Какова приемлемая наценка на з/ч в СТО?

Вы смотрите тему:
Какова приемлемая наценка на з/ч в СТО?

Crio, качество ремонта еще зависит от условий труда и контроля того самого качества.
чет я на приемке у дилеров девушек не особо встречал.не надо путать приемку с отделом продаж.
 
Тёмный написал(а):
С 2022 года в стране опять будет параллельный импорт
А что случится в 2022 году?
 
Насколько я понял, разрешат ввозить официально без разрешения владельца бренда его товары. Т.е. начнется демпинг. Скорее всего это коснется одежды в первую очередь
 
Crio написал(а):
В принципе, чем лучше обслуживаться у ОД? там зарплата у слесарей и мотористов выше других сервисов?

Почему при обслуживании должна волновать зарплата слесарей и механиков?

----------

Crio написал(а):
Интересует качество ремонта авто. Оно зависит от конкретного человека, который крутит гайки, но увы не от внимания герлс на рецепшене.
Качество ремонта зависит не только от конкретного человека. Обучение, оснащение рабочего места, организация рабочего процесса, документирование и т.д и т.п.

----------

Griandrej написал(а):
А что случится в 2022 году?
Отбудет разрешён параллельный импорт, т.е. Ввоз в страну изделий без разрешения правообладателя бренда.
 
Тёмный написал(а):
Почему при обслуживании должна волновать зарплата слесарей и механиков?
Теоретически лучшие люди работают там, где зарплата выше.
Тёмный написал(а):
Обучение, оснащение рабочего места, организация рабочего процесса, документирование и т.д и т.п.
Это имхо глубоко вторично. Какая организация рабочего места с процессом лучше у од? :) если только наличие оригинальных запчастей. Менять запчасти крупными узлами шибко высокая квалификация не требуется.
 
Crio написал(а):
Какая организация рабочего места с процессом лучше
Оффтоп
 
Crio, вы у ОД на ремонте когда последний раз были?
 
Crio написал(а):
Какая организация рабочего места с процессом лучше у од? :) если только наличие оригинальных запчастей.
А еще о ОД есть специнструмент. А ведь в некоторых сервисах до сих пор сайлент-блоки задних продольных рычагов со снятием меняют. Три часа вместо полутора! Или рулевые тяги меняют с помощью сварочных клещей. А у Volvo на то приспособление есть, чтобы рейку не портить. И таких примеров масса.
 
PbMan написал(а):
Так то оно так но эта "тема" с оптовой продажей запчастей в розницу рано или поздно кончится. Как только превысит критическую массу недовольных магазинов.
Прям профсоюз надо собирать :)

PbMan написал(а):
А вы напрасно думаете, что всё пройдёт без последствий. Если это безобразие не прикроют, произойдёт следующее. Сервис не дополученную прибыль с продажи запчастей вынужден будет переложить в стоимость ремонта. Что в свою очередь рано или поздно вызовет "круговое" подорожание работ во всех сервисах. Так что удачи вам, любители халявки!!!:):):)
Ну всё обнять и заплакать.
Вообще это называет конкуренция, а демпинг это её составляющая часть. Не открою для Вас Америки, но он есть везде, во всех сферах. Авто, ИТ, медицина и тд.

MuzD написал(а):
@PbMan, безобразие?)безобразие-это подобные вам,считающие,что должны стричь клиентов по максимум и еще хуе""ить этих же клиентов.поднимите цены?сами же и загнетесь-сейчас ОД неплохо демпингуют.будут цены близки к ОД-хрен кто поедет в ваши гаражи.
Всё это хорошо, но мне например ехать в М1 80 км в одну сторону.
 
ulvex, так я в м1 и не олбслуживаюсь.есть еще куча других дилеров.Обухов есть на юге,северо-западе,северо-востоке,вроде
 
Тёмный написал(а):
Отбудет разрешён параллельный импорт, т.е. Ввоз в страну изделий без разрешения правообладателя бренда.
У Вас есть что-нибудь почитать на эту тему? shok
 
ulvex написал(а):
У Вас есть что-нибудь почитать на эту тему? shok
Вбиваете в поисковик "параллельный импорт" и выбираете то, что кажется Вам интересным.
 
Тёмный написал(а):
будет разрешён параллельный импорт, т.е. Ввоз в страну изделий без разрешения правообладателя бренда.
А чем это плохо для потребителя?
 
matros написал(а):
в мастерской, где мне делают лесную машину, одно из жестких правил — на старых машинах, вне зависимости от того, приехала ли сейчас машина с показаниями работ по тому или иному крепежу, все крепежи, до которых можно дотянуться, следует отмачивать пока машина находится в работе, и перед возвращением машины крепежи следует стронуть, если стронулись — промазать солидолом. Мол, всё равно машина рано или поздно вернётся, чего зря время терять. Когда мне меняли крепления топливного бака, термостат, пока машину грели-гоняли-сливали-заливали, всё до чего дотянулись под рамой, всё промазали.
Для меня такая история фантастическая, с чем я никогда в жизни не сталкивался.
MuzD написал(а):
вы у ОД на ремонте когда последний раз были?
Был у од и не у одного и того же, включая разных марок (тойета, мицу). Годится или там нужно жить? :)
 
Crio написал(а):
Был у од и не у одного и того же, включая разных марок (тойета, мицу). Годится или там нужно жить?
и шо?говено обсулужили?или что?
 
MuzD написал(а):
и шо?говено обсулужили?или что?
Не увидел никаких преимуществ. А если их нет, зачем платить больше? (с)
На всякий, мы обсуждаем вот это
Crio написал(а):
В принципе, чем лучше обслуживаться у ОД? там зарплата у слесарей и мотористов выше других сервисов?
А не говенно или не говенно у дилеров.
 
Crio написал(а):
На всякий, мы обсуждаем вот это
Зарплату слесарей? Или где лучше у ОД или в гаражах?
 
Сверху Снизу