S60 II Решено Одолел стрекочущий цикличный звук. Помогите найти засранца

Вы смотрите тему:
S60 II Решено Одолел стрекочущий цикличный звук. Помогите найти засранца

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

Sanekkk

Постоянный участник
Регистрация
19 июля 2021
Сообщения
45
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Город
Домодедово, Видное
Регион
Московская область
VIN
YV1FS42H0D2199877
Модель
S60 II
Год выпуска
2013
Добрый день. Помогите разобраться Машина s60 2.0 180 сил

Появился некий стрекочущий и циклично- повторяющийся звук. Он слышен на прогретой машине, на холодной все тихо вроде. Аудиозапись прилагаю. Звук в районе правого переднего колеса с улицы слышен наиболее отчётливо. Так же его слышно в районе кожуха ГРМ и ремней навесного оборудования, если открыть капот, но чуть похуже. Наверно из-за работающего движка.
Из салона не слышно совсем.
Первым дело подумал на ролики какие нибудь. В итоге поменял натяжной, ремень генератора. Подшипник муфты компрессора кондея и ещё один шкив двойной (на один из них приходит ремень 5 ручейковый, а на другой 3 ручейковый к компрессору кондея). Все они подходили к концу своего ресурса впринципе, поэтому то, что махнул не жалею. Но звук этот так и остался.
P.S. в августе прошлого года сразу после покупки и пробеге 120 т.км был поменян ремень ГРМ, 2 ролика и помпа, все оригинал. Сейчас пробег 136
Помогите пожалуйста найти врага))) одолел уже этот звук. Он довольно давно появился
[automerge]1649230424[/automerge]

 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
S
Вобщем выяснилось. Когда меняли подшипник в шкиве компрессора, прое...потеряли проставочное или регулировочное колечко. И прикрутили, рукожопы, все это дело без него. В итоге, зазор между прижимной пластиной нулевой оказался. Вот она и скрежетала о шкив, при выключенном АС таким образом.

P.S. заехал в 77вольво с этой проблемой, даже не удосужились поднять посмотреть что там снизу. Просто мастер посидел в машине, послушал. Говорит давайте начнем с самого простого, перезаправим систему. На мой вопрос типа может сначала ремень скинем, чтоб убедится, что звук точно из узла компрессора, он ответил: да зачем вам эта лишняя работа, я и так вам скажу, что точно оттуда. Типа перезаправка скорее всего поможет. По результатам таковой было...
А тот звук, воющий с каким то вроде как скрежетом. Он слышен только из салона и как будто за торпедо что-то переливается, жидкость какая-то. Вот этот звук полностью пропадает если включен кондиционер. При выключенном АС и вентилятором печки на нуле его пипец как слышно, аж страшно обороты навалить. При этом в подкапотном тихо
 
@Sanekkk,
Что-то подобное тоже было, как в домашних радиаторах отопления булькает и переливается. Воздушная пробка или недостаток жидкости охлаждения (сосед на парковке мучался неделю назад после замены радиатора печки, но там диагностировалось еще и фигово работающей печкой, при снятии оказалось, что говносервис саданул в основной радиатор герметика какого-то розового, тот нафиг забил новый радиатор печки, пришлось чистить + выгнал воздушную пробку)

или (буквально прошлым летом у меня) недостаток хладагента в контуре кондея. Исправилось дозаправкой плюс, в моем случае, лопнула и травила трубка кондея, заварили и налили новый фреон, все прошло.
 
liner написал(а):
@Sanekkk,
Что-то подобное тоже было, как в домашних радиаторах отопления булькает и переливается. Воздушная пробка или недостаток жидкости охлаждения (раз) или (буквально прошлым летом) недостаток хладагента в контуре кондея. Исправилось дозаправкой или , в моем случае, лопнула и травила трубка кондея, заварили и налили нового , все прошло.
Жидкость охлаждения вроде нормально, выше минимума. Хотя после НГ в начале января помню наливал, загорелась на панельке надпись. Болид тогда где-то 200-250мл. С тех пор вроде норм.
Вот насчёт хладагента тоже думал. Может и правда трубка травит где-то и дозаправить надо.
Вот думаю сразу ехать к кондейщикам или попробовать заехать в Вольво, пусть послушают и, как вариант, скинуть маленький ремень, который на компрессор кондея идёт. И проверить. Если ничего не будет, то значит точно с компрессором вопрос решать надо как то. Или заправлять или он подустал уже
 
Sanekkk написал(а):
Вот насчёт хладагента тоже думал.
Может и дребезжащий звук из муфты / компрессора кондея идет? Фреон стравило, масло в трубках кондея высохло, компрессор мается или вовсе подох. Ну так, в качестве идеи, раз уж всё посмотрели.
 
liner написал(а):
Может и дребезжащий звук из муфты / компрессора кондея идет? Фреон стравило, масло в трубках кондея высохло, компрессор мается или вовсе подох. Ну так, в качестве идеи, раз уж всё посмотрели.
Ну впринципе да, запросто может быть. Вот и хочу попробовать для начала ремень маленький скинуть к компрессору. Если звук так же останется, значит не в нем дело.
Если пропадет, то поеду к кондейшикам. Просто если сразу к ним ехать, в одном месте мне объявили что диагностика со снятием только. И там ценник сразу ого-го))
 
Sanekkk написал(а):
Ну впринципе да, запросто может быть. Вот и хочу попробовать для начала ремень маленький скинуть к компрессору. Если звук так же останется, значит не в нем дело.
Если пропадет, то поеду к кондейшикам. Просто если сразу к ним ехать, в одном месте мне объявили что диагностика со снятием только. И там ценник сразу ого-го))
Почему в одном месте не проверить все . Зачем сервис занимался полумерами :dont-now:
 
Sanekkk написал(а):
Вот и хочу попробовать для начала ремень маленький скинуть к компрессору.
Так надо было сразу скидывать оба ремня и слушать. Единственное, что его наверное не снять нормально, резать придется (или ослаблять крепление компрессора?). А повторное надевание не рекомендуется, если правильно помню.
 
Mike15 написал(а):
Так надо было сразу скидывать оба ремня и слушать. Единственное, что его наверное не снять нормально, резать придется (или ослаблять крепление компрессора?). А повторное надевание не рекомендуется, если правильно помню.
Резать не надо :) Открутить компрессор и снять ремень .
 
Kertman написал(а):
Резать не надо :) Открутить компрессор и снять ремень .
Я и предположил, что компрессор крутить. Значит отставить резать)) "Медицина бессильна, если больной хочет жить" (с) :)
 
Вобщем выяснилось. Когда меняли подшипник в шкиве компрессора, прое...потеряли проставочное или регулировочное колечко. И прикрутили, рукожопы, все это дело без него. В итоге, зазор между прижимной пластиной нулевой оказался. Вот она и скрежетала о шкив, при выключенном АС таким образом.

P.S. заехал в 77вольво с этой проблемой, даже не удосужились поднять посмотреть что там снизу. Просто мастер посидел в машине, послушал. Говорит давайте начнем с самого простого, перезаправим систему. На мой вопрос типа может сначала ремень скинем, чтоб убедится, что звук точно из узла компрессора, он ответил: да зачем вам эта лишняя работа, я и так вам скажу, что точно оттуда. Типа перезаправка скорее всего поможет. По результатам таковой было дозаправлено всего 85 или 90 грамм фреона и, что естественно, конечно же это не помогло. Перед этим говорили, что и масло проверим. На мой вопрос: что с маслом, сказали все в порядке, там чуть чуть не хватало. Дальше было ещё круче, я выехал, звук снова появился, я обратно. Он говорит, ну не парься, езди с включенным АС. Я говорит и сам всегда с включенным езжу и норм. Отличный подход 👍👍👍 В итоге выкинутых просто 4000 на ветер я считаю. Разочарован ими очень. Разводилово, вот почему я так считаю:
Решилась проблема вчера, поездкой в сервис, специализирующийся по кондеям. Правда у них условие, все выполняется на снятом компрессоре. Конечно пришлось отдельно оплачивать снятие/установку.
Во-первых, к системе подключали 2 шланга, а не 1 как в 77вольво. Услышав это, мастер просто улыбнулся. Во-вторых, перед тем, как все это разбирать и снимать они протестили систему. Я сидел в машине, завел ее и по команде мастера включал и выключал кондей на разных оборотах двигателя. По итогу был вынесен вердикт, что компрессор в рабочем состоянии. Ничего подобного в 77вольво сделано не было. Я вообще в машину не садился даже.
В третьих, мастер удивился, как не снимая компрессор, они сказали, что с маслом в нем все в порядке? Я говорю не знаю, так сказали. Может как то по откачанному фреону заправочная станция определила (я этого не понял). В общем масла в самом компрессоре не было совсем, не слилось с него ни грамма, ни капли. Понятно, что оно по системе раскидано, но должно же в нем самом хоть пару капель быть))) в итоге доли масла, прочточили плоскости на шкиве и пластине, которыми они примыкают друг к другу. Собрали все и поставили обратно. Кстати фреона откачалось нормально, накануне в Вольво заправили полностью, соответственно, так же в полном объёме закачали все обратно, тут без доплат. И все ок, звук шкрябающий металлический пропал полностью
[automerge]1649492881[/automerge]
И, кстати, сверчка не нашли. В одном месте предположили, что он издается откуда-то снизу из-под кожуха ГРМ, возможно.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
А в какой из сервисов 77Вольво посещали?
 
@Sanekkk, ппц.
Поздравлямбы.
 
@Sanekkk, скиньте пжста контакты сервиса по кондеям, тоже надо проверить перед сезоном.
 
Надо черный список сервисов составлять.
И претензию хозяину в письменном виде с перечислением
нарушенных статей закона о защите прав потребителя.
И ни в коем случае не орать : я буду судиться - это
равнозначно надписи на лбу: Я ЛОХ.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

T
Последнее сообщение: Борисович
Ответы
8
Просмотры
1K
Борисович
Б
W
Последнее сообщение: tuskan
Ответы
18
Просмотры
3K
tuskan
Алексей Volvo
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
2 3 4 5 6
Последнее сообщение: Алексей Volvo
Ответы
118
Просмотры
21K
Алексей Volvo
Алексей Volvo
Сверху Снизу