Ремня там два, вопрос был, есть ли натяжитель для ремня компрессора. Но глянул в инете, там действительно есть второй натяжитель для ремня кондея. Тогда данные в сообщении №11 верные: S40 II - Какой натяжной ролик выбрать - Клуб ВольвоА ремня там два, по фото хрен увидишь-толком не подлезть.
меня смутило что в птс номер двигателя 4179242 а по елкатсу выходит грм 31251254 а не 30731727 . или я не правильно читаю.Вспомогательное оборудование:
Натяжитель ремня генератора: 30650957, аналог (оригинал скорее всего) INA 534 0030 10
Натяжитель ремня компрессора: 30711320, аналог INA 534 0029 10
Ремень генератора: 30777531, аналог Gates 5PK890
Ремень компрессора: 30777530, аналог Gates 5PK848
P.S. Берите натяжители INA и ремни Gates. Из других нормальных аналогов ремней: Contitech, Dayco. Но я бы брал однозначно Gates.
ГРМ:
Комплект ГРМ (ремень, натяжитель, обводной ролик): 30731727, аналог INA: 530 0467 10.
INA чаще всего идет в оригинале. Что покупать -- решать Вам. В комплекте INA все то же, что в оригинале, но еще болты бонусом.
Если пробег достаточно большой, то имеет смысл заменить и помпу. Ее обычно меняют на каждую вторую замену ГРМ.
254 -- это старый номер, он был заменен на 727. Не пользуйтесь elcats31251254 а не 30731727
Да Вы ж ее меняли недавно. Ну а так, наверное всякие Aisin, INA, SKFп.с. а помпу какую не оригинал можно присмотреть ?
Спасибо, что про елкатс подсказали . помпу вроде не менял. менял какой-то шкив кондиционера . а может и менял. просто не помню )) просто иногда приезжал в сервис на диагностику и мне говорили что надо и сервисмены сами покупали и устанавливали. кстати, климат щёлкает аж в машине чувствуется, шкиф кондиционера менял тыс тридцать назад. до этого что-бы не щёлкал убирали какие-то шайбы(он вообще дул тёплым). потом заменил шкиф254 -- это старый номер, он был заменен на 727. Не пользуйтесь elcats
Да Вы ж ее меняли недавно. Ну а так, наверное всякие Aisin, INA, SKF
Ну если Вы не помните, то я точно)) Если помпа не менялась ни разу за 170тыс, то можно и заменить.помпу вроде не менял. менял какой-то шкив кондиционера . а может и менял. просто не помню ))
зазор в муфте наверное регулировалидо этого что-бы не щёлкал убирали какие-то шайбы(он вообще дул тёплым). потом заменил шкиф
У меня 185, тыщ ближе к 200 буду менять ГРМ. По поводу помпы уважаемые камрады-сервисмены сказали "не трожь если течёт".. Заводская еще стоитНу если Вы не помните, то я точно)) Если помпа не менялась ни разу за 170тыс, то можно и заменить.
Помпа ходит 2 ремня. В нашем случае 240 тыс. Дальше по ситуации. Есть 2 варианта или она пойдет еще 120 и поменяешь ее со следующим ремнемв 360тыс. Либо если потечет поменяешь ремень еще раз.У меня 185, тыщ ближе к 200 буду менять ГРМ. По поводу помпы уважаемые камрады-сервисмены сказали "не трожь если течёт".. Заводская еще стоит
В зависимости как потекло. Ремень не рекомендуется устанавливать повторно а ременьМожно поменять помпу и не менять ремень.
Тест пальцометром не точен. Нет никакой гарантии что не потечет года через 3 потому что сальник подсох.Но обычно при замене второго ремня более менее понятно, пройдет помпа ещё срок или нет.
Нет таких рекомендаций. Нельзя менять направление его вращения, а ставить/снимать можно сколько угодно.Ремень не рекомендуется устанавливать повторно
В масле, да. В антифризе... Вроде не агрессивен антифриз к резине. И обычно антифриз из помпы на ремень не попадает.а ремень
в масле -антифризе тем более.
100% гарантию, её только полис росгосстраха даёт.Тест пальцометром не точен. Нет никакой гарантии что не потечет года через 3 потому что сальник подсох.
ПодойдетКомраден. Кто подскажет это подойдёт ? INA 530 0467 30 Комплект с помпой.
Помпа прошла 560 тысяч км, сейчас думаю поменять при очередной замене ГРМ.Помпа ходит 2 ремня. В нашем случае 240 тыс. Дальше по ситуации. Есть 2 варианта или она пойдет еще 120 и поменяешь ее со следующим ремнемв 360тыс. Либо если потечет поменяешь ремень еще раз.
на помпе есть дренажное отверстие, если при замене ремня грм есть натяг в подшипниках и нет следов антифриза в контрольном отверстии можно ездить еще интервал. до следующего ТО. при ТО надо осмотреть дренажное отверстие на наличие следов антифриза, итдДальше по ситуации.
а снять компрессора ремень и одеть генератора ?До сервиса примерно 20 км и около 30 минут со светофорами. Могу я без ремней на полностью заряженном аккумуляторе дотянуть ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?