Капиталка ?

  • Автор темы Волчара
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Капиталка ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
В

Волчара

Доброго времени суток!
У меня Volvo 850 1994 год двигатель 2.5 20 клапаный 170 лошадок на автомате. Купил 3 мес. назад у знакомого.
И началась с тех пор у меня веселая жисть :) Через две недели после покупки машина начала дергаться и глохнуть во время движения: отогнал в сервис RDS на пересечении Балоклавского и Севастопольского там мне поменяли лябдо зонды, датчик коленчатого вала, крышку трамблера с бегунком, катушку зажигания, провода, топливный фильтр. Проблема не исчезла. Как то с утра обратил внимание на странный свист из под капота обнаружил что крышка ремня ГРМ в некоторых местах уже протерта насквозь однако ремень не соскочил:) повезло, развалился подшипник натяжного ролика ГРМ. Заменил ролик отогнал машину в сервис ( Все тот же RDS) где поменяли сам ремень ГРМ паразитный ролик, и ремень агрегатов: а так как машина продолжала дергаться и глохнуть пропаяли плату реле форсунок. Не помогло. Отогнал опять в этот раз на неделю: перелопатили всю электрику сказали что не чем помочь не могут сказали ездить пока не сломается:) однако после этого машина глохнуть перестала. Я было обрадовался однако это был ещё не конец: обратил внимание на то что поле длительных поездок масло выдавливается через масло заливную горловину и горловину масломерного шупа: долил сначала 1л потом 1.5л потом 2л. за какую-то 1000 миль. Заметил что во время работы двигателя через горловину масломерного шупа давит не то дым не то пар: до сервиса не доехал попал во вторник в пробку на садовом после чего у меня лопнул верхний патрубок системы охлаждения (который к термостату) машину бросил съездил купил патрубок: поставил долил антифриза. Дым через горловину масломерки продолжает идти, масло продолжаю доливать и вытирать с двигателя. Выхлоп чистый, вибрации и посторонних звуков в работе двигателя вроде нет. В сервис ехать ужо не хочется да и деньги поле всего просто закончились.
Внимание вопрос: что делать дальше? Может скажите к чему готовиться скока денег готовить: или лучше продавать ужо машинку потому как сил моих ужо больше нет....
 
Одна из проблем "масло выдавливается через масло заливную горловину и горловину масломерного шупа" -- ОДНОЗНАЧНО чистить вентиляцию картера. Информацию об этом, через поиск по форуму, не раз обсуждалась. По дерганью, думаю, народ выскажет предположения.
 
У меня только одно предположение - поменять сервис. СВКГ - чистить немедленно.
 
...ну что ж так сразу то?
1. почисть вентиляцию.
2. смени заправку.
3. перейди на другое масло.
4. сделай нормальное ТО двигателю.
5. беги нафиг от этих сервисменов bad
 
Да кстати по поводу масла Бывший хозяи ну и я за ним заливаем полу-синтетику Opel оригинальное. а заправка у меня TNK на других не заправляюсь заливаю 95...
 
Волчара написал(а):
Да кстати по поводу масла Бывший хозяи ну и я за ним заливаем полу-синтетику Opel оригинальное. а заправка у меня TNK на других не заправляюсь заливаю 95...

Мля, ну причем здесь масло и топливо?????? :bag :bag :bag :bag
Смените сервис для начала. Нормальные люди прежде чем менять запчасти диагностику делают, а эти сервисмены на авось надеялись. Машина дергается и глохнет.... А давай лямбды поменяем, может поможет7 не помогло, тогда давай датчик к/в... мля, опять не помогло. давай еще это поменяем... и далее по тексту.
 
Да нет ребята делали диагностику cray и все что пменяно в часности датчик коленчатого вала и лямбды дйствительно были неисправны, крышка трамблера имела следы пробоев а провода местами были обмотаны изоляцией shok не ребята свою работу сделали тока не помогло это.... онако то что они прохлопали ролик ГРМ да и игнорировали движок в масле....это бесит :dont
 
Последнее редактирование:
gleb написал(а):
Мля, ну причем здесь масло и топливо?????? :bag :bag :bag :bag
Глеб...не прафф...ой как ты не прафф :no
 
по поводу дыма или пара в охлождающей жидкости... у меня уже был такой косяк... в моём случае была пробита прокладка под головкой цилиндров... и выхлоп попадал в интифриз... ещё при этом печка не работала, т. к. пробка воздушная получалась и движок неровно работал... померяй компрессию и посмотри эмульсию в масле, если есть, то иди в магазин за прокладкой... удачи!!!
 
Волчара написал(а):
...ребята свою работу сделали тока не помогло это....

Не пойму я что то... а в чем их работа то заключается? shok
Если они не в состоянии найти причину неисправности в авто, то им лучше поменять вывеску "АВТОСЕРВИС" на "ШАРАШКИНА КОНТОРА".
Или ты просил их не трабл найти, а просто проявить к тебе участие и немножко поковыряться в твоей машинке за определенную плату?

ЗЫ Подобные ремонты и диагностики, называются: "Нахождение трабла, путем замены всех деталей по кругу, за счет клиента. Стопроцентная гарантия успеха... если тока у клиента хватит денех!"
 
Надо делать так % выяснить причину болезни подумать или спросить здесь,а в сервисе тыкнуть пальце,сделайте мне это,это и это ,а то заменят пол машины а толку ноль.
После прочистки вент.картера незабудь поменять прокладку крышки маслозаливной горловины.Удачи.А если пробита прокладка головы, у тебя и движок будет дергать и дымить будет, а патрубок порвался из-за большого давления в системе охлождения так как газы из котлов попадают в антифриз.
 
Спасибо народ! Еше вопросик скока операция по очистке вентилячии картера может стоить в сервисе? Скока денег готовить?
 
Ну что други мои:) Вы были правы проблема с выдавливанием масла через маслозаливную грловину решилась чисткой вентиляции картера масло боше не давит и то хлеб.
Однако как в Москве потеплело машина вновь начала дергаться и глохнуть: До полу часу езды машина ведет себя идеально потом как прогрееться начинает терять обороты немного похоже как будто срабатывает отсекатель оборотов сначала на 3 тыщях потом на 2 потом даж тронуться не могу машина глохнет тут-же заводиться на холостых работает стабильно и погозовать мона а как в положение D ставишь начинает дергаться, вот так и мучаюсь. Поблема одназначно связана с температурой двигателя потому как когда были холода не глохла... Переодически появляеться ошибка датчика каленчатого вала однако датчик новый.... Вот такая беда Что было сделано на машине: Замена топливного фильтра, чистка сеточки бензонасоса, замена свечей, замена датчика кленчатого вала, замена лябда зондов(не оригинал NGK), замена крышки тромблера и бегунка, замена проводов, проверено давление топлива на ходу и во время рывков давление топлива нормальное, пропаяно реле форсунок. Вопрос: что еше может быть?
Поеду на следушие выходные в сервис подвеску переднюю перетряхивать.
Мож еще там что посоветуют.
 
sled35 написал(а):
Бензонасос, похоже... у меня он именно так умирал....
Похоже то похоже тогда почему давление топлива нормальное и сохроняеться даже кода машина начинает дергаться ?
 
Нужно подключить манометр в топливную систему и покататься вместе с ним, пока не начнет вылезать трабл!!!!! При этом смотреть на давление!!! Насос может в этот момент хандрить и давления хватать только для холостых оборотов! :hello
 
Миша написал(а):
Нужно подключить манометр в топливную систему и покататься вместе с ним, пока не начнет вылезать трабл!!!!! При этом смотреть на давление!!! Насос может в этот момент хандрить и давления хватать только для холостых оборотов! :hello


Я ж написал давление топлива проверял! Даж во время рывков даление топлива сохроняеться....
 
Последнее редактирование модератором:
Волчара написал(а):
Однако как в Москве потеплело машина вновь начала дергаться и глохнуть: До полу часу езды машина ведет себя идеально потом как прогрееться начинает терять обороты немного похоже как будто срабатывает отсекатель оборотов сначала на 3 тыщях потом на 2 потом даж тронуться не могу машина глохнет тут-же заводиться на холостых работает стабильно и погозовать мона а как в положение D ставишь начинает дергаться, вот так и мучаюсь. Поблема одназначно связана с температурой двигателя потому как когда были холода не глохла... Переодически появляеться ошибка датчика каленчатого вала однако датчик новый.... Вот такая беда Что было сделано на машине: Замена топливного фильтра, чистка сеточки бензонасоса, замена свечей, замена датчика кленчатого вала, замена лябда зондов(не оригинал NGK), замена крышки тромблера и бегунка, замена проводов, проверено давление топлива на ходу и во время рывков давление топлива нормальное, пропаяно реле форсунок. Вопрос: что еше может быть?
Поеду на следушие выходные в сервис подвеску переднюю перетряхивать.
Мож еще там что посоветуют.
Может быть полумертвый датчик температуры ОЖ. Т.е. Не совсем обрыв, а сопротивление как при недогреве двгателя. Тогда двиг работает в режиме прогрева и дает обогащенную смесь. Через некоторое время при движении в таком режиме нарастает нагар на свечах и начинаются пропуски в зажигании.
Заодно и поддымливать на перегазовке будет.
На датчике коленвала стоит почистить контакты на разъеме. По крайней мере мне это на год проблему сняло. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

wheatman
Последнее сообщение: wheatman
Ответы
16
Просмотры
8K
wheatman
wheatman
N
Последнее сообщение: Nikola_spb
Ответы
13
Просмотры
6K
N
Сверху Снизу