Volvo. Ru - Какой натяжной ролик выбрать
п.с. а помпу какую не оригинал можно присмотреть ?
 
stn2016 написал(а):
254 -- это старый номер, он был заменен на 727. Не пользуйтесь elcats


stn2016 написал(а):
п.с. а помпу какую не оригинал можно присмотреть ?
Да Вы ж ее меняли недавно. Ну а так, наверное всякие Aisin, INA, SKF :dont-now:
 
Mike15 написал(а):
254 -- это старый номер, он был заменен на 727. Не пользуйтесь elcats



Да Вы ж ее меняли недавно. Ну а так, наверное всякие Aisin, INA, SKF :dont-now:
Спасибо, что про елкатс подсказали . помпу вроде не менял. менял какой-то шкив кондиционера . а может и менял. просто не помню )) просто иногда приезжал в сервис на диагностику и мне говорили что надо и сервисмены сами покупали и устанавливали. кстати, климат щёлкает аж в машине чувствуется, шкиф кондиционера менял тыс тридцать назад. до этого что-бы не щёлкал убирали какие-то шайбы(он вообще дул тёплым). потом заменил шкиф
 
stn2016 написал(а):
помпу вроде не менял. менял какой-то шкив кондиционера . а может и менял. просто не помню ))
Ну если Вы не помните, то я точно)) Если помпа не менялась ни разу за 170тыс, то можно и заменить.

stn2016 написал(а):
до этого что-бы не щёлкал убирали какие-то шайбы(он вообще дул тёплым). потом заменил шкиф
зазор в муфте наверное регулировали
 
Mike15 написал(а):
Ну если Вы не помните, то я точно)) Если помпа не менялась ни разу за 170тыс, то можно и заменить.
У меня 185, тыщ ближе к 200 буду менять ГРМ. По поводу помпы уважаемые камрады-сервисмены сказали "не трожь если течёт".. Заводская еще стоит :)
 
300 тысяч на заводской. Мотор другой, конечно.
У отца на втором фокусе тоже помпа не менялась, и тоже пробег под 350.
Если не течет, не заедает и люфта огромного нет, я бы не стал менять.

Цены сейчас сильно изменились, раньше меняли что надо (а порой и хорошее на новое) не особо задумываясь, сейчас такой подход может разорить. :(
 
Janvar написал(а):
У меня 185, тыщ ближе к 200 буду менять ГРМ. По поводу помпы уважаемые камрады-сервисмены сказали "не трожь если течёт".. Заводская еще стоит :)
Помпа ходит 2 ремня. В нашем случае 240 тыс. Дальше по ситуации. Есть 2 варианта или она пойдет еще 120 и поменяешь ее со следующим ремнемв 360тыс. Либо если потечет поменяешь ремень еще раз.
 
Можно поменять помпу и не менять ремень.
Но обычно при замене второго ремня более менее понятно, пройдет помпа ещё срок или нет.
 
Griandrej написал(а):
Можно поменять помпу и не менять ремень.
В зависимости как потекло. Ремень не рекомендуется устанавливать повторно а ремень
в масле -антифризе тем более.
Griandrej написал(а):
Но обычно при замене второго ремня более менее понятно, пройдет помпа ещё срок или нет.
Тест пальцометром не точен. Нет никакой гарантии что не потечет года через 3 потому что сальник подсох.
 
blackkasper написал(а):
Ремень не рекомендуется устанавливать повторно
Нет таких рекомендаций. Нельзя менять направление его вращения, а ставить/снимать можно сколько угодно.

blackkasper написал(а):
а ремень
в масле -антифризе тем более.
В масле, да. В антифризе... Вроде не агрессивен антифриз к резине. И обычно антифриз из помпы на ремень не попадает.

blackkasper написал(а):
Тест пальцометром не точен. Нет никакой гарантии что не потечет года через 3 потому что сальник подсох.
100% гарантию, её только полис росгосстраха даёт. :) Но тест пальцемером и на вращение и люфт в определенной степени точен, при должной квалификации измеряющего. А там уж владелец решит, рисковать ему или нет.
 
Комраден. Кто подскажет это подойдёт ? INA 530 0467 30 Комплект с помпой. Всё же 170 тыс пробег и вторая замена грм ,думаю и помпу махнуть. И где нарваться на оригинал а не подделку ? :1117668068::blush:
 
blackkasper написал(а):
Помпа ходит 2 ремня. В нашем случае 240 тыс. Дальше по ситуации. Есть 2 варианта или она пойдет еще 120 и поменяешь ее со следующим ремнемв 360тыс. Либо если потечет поменяешь ремень еще раз.
Помпа прошла 560 тысяч км, сейчас думаю поменять при очередной замене ГРМ.
 
blackkasper написал(а):
Дальше по ситуации.
на помпе есть дренажное отверстие, если при замене ремня грм есть натяг в подшипниках и нет следов антифриза в контрольном отверстии можно ездить еще интервал. до следующего ТО. при ТО надо осмотреть дренажное отверстие на наличие следов антифриза, итд
 
Спасибо. значит на 170 тыс можно и не менять ? или ну его и махнуть на ina из комплекта ? самому можно как-то глянуть это дренажное отверстие без сервиса ?, а то далековато . Антифриз не уходит.
 
Подниму тему. Поменял все ремни с роликами, помпу и начала лязгать муфта кондиционера. Сначала думал что гена, но скинул его ремень и лязг не прекратился. скинул второй и лязг пропал. Вручную гена крутится тоже бесшумно а муфта кондея довольно увесисто стучит и трёт . Вопрос. До сервиса примерно 20 км и около 30 минут со светофорами. Могу я без ремней на полностью заряженном аккумуляторе дотянуть ? Начитавшись страшилок про обрыв сервисного ремня под грм чёта с ремнями ехать ссусь :face__palm:hi::) .
 
stn2016 написал(а):
До сервиса примерно 20 км и около 30 минут со светофорами. Могу я без ремней на полностью заряженном аккумуляторе дотянуть ?
а снять компрессора ремень и одеть генератора ?
 
Может я неправильно что то понял. там вроде от коленвала идёт привод до муфты кондиционера и от неё уже на генератор. т.е если сниму ремень коленвал-кондиционер то и генератор крутиться не будет .Club Volvo. Ru - Какой натяжной ролик выбрать
 

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Romik1976
Ответы
6
Просмотры
949
Romik1976
R
S
Последнее сообщение: bav62
Ответы
36
Просмотры
4K
bav62
Аристарх
Последнее сообщение: Аристарх
Ответы
19
Просмотры
5K
Аристарх
Аристарх
Сверху Снизу