Artel295
0
RCM
- VIN
- YV1CM713691507256
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2009
- Пробег, км
- 247000
Доброго всем дня!
Да простят меня админы и модераторы за смешанный вопрос, но решил темы не плодить)
В общем, ситуация такая: перестал запускаться подогреватель (пока не разбирался, что с ним, это потом), а у нас тут морозы чет. В общем, при температуре ниже -15 запуск на холодную (после ночного простоя) затруднён. При включении стартера схватывать начинает сразу, но мотор запускается только через 5-6 оборотов, работает неровно, куча сизого вонючего дыма. Помониторив интернет и наш с вами форум, я пришел к выводу, что это (возможно ) распылители форсунок подошли. 247 тыщ пробега уж... Вопрос №1: чё делать?))) Ну, то есть, можно ли купить распылители и просто их заменить или нужны какие-то танцы с бубнами? Кто-то пишет какие-то коды прописывать надо, кто-то пишет ниче не надо...
Следующий аспект ситуации: без подогревателя машина оооочень медленно греется. А если мотор разогреть до 90 градусов (или до скольки там - хз, шкала не градуирована, до средней риски в общем) активной ездой, то стоит остановиться минут на 5 и температура начинает медленно, но неуклонно падать. Это нормально или термостат не работает корректно? Пару лет назад у меня подогреватель выходил из строя, ездил зиму без него. Мёрз. Заменил термостат - ничего не изменилось. Либо брак попался, либо это так система охлаждения на бегемоте работает? Т.е. при -10 -15 и ниже система охлаждения в принципе работает только с подогревателем?
До Вольво у меня был Опель дизельный, там не было такой проблемы. Если мотор работает, даже на холостых, то хоть сколько он бы не работал при какой бы то ни было температуре окружающей среды, температура ОЖ не падала ниже 90.
Заранее благодарю за внимание
Да простят меня админы и модераторы за смешанный вопрос, но решил темы не плодить)
В общем, ситуация такая: перестал запускаться подогреватель (пока не разбирался, что с ним, это потом), а у нас тут морозы чет. В общем, при температуре ниже -15 запуск на холодную (после ночного простоя) затруднён. При включении стартера схватывать начинает сразу, но мотор запускается только через 5-6 оборотов, работает неровно, куча сизого вонючего дыма. Помониторив интернет и наш с вами форум, я пришел к выводу, что это (возможно ) распылители форсунок подошли. 247 тыщ пробега уж... Вопрос №1: чё делать?))) Ну, то есть, можно ли купить распылители и просто их заменить или нужны какие-то танцы с бубнами? Кто-то пишет какие-то коды прописывать надо, кто-то пишет ниче не надо...
Следующий аспект ситуации: без подогревателя машина оооочень медленно греется. А если мотор разогреть до 90 градусов (или до скольки там - хз, шкала не градуирована, до средней риски в общем) активной ездой, то стоит остановиться минут на 5 и температура начинает медленно, но неуклонно падать. Это нормально или термостат не работает корректно? Пару лет назад у меня подогреватель выходил из строя, ездил зиму без него. Мёрз. Заменил термостат - ничего не изменилось. Либо брак попался, либо это так система охлаждения на бегемоте работает? Т.е. при -10 -15 и ниже система охлаждения в принципе работает только с подогревателем?
До Вольво у меня был Опель дизельный, там не было такой проблемы. Если мотор работает, даже на холостых, то хоть сколько он бы не работал при какой бы то ни было температуре окружающей среды, температура ОЖ не падала ниже 90.
Заранее благодарю за внимание
Последнее редактирование: