XC70 III Решено Капает бензин с топливной рампы в мороз. 3.2

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Капает бензин с топливной рампы в мороз. 3.2

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Stefan99

Stefan99

0
RCM
Регистрация
14 февраля 2017
Сообщения
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
2008
Регион
Москва
Имя
Валерий
VIN
YV1BZ985681039604
Модель
XC70 III
Год выпуска
2008
Пробег, км
265000
Всем привет, С Новым Годом! Как ударил мороз -20, начал капать бензин с топливной рампы. Видны капли на рампе. Как двигатель прогревается, капать перестает. В связи с этим вопрос:
1. Это прокладки между форсунками и рампой?
2. Это может быть прокладка трубки с номером 11 на схеме?
3. Это может быть ещё что-нибудь?
Club Volvo. Ru - Капает бензин с топливной рампы в мороз. 3.2
Club Volvo. Ru - Капает бензин с топливной рампы в мороз. 3.2
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Shadow from Omsk
О у меня было такое! Колечки на форсунках умерли (потеряли эластичность). Замена не сложная.

Crio написал(а):
смазать литолом, обратно и только после этого опять же очень аккуратно присоединять рампу..
Алексей, ты что-то путаешь. Рампу на бегемоте не приходилось снимать, но посмотрел ВИДУ, нет там в досягаемости никакого кольца под топливопровод, а сам штуцер -- просто трубка определенной формы. Топливопровод цепляется отгибающимся фиксатором и винтом. И литолом кольца форсунки лучше не мазать, можно маслом или техн.вазелином, чтоб только вошло и расположилось нормально без задиров. Упоминание про смазку колечек в ВИДЕ касается только форсунок, про топливную трубку ничего нет -- как в инструкции по демонтажу, так и в запчастях никаких колечек нет.
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
Металлическая трубка и все, которая в рампу заходит. Внутри рампы под креплением наверное есть какое-то уплотнение, но оно не в прямом доступе. Может у тебя другой модельный год и конструкция отличается?
Возможно, мне повезло и у меня трубка уплотняется колечком в рампе, а в других модельных годах исключительная шведская точность изготовления позволяет просто воткнуть трубку в рампу, фиксануть и герметично)
 
Janvar написал(а):
я вообще никакого кольца там не видел, не понимаю про что ты говоришь
Суслик есть) ищи лучше в виде...а можно ведь поменять топливный насос, все форсунки в поисках причин падения давления на стоянке)
 
Crio написал(а):
Возможно, мне повезло и у меня трубка уплотняется колечком в рампе, а в других модельных годах исключительная шведская точность изготовления позволяет просто воткнуть трубку в рампу, фиксануть и герметично)
Ну передёргивать не нужно. Ты вёл речь об отдельном колечке, которое якобы на 2.5t можно вынуть, осмотреть, смазать итд. Но про это колечко нигде нет упоминания в ВИДЕ, оно не детализируется (в отличие от 3.2). Конечно герметичность достигается уплотнением штуцера топливной трубки, а не по железу. В рампу с завода вставляется адаптер под ответную часть штуцера подающей трубки, вот в нем уплотнение и стоит скорее всего. Но этот адаптер тоже не идет отдельной запчастью, его нет в ВИДЕ. Т.е. если с этим адаптером что-то случится, то милости просим к покупке новой рампы.

Crio написал(а):
Суслик есть) ищи лучше в виде..
Если мы ошибаемся, то найди нам этого суслика, дай номерочек либо этого уплотнения, либо адаптера с ним :victory:
 
Mike15 написал(а):
Ну передёргивать не нужно. Ты вёл речь об отдельном колечке, которое якобы на 2.5t можно вынуть, осмотреть, смазать итд. Но про это колечко нигде нет упоминания в ВИДЕ, оно не детализируется (в отличие от 3.2). Конечно герметичность достигается уплотнением штуцера топливной трубки, а не по железу. В рампу с завода вставляется адаптер под ответную часть штуцера подающей трубки, вот в нем уплотнение и стоит скорее всего. Но этот адаптер тоже не идет отдельной запчастью, его нет в ВИДЕ. Т.е. если с этим адаптером что-то случится, то милости просим к покупке новой рампы.


Если мы ошибаемся, то найди нам этого суслика, дай номерочек либо этого уплотнения, либо адаптера с ним :victory:
Ну ты обленился, не хочешь в виде искать)
Только ради тебя новогоднего, номер
EPC 8642736
 
Последнее редактирование модератором:
Crio написал(а):
Ну ты обленился, не хочешь в виде искать)
Только ради тебя новогоднего, номер
EPC
8642736
Ну вот можешь же, когда хочешь :)
Тогда рампу целиком менять не нужно, если что-то будет с адаптером)) Но трогать этот адаптер есть смысл только тогда, когда бензин сифонит, а при наживлении трубки можно её штуцер чуть смазать маслом, хотя и его это ВИДА не требует.
 
Mike15 написал(а):
Ну вот можешь же, когда хочешь :)
Тогда рампу целиком менять не нужно, если что-то будет с адаптером)) Но трогать этот адаптер есть смысл только тогда, когда бензин сифонит, а при наживлении трубки можно её штуцер чуть смазать маслом, хотя и его это ВИДА не требует.
Ну хорошо, а то ты чуть ли не крест целовал, что не может такого быть :)
и конечно же трогать его для осмотра не надо, продолжай в том же духе)
 
Crio написал(а):
Ну хорошо, а то ты чуть ли не крест целовал, что не может такого быть :)
Не может быть чего? Я не говорил, что уплотнения нет совсем. Я ошибался только в том, что утверждал об отсутствии детализации в каталоге. Собственно поэтому и попросил тебя дать номерок, хоть и был уверен, что его нет :dont-now:

Crio написал(а):
и конечно же трогать его для осмотра не надо, продолжай в том же духе)
Чего на него смотреть? Во-первых, оно по определению будет дубеть за бОльшее время, чем нижние кольца форсунок. Если с кольцами форсунок все нормально, то и с уплотнением подачи будет все хорошо. Есть может еще какой-то смысл поменять его вместе с кольцами форсунок, когда те подойдут. Ну если тебе нравится кипятить -- кипяти, кто ж не даёт-то :) А то прям ужаса навёл..
 
Mike15 написал(а):
Я ошибался только в том, что утверждал об отсутствии детализации в каталоге.
ой не ври)
Mike15 написал(а):
рампу на бегемоте не приходилось снимать, но посмотрел ВИДУ, нет там в досигаемости никакого кольца под топливопровод, а сам штуцер -- просто трубка определенной формы.
Больше всего удивило то, что ты на полном серьезе считал, что можно герметично просто воткнуть металлическую трубку в рампу без уплотнения...какая разница что там в виде, там неточностей полно, прежде всего нужно руководствоваться здравым смыслом...
 
Crio написал(а):
Больше всего удивило то, что ты на полном серьезе считал, что можно герметично просто воткнуть металлическую трубку в рампу без уплотнения...
Читать тогда научись:

Mike15 написал(а):
нет там в досягаемости никакого кольца под топливопровод, а сам штуцер -- просто трубка определенной формы
Mike15 написал(а):
Конечно герметичность достигается уплотнением штуцера топливной трубки, а не по железу. В рампу с завода вставляется адаптер под ответную часть штуцера подающей трубки, вот в нем уплотнение и стоит скорее всего.
Поэтому не надо мои слова перевирать. Я ошибся только в том, что считал адаптер недемонтируемым без вандализма и некаталогизируемым.
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
Читать тогда научись:



Поэтому не надо мои слова перевирать. Я ошибся только в том, что считал адаптер недемонтируемым без вандализма и некаталогизируемым.
Точно, теперь вспоминается, что вроде это я утверждал, что уплотнения нет...а ты номер подсказал воинствующему ламеру)
 
Crio написал(а):
Точно, теперь вспоминается, что вроде это я утверждал, что уплотнения нет
Это троллинг такой что-ли? Не ожидал от тебя..
Я выше ведь привел свою цитату про уплотнение быстросъема.


Crio написал(а):
а ты номер подсказал воинствующему ламеру)
За номер спасибо. В следующий раз когда уже я подскажу тебе номер (а такое ведь было уже не раз), то мне тоже можно будет стебаться над тобой?
 
Mike15 написал(а):
Это троллинг такой что-ли? Не ожидал от тебя..
Я выше ведь привел свою цитату про уплотнение быстросъема.



За номер спасибо. В следующий раз когда уже я подскажу тебе номер (а такое ведь было уже не раз), то мне тоже можно будет стебаться над тобой?
Все хорошо, не принимай близко к сердцу..
 
Shadow from Omsk написал(а):
Ты не внимательно читал мой отчет с драйва :-))) на фото видно, что кронштейн на месте и впускной коллектор снимать не надо.
У тебя прям по кронштейну идёт толстая трубка. Видимо это меня смутило ))) . У меня трубка тонкая и проходит не там.
 
@Stefan99, это не страшно, чуть подкапотка у 70 от подкапотки 90 отличается. Год выпуска один, у меня тоже 2008, мотор один :-))
 

Похожие темы

Shadow from Omsk
Последнее сообщение: andkras
Ответы
13
Просмотры
2K
A
H
Последнее сообщение: Hepatologist
Ответы
5
Просмотры
671
Hepatologist
H
Сверху Снизу