Капиталка ?

  • Автор темы Волчара
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Капиталка ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
В

Волчара

Доброго времени суток!
У меня Volvo 850 1994 год двигатель 2.5 20 клапаный 170 лошадок на автомате. Купил 3 мес. назад у знакомого.
И началась с тех пор у меня веселая жисть :) Через две недели после покупки машина начала дергаться и глохнуть во время движения: отогнал в сервис RDS на пересечении Балоклавского и Севастопольского там мне поменяли лябдо зонды, датчик коленчатого вала, крышку трамблера с бегунком, катушку зажигания, провода, топливный фильтр. Проблема не исчезла. Как то с утра обратил внимание на странный свист из под капота обнаружил что крышка ремня ГРМ в некоторых местах уже протерта насквозь однако ремень не соскочил:) повезло, развалился подшипник натяжного ролика ГРМ. Заменил ролик отогнал машину в сервис ( Все тот же RDS) где поменяли сам ремень ГРМ паразитный ролик, и ремень агрегатов: а так как машина продолжала дергаться и глохнуть пропаяли плату реле форсунок. Не помогло. Отогнал опять в этот раз на неделю: перелопатили всю электрику сказали что не чем помочь не могут сказали ездить пока не сломается:) однако после этого машина глохнуть перестала. Я было обрадовался однако это был ещё не конец: обратил внимание на то что поле длительных поездок масло выдавливается через масло заливную горловину и горловину масломерного шупа: долил сначала 1л потом 1.5л потом 2л. за какую-то 1000 миль. Заметил что во время работы двигателя через горловину масломерного шупа давит не то дым не то пар: до сервиса не доехал попал во вторник в пробку на садовом после чего у меня лопнул верхний патрубок системы охлаждения (который к термостату) машину бросил съездил купил патрубок: поставил долил антифриза. Дым через горловину масломерки продолжает идти, масло продолжаю доливать и вытирать с двигателя. Выхлоп чистый, вибрации и посторонних звуков в работе двигателя вроде нет. В сервис ехать ужо не хочется да и деньги поле всего просто закончились.
Внимание вопрос: что делать дальше? Может скажите к чему готовиться скока денег готовить: или лучше продавать ужо машинку потому как сил моих ужо больше нет....
 
Продолжение....
Перятрехнул переднюю подвеску. Начали деогностировать машинку на ходу во время рывков. Все показатели в норме shok даж когда машина глохнет.
Пробывали замену мас-метра ( датчик расхода воздуха) рывки во время разгонов сохроняються.... После этого меня послали в другой сервис по адресу Донской проезд д.15 сказали что там обитает лучший мастер по автоматике Volvo :p Да сервис вызывает уважение чистинько и сам мастер тож оч приятный чел. Нашли что у меня почти полнустью забиты форсунки: почистили стало намного легче( а мож просто похолодало). После этого мастер приболел и я две недели катаюсь на машинке по подмосковью :)
Выяснилось что на трассах проблема пратически не проявляеться, однако стоит попасть в пробку и как следует прогреть машинку и пиндыры: тронуться без рывков невозможно давиш на газ, машина дергаеться как по кочкам едешь, стрелка тахометра подымаеться рывками и тудже падает, слышны какие-то хлопки из под машины, если в этот момент отпустить газ машина глохнет :bag заметил что стрелку тахометра на горячем двигателе клинит....
то биш становиться она на 2-3 оборотв и стоит как ни газуй впрочем после того как машинка остынет все приходит в норму. Сегодня поле того как целый день поездил по Москве (если на моей машине это можно назвать ездой) с постоянными провалами оборотов и глохнушей машинке залез под капот и обнаружил что снова начало давить масло из под маслозаливной горловины и маломерного шупа хотя ВКГ чистили 1.5 месятца назад sm101 Вот в понедельник снова еду в сервис (мастер вроде поправился) и не знаю к чему и готовиться....
 
Волчара написал(а):
Продолжение....
. Сегодня поле того как целый день поездил по Москве (если на моей машине это можно назвать ездой) с постоянными провалами оборотов и глохнушей машинке залез под капот и обнаружил что снова начало давить масло из под маслозаливной горловины и маломерного шупа хотя ВКГ чистили 1.5 месятца назад sm101 Вот в понедельник снова еду в сервис (мастер вроде поправился) и не знаю к чему и готовиться....

Капитальный ремонт и устранение неисправности системы впрыска разные вещи. Машина, которой требуется кап ремонт двигателя, спокойно может ездить, иногда неплохо даже, без всяких провалов и рывков. Сначала разберитесь с впрыском - возможно что в проводке проблемы, катушках. Все датчики спокойно диагностируются вручную, кроме массметра. Массметр сложнее, но неисправность должна система видеть.
Дальше думайте о капремонте, который на аллюминии лучше не делать. Можно конечно, но не то это уже. Не чугунный блок, одним словом. К капремонту тоже есть показания, а не простое выдавливание масла только. Надо исправить систему, и далее смотреть на расход масла, мерять компрессию и т.д.
Такое впечатление у меня складывается, что на вас деньги зарабатывают, как могут, не решая проблемы. Тоесть неисправные датчики нашли, а остальное нет! Ну и пусть снимают эти датчики обратно, оставляют себе. Вы вроде приехали не датчик поменять конкретный, а неисправность устранить. Заказ наряды оформляйте правильно - надо указывать только признак неисправности, а что не так там - не ваше дело. Одни заработали, другие - вы только потратили впустую. Если вы готовы платить за замену компонентов в тупую - купите сразу все датчики и поменяйте. Тоже кстати метод решения проблемы. Только не в датчиках дело может быть - провод перетерся, контакт окислился и т.п., когда температура растет, это проявляется, когда холодная, дефект исчезает.
 
Продолжение....
Снова начало давить масло через маслозаливную горловину из горловины масломерного щупа снова пошёл сизый дым.... подняли машину на подемник: выдавлены нижние сальники двигатель истекает маслом... прмеряли компресию 12-12-8-12-12 начали копать дальше спекся катализатор поменяли (5000р) машине явно поплохело теперь даж на трасах если светофор попадеться тронуться настоящая проблема: чуть посильнее нагрузка на двигатель машина дергаеться и глохнет. Мастер в сервисе сказал что двигатель надо вскрывать что пробег в 300 тыс.( у меня 270 тыс. если не скручивали конечно :dn ) для этого двигателя предел. Готовлю деньги на капиталку (60 тыщ хватит?) мож у кого идеи есть? Во попадалово кто за постами следит я ужо пол года не могу превезти машину в порядок друзья смеються... что называеться повезло с машинкой...
 
Волчара написал(а):
Продолжение....
Снова начало давить масло через маслозаливную горловину из горловины масломерного щупа снова пошёл сизый дым.... подняли машину на подемник: выдавлены нижние сальники двигатель истекает маслом... прмеряли компресию 12-12-8-12-12 начали копать дальше спекся катализатор поменяли (5000р) машине явно поплохело теперь даж на трасах если светофор попадеться тронуться настоящая проблема: чуть посильнее нагрузка на двигатель машина дергаеться и глохнет. Мастер в сервисе сказал что двигатель надо вскрывать что пробег в 300 тыс.( у меня 270 тыс. если не скручивали конечно :dn ) для этого двигателя предел. Готовлю деньги на капиталку (60 тыщ хватит?) мож у кого идеи есть? Во попадалово кто за постами следит я ужо пол года не могу превезти машину в порядок друзья смеються... что называеться повезло с машинкой...
Блин ну что за дебильный сервис?
Вас по моему просто раскручивают на бабло..... thumbdown
 
Dr.Sqaer написал(а):
Блин ну что за дебильный сервис?
Вас по моему просто раскручивают на бабло..... thumbdown
Да нет не дебильный вроде Алексей так мастера зовут вапше отказываеться деги брать покуда не сделает чтобы не глохла и не дергалась....
 
Волчара написал(а):
Да нет не дебильный вроде Алексей так мастера зовут вапше отказываеться деги брать покуда не сделает чтобы не глохла и не дергалась....
Тогда желаю скорейшего разрешения всех ваших проблем!
:hello
 
Волчара написал(а):
....спекся катализатор поменяли (5000р) машине явно поплохело теперь даж на трасах если светофор попадеться тронуться настоящая проблема...

Если вкрячить неправильный кат, то он буит душить двиг. Судя по цене помененного ката, он неоригинальный, следовательно может быть и неправильный...

Для того, чтобы решаться на капиталку, нуна иметь веские и очевидные причины. Из всей приведенной тобой инфы, эти причины четко не прорисовываются, нуна искать дальше. Если у тебя времени больше чем денех - готов оказать посильную помощь...
 
GROSS777 спасибо за участие :)
Катализатор оригинальный просто б/у с разборки, а дешево так у меня в тот день день варенья было.... Мой старый катализатор спекся от постоянного выбрасывания масла из двигателя (покрайней мере мне так сказали)...
Ты меня извини но какие нужны веские причины для ремонта двигла?(чайник я совсем)
Что есть у меня:
1) Компесия 12-12-8-12-12
2) Давят картерные газы(идет дым) из под крышки маслозаливной горловины и масломерного щупа.(хотя вентиляция картерных газов чистилась)
3) Из под машины постояно течёт масло. (2-3 литра на 1000 уходит неизвестно куда, масло густого черного цвета) Каждый раз с парковки выезжая вижу под машиной лужу.
4) Также масло давит из по маслозаливной горловины.

Я согласен что проблема с дерганьем и заглоханием машины с этим скорее всего не связана (лично я думаю эт проблемы мозгов или датчиков скорее всего что-то со впрыском) и пока она у меня номано ездить не начнет ни о каком ремонте двигателя речи не идет я считаю иначе это будут просто выброшеные деньги. japrotiv
 
По-моему, разница в 4 единицы на одном из цилиндров - это повод для замены поршня (прогоревшего). Стоимость должна быть никак не 60 т.р., а я думаю так 10-12. У меня сегодня батя забирает из ремонта машину. Было 11-11-7-11. Посмотрим, что получилось.
Что касается веских причин для капремонта, то я бы сказал, что показание к этому либо равномерное падение давления до 8-9(наверное), либо если при замене поршня Вам скажут, что попорчены стенки цилиндра. По-моему, при компрессии 12 в 4х цилиндрах капиталить нет повода. :dn
А по поведению я бы сказал, что это зажигание.
Хотя я не фига не специалист, честно скажу.
 
Последнее редактирование:
Волчара написал(а):
GROSS777 спасибо за участие :)
Катализатор оригинальный просто б/у с разборки, а дешево так у меня в тот день день варенья было.... Мой старый катализатор спекся от постоянного выбрасывания масла из двигателя (покрайней мере мне так сказали)...
Ты меня извини но какие нужны веские причины для ремонта двигла?(чайник я совсем)
Что есть у меня:
1) Компесия 12-12-8-12-12
2) Давят картерные газы(идет дым) из под крышки маслозаливной горловины и масломерного щупа.(хотя вентиляция картерных газов чистилась)
3) Из под машины постояно течёт масло. (2-3 литра на 1000 уходит неизвестно куда, масло густого черного цвета) Каждый раз с парковки выезжая вижу под машиной лужу.
4) Также масло давит из по маслозаливной горловины.

Я согласен что проблема с дерганьем и заглоханием машины с этим скорее всего не связана (лично я думаю эт проблемы мозгов или датчиков скорее всего что-то со впрыском) и пока она у меня номано ездить не начнет ни о каком ремонте двигателя речи не идет я считаю иначе это будут просто выброшеные деньги. japrotiv

Похоже, гильзе третьего цилиндра приснился кирдык. Очень похоже на мой случай. Почитай в "Отзывах владельцев" мой опус - картина похожая. Поршни обычно не горят у 850, обычно стенки цилиндров кончаются. И тут уж без разборки не обойтись, ИМХО.
 
У меня летом была такая же фигня. Если в жару попасть в пробку - то машина не набирает оборотов более 1500. Т.е. на холостых - не вопрос, а если надавишь на газ на нетралке, то обороты набираются до 1500, а потом нет реакции на газ вооще, как не дави - 1500 максимум. Т.к. машинка автомат - то ехать вооще не желает (начинает дергаться - то на вторую скоростьЮ то на первую - ну это понятно). Если встать на обочине и постоять с минут десять - то машина заводится и класно едит, но не долго. И так вот я ездил. Если по трассе - то еще ничего, если попаду в пробку - то пипец. Кстати ошибки показывали на датчик коленвала. Вощем меня спасла осень и теперь зима. Проблема пропала сама собой- машинка летает(850T5) Жду с нетерпением лета:(. Летом планирую все же поменять датчик коленвала - слышал что возможно при перегреве он начинает не верно работать-зубъя пропускать (сначала конечно посмотрю фишку). Затем посмотрю релюшку бензонасоса (пропаяю или куплю новую), и наконец поменяю бензонасос. (мож начну с насоса - лишне не будет)
Вот такие дела.
 
Волчара написал(а):
GROSS777 спасибо за участие :)
Катализатор оригинальный просто б/у с разборки, а дешево так у меня в тот день день варенья было.... Мой старый катализатор спекся от постоянного выбрасывания масла из двигателя (покрайней мере мне так сказали)...
Ты меня извини но какие нужны веские причины для ремонта двигла?(чайник я совсем)
Что есть у меня:
1) Компесия 12-12-8-12-12
2) Давят картерные газы(идет дым) из под крышки маслозаливной горловины и масломерного щупа.(хотя вентиляция картерных газов чистилась)
3) Из под машины постояно течёт масло. (2-3 литра на 1000 уходит неизвестно куда, масло густого черного цвета) Каждый раз с парковки выезжая вижу под машиной лужу.
4) Также масло давит из по маслозаливной горловины.

Я согласен что проблема с дерганьем и заглоханием машины с этим скорее всего не связана (лично я думаю эт проблемы мозгов или датчиков скорее всего что-то со впрыском) и пока она у меня номано ездить не начнет ни о каком ремонте двигателя речи не идет я считаю иначе это будут просто выброшеные деньги. japrotiv

Новый кат стоит порядка 1500S. Подумай сам, что мона прикупить (пусть даже и в ДР) за 5000р. (не настаиваю, но и не исключаю)?
Как то доводилось сталкиваться с конкретными позициями, определяющими необходимость капиталки. Их было более 20 shok ! Не готов их вспоминать и выкладывать. Можешь сам их найти, по инфе, например отсюда
http://www.ab-engine.ru/smi.html

Если в двух словах:
1) Понижение компрессии может быть вызвано образованием нагара в кольцевых канавках поршня (кольцо(а) залегает) или на клапанах (клапан(ы) не закрывается полностью. В таком случае возможно лечение химией, без разборки двига.
2) и 4) Если повышение давления картерных газов вызвано траблом цилиндро-поршневой группы, то чистка вентиляции картера, не принесла бы сколь ощутимых результатов.
3)Откуда у тя текет масло? :dn
 
GROSS777 написал(а):
Новый кат стоит порядка 1500S. Подумай сам, что мона прикупить (пусть даже и в ДР) за 5000р. (не настаиваю, но и не исключаю)?
Как то доводилось сталкиваться с конкретными позициями, определяющими необходимость капиталки. Их было более 20 shok ! Не готов их вспоминать и выкладывать. Можешь сам их найти, по инфе, например отсюда
http://www.ab-engine.ru/smi.html

Если в двух словах:
1) Понижение компрессии может быть вызвано образованием нагара в кольцевых канавках поршня (кольцо(а) залегает) или на клапанах (клапан(ы) не закрывается полностью. В таком случае возможно лечение химией, без разборки двига.
2) и 4) Если повышение давления картерных газов вызвано траблом цилиндро-поршневой группы, то чистка вентиляции картера, не принесла бы сколь ощутимых результатов.
3)Откуда у тя текет масло? :dn

Мастер сказал что выдавлены нижние сальники двигателя... :( Сори ну чайник я)
Эти двигатели вапше редко ходят более 300000 так что по времени пора готовиться.
"2) и 4) Если повышение давления картерных газов вызвано траблом цилиндро-поршневой группы, то чистка вентиляции картера, не принесла бы сколь ощутимых результатов.":
-меня тож смушяет что както резко масло пропало а потом на двигле снова появилось.
согласен что при таких режимах эксплуатации (рывки на ходу) мог образоваться нагар, но компресия упала тока в одном цилиндре sad както странно. короче по любому я бы бошку снял и посмотрел что там да как...
 
Последнее редактирование модератором:
Волчара написал(а):
Мастер сказал что выдавлены нижние сальники двигателя... :( Сори ну чайник я)
Эти двигатели вапше редко ходят более 300000 так что по времени пора готовиться.
...согласен что при таких режимах эксплуатации (рывки на ходу) мог образоваться нагар, но компресия упала тока в одном цилиндре sad както странно. короче по любому я бы бошку снял и посмотрел что там да как...

Выдавленные сальники - следствие повышенного давления картерных газов.
Капремонт двигателя по сображениям: наличия средств в данный момент, наличие времени, пробег машины (мы же меняем масло через положенный интервал, к примеру), конечно имеет право на жизнь, но следует понимать, что эти причины никакого отношения к диагностике не имеют. Если ты готов морально и материально к капремонту - в добрый час (и это при имеющихся данных - достаточно цивилизованное решение)! Тока не следует воспринимать это как единственно возможное решение.
Попадание масла в один из цилиндров (именно сгорание масла образует нагар) - вполне обычное явление. Кстати, при общем износе двигателя, боле менее равномерно изнашиваются все цилиндры.

ЗЫ Я не утверждаю по ситуации, что капиталка не требуется. Просто обычная дефектовка при разборке двига (стандартная, упрощенная процедура), может не выявить всех траблов. В то время как локализация трабла средствами диагностики, этому вполне способствует, а зачастую предлагает и выбор когда делать капиталку - немедленно или через годик-другой нормальной эксплуатации авто, при совершении локального ремонта.
По моему опыту, любое снятие башки (просто глянуть) заканчивалось капиталкой, ежели по правильному заниматься дефектовкой и не иметь заранее установки - обойтись малой кровью! :p
 
Последнее редактирование модератором:
Волчара написал(а):
Мастер сказал что выдавлены нижние сальники двигателя....
Блин, во у нас мастера пошли, могут на глаз увидеть выдавлены нижние сальники или просто им уже как бы пришло время меняться:)) Мож у него глаза как ренген насквозь коробки видит:))). У меня тоже течет сальник что со стороны коробки, так ему и пора течь (190т прошел), ну как можно говорить о том что он выдавлен пока коробку не скинешь!! (конечно если у тя всегда было идеально сухо, а тут раз и ручьем - то можно предположить что его выдавило - да и то, только предположить.)
 
Волчара написал(а):
GROSS777
Назови мне методы диагностики пожалуста...?

Так не пойдет... :zlo
Я же дал тебе ссылку выше igz
Если хочешь узнать поподробнее - почитай, там почти все статьи по теме, например http://www.ab-engine.ru/smi/20-23di.pdf
Конспектировать я не возьмусь, время жалко... nea
 
Ну чеже мона меня позравит через пол года после начала поисков кажеться нашли причину почему машина дергалась и глохла на ходу:
Эт был датчик коленвала+неисправность мозгов в цепи коленвала..... вот такто два дня езжу наслаждаюсь жизью..... тока масло доливать приходиться :(
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

wheatman
Последнее сообщение: wheatman
Ответы
16
Просмотры
8K
wheatman
wheatman
N
Последнее сообщение: Nikola_spb
Ответы
13
Просмотры
6K
N
Сверху Снизу