S60 II Решено Одолел стрекочущий цикличный звук. Помогите найти засранца

Вы смотрите тему:
S60 II Решено Одолел стрекочущий цикличный звук. Помогите найти засранца

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

Sanekkk

Постоянный участник
Регистрация
19 июля 2021
Сообщения
45
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Город
Домодедово, Видное
Регион
Московская область
VIN
YV1FS42H0D2199877
Модель
S60 II
Год выпуска
2013
Добрый день. Помогите разобраться Машина s60 2.0 180 сил

Появился некий стрекочущий и циклично- повторяющийся звук. Он слышен на прогретой машине, на холодной все тихо вроде. Аудиозапись прилагаю. Звук в районе правого переднего колеса с улицы слышен наиболее отчётливо. Так же его слышно в районе кожуха ГРМ и ремней навесного оборудования, если открыть капот, но чуть похуже. Наверно из-за работающего движка.
Из салона не слышно совсем.
Первым дело подумал на ролики какие нибудь. В итоге поменял натяжной, ремень генератора. Подшипник муфты компрессора кондея и ещё один шкив двойной (на один из них приходит ремень 5 ручейковый, а на другой 3 ручейковый к компрессору кондея). Все они подходили к концу своего ресурса впринципе, поэтому то, что махнул не жалею. Но звук этот так и остался.
P.S. в августе прошлого года сразу после покупки и пробеге 120 т.км был поменян ремень ГРМ, 2 ролика и помпа, все оригинал. Сейчас пробег 136
Помогите пожалуйста найти врага))) одолел уже этот звук. Он довольно давно появился
[automerge]1649230424[/automerge]

 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
S
Вобщем выяснилось. Когда меняли подшипник в шкиве компрессора, прое...потеряли проставочное или регулировочное колечко. И прикрутили, рукожопы, все это дело без него. В итоге, зазор между прижимной пластиной нулевой оказался. Вот она и скрежетала о шкив, при выключенном АС таким образом.

P.S. заехал в 77вольво с этой проблемой, даже не удосужились поднять посмотреть что там снизу. Просто мастер посидел в машине, послушал. Говорит давайте начнем с самого простого, перезаправим систему. На мой вопрос типа может сначала ремень скинем, чтоб убедится, что звук точно из узла компрессора, он ответил: да зачем вам эта лишняя работа, я и так вам скажу, что точно оттуда. Типа перезаправка скорее всего поможет. По результатам таковой было...
@Sanekkk, аудиозапись не прикреплена)
 
Mike15 написал(а):
@Sanekkk, аудиозапись не прикреплена)
Вижу, странно. Дважды прикреплял, но никак. Ссылку на Ютуб кину

 
@Sanekkk, а без ремней навесного не пробовали послушать?
 
Чот было такое похожее на 960. Не помню, чем закончилось:)))
При повышении оборотов частота звука меняется?
Если на прогретой, то м.б. крепеж кожухов где-то отходит при нагреве, шуруп / пистон дребезжит. Меня задолбал пластиковый кожух ГРМ, что-то терлось о ремень при нагреве двигателя, уплотнил все, прокрутил - прошло.
 
Sanekkk написал(а):
Из салона не слышно совсем.
Sanekkk написал(а):
Он довольно давно появился

Sanekkk написал(а):
В итоге поменял натяжной, ремень генератора. Подшипник муфты компрессора кондея и ещё один шкив двойной (на один из них приходит ремень 5 ручейковый, а на другой 3 ручейковый к компрессору кондея).

А может тогда х с ним?

По делу - имхо, дребезжит какой-то щиток, цикличность обусловлена характером собственых колебаний детальки.
 
Звук похож на перетянутый ГРМ или не оригинал .
 
читай выше: звук был и на предыдущем ГРМе, отходившем. Два раза?
Читал , (Он довольно давно появился) ? Когда ? До покупки авто , или после замены ГРМ ?
[automerge]1649236897[/automerge]
Это звук , хруста перетянутого ремня .
 
Mike15 написал(а):
@Sanekkk, а без ремней навесного не пробовали послушать?
Нет, так не пробовали
[automerge]1649241072[/automerge]
liner написал(а):
Чот было такое похожее на 960. Не помню, чем закончилось:)))
При повышении оборотов частота звука меняется?
Если на прогретой, то м.б. крепеж кожухов где-то отходит при нагреве, шуруп / пистон дребезжит. Меня задолбал пластиковый кожух ГРМ, что-то терлось о ремень при нагреве двигателя, уплотнил все, прокрутил - прошло.
При повышении оборот может и меняется, только этого из-за движка уже не слышно становится. Вчера человек сидел в машине, подгазовывал. Я сам на улице слушал. Звук как бы растворяется в шуме движка.
Про кожух возможно. Надо может снять его попробовать и завести
 
Последнее редактирование:
На муфту VVT не похоже, да. Как будто трёт где-то.
 
Kertman написал(а):
Читал , (Он довольно давно появился) ? Когда ? До покупки авто , или после замены ГРМ ?
[automerge]1649236897[/automerge]
Это звук , хруста перетянутого ремня .
А возможно как-то самому проверить степень натяжки этого ремня? Или лучше в сервис?
 
Club Volvo. Ru - Одолел стрекочущий цикличный звук. Помогите найти засранца
[automerge]1649246567[/automerge]
Sanekkk написал(а):
А возможно как-то самому проверить степень натяжки этого ремня? Или лучше в сервис?
Вы сами ремонтируете или сервис ? Если сервис , пускай и слушают .
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
@Sanekkk, а без ремней навесного не пробовали послушать?
Вот в сервисе. Попробовали скинуть его, тот же самый стрекот и остался. Не поменялось вообще ничего.
Более того, подъезжая к сервису появился другой звук, воющий и как будто с металлическим срежетом. Но заглушил, пока оформляли и заехав внутрь на подъемник его уже не было. Но он прям страшный конечно был
 
Пускай еще это проверят.

Club Volvo. Ru - Одолел стрекочущий цикличный звук. Помогите найти засранца
 
Sanekkk написал(а):
А это что за чудо?)))
Шкив к/вала , приводные ремни крутит. Бывает разваливается (резина между железками )
[automerge]1649255510[/automerge]
Так лучше видно

Club Volvo. Ru - Одолел стрекочущий цикличный звук. Помогите найти засранца
 
Crio написал(а):
Можно самому попробовать , снять крышку грм , и поворачивать ремень на 90гр (между вып, шестерней и помпой ) . Будете ощущать пальцами похрустывание ГРМ . Тоже и когда перетянут ремень , иногда вой не сильный , иногда как здесь .
Самое простое , снять крышки (двигатель на пеньке) , ослабить натяжку и завести двигатель .
 
Kertman написал(а):
Можно самому попробовать , снять крышку грм , и поворачивать ремень на 90гр (между вып, шестерней и помпой ) . Будете ощущать пальцами похрустывание ГРМ . Тоже и когда перетянут ремень , иногда вой не сильный , иногда как здесь .
Самое простое , снять крышки (двигатель на пеньке) , ослабить натяжку и завести двигатель .
Спасибо.
Вчера вобщем так и не нашли сверчка этого. Как тока не слушали, скидывали навесной и заводили. Сверчок так и был. Снимали верхнюю часть кожуха ГРМ, просто заглянули туда, все сухо и ремень и внутри. Ремень в отлично состоянии. Натяжек конечно не проверяли. Сервис полугаражный был. Сегодня может в Вольво 77 заеду.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

T
Последнее сообщение: Борисович
Ответы
8
Просмотры
1K
Борисович
Б
W
Последнее сообщение: tuskan
Ответы
18
Просмотры
3K
tuskan
Алексей Volvo
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
2 3 4 5 6
Последнее сообщение: Алексей Volvo
Ответы
118
Просмотры
21K
Алексей Volvo
Алексей Volvo
Сверху Снизу