XC90 I Ожидает решения Комплексный вопрос: форсунки + система охлаждения.

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Комплексный вопрос: форсунки + система охлаждения.

Artel295

Artel295

0
RCM
Регистрация
9 января 2018
Сообщения
416
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Самарская область
Имя
Дмитрий
VIN
YV1CM713691507256
Модель
XC90 I
Год выпуска
2009
Пробег, км
247000
Доброго всем дня! :hi:

Да простят меня админы и модераторы за смешанный вопрос, но решил темы не плодить)

В общем, ситуация такая: перестал запускаться подогреватель (пока не разбирался, что с ним, это потом), а у нас тут морозы чет. В общем, при температуре ниже -15 запуск на холодную (после ночного простоя) затруднён. При включении стартера схватывать начинает сразу, но мотор запускается только через 5-6 оборотов, работает неровно, куча сизого вонючего дыма. Помониторив интернет и наш с вами форум, я пришел к выводу, что это (возможно :blush:) распылители форсунок подошли. 247 тыщ пробега уж... Вопрос №1: чё делать?))) Ну, то есть, можно ли купить распылители и просто их заменить или нужны какие-то танцы с бубнами? Кто-то пишет какие-то коды прописывать надо, кто-то пишет ниче не надо...

Следующий аспект ситуации: без подогревателя машина оооочень медленно греется. А если мотор разогреть до 90 градусов (или до скольки там - хз, шкала не градуирована, до средней риски в общем) активной ездой, то стоит остановиться минут на 5 и температура начинает медленно, но неуклонно падать. Это нормально или термостат не работает корректно? Пару лет назад у меня подогреватель выходил из строя, ездил зиму без него. Мёрз. Заменил термостат - ничего не изменилось. Либо брак попался, либо это так система охлаждения на бегемоте работает? Т.е. при -10 -15 и ниже система охлаждения в принципе работает только с подогревателем?

До Вольво у меня был Опель дизельный, там не было такой проблемы. Если мотор работает, даже на холостых, то хоть сколько он бы не работал при какой бы то ни было температуре окружающей среды, температура ОЖ не падала ниже 90.

Заранее благодарю за внимание :hi:
 
Последнее редактирование:
Artel295 написал(а):
А если мотор разогреть до 90 градусов (или до скольки там - хз, шкала не градуирована, до средней риски в общем) активной ездой, то стоит остановиться минут на 5 и температура начинает медленно, но неуклонно падать. Это нормально или термостат не работает нормально?
Печка выдувает быстро, это да, поэтому и эксплуатация Д5 без котла - пытка.
 
expluatator написал(а):
Печка выдувает быстро, это да, поэтому и эксплуатация Д5 без котла - пытка.
Странное конструкторское решение, как по мне...
 
Artel295 написал(а):
Странное конструкторское решение, как по мне...
Нормальное решение, это говорит об эффективности двигателя.
 
expluatator написал(а):
Нормальное решение, это говорит об эффективности двигателя.
Скорее, об эффективности системы охлаждения)))
 
Artel295 написал(а):
Скорее, об эффективности системы охлаждения)))
Неа, если площади радиатора печки достаточно для охлаждения двигателя. :)
 
Artel295 написал(а):
Скорее, об эффективности системы охлаждения)))
Дык у Вас же дизель. Вот эти вот картонки на решетках радиатора, шторки итп, их фишка) У меня на бензинке может падать от 90гр в определенных режимах зимой, а Вы из-за "трактора" переживаете)
 
По поводу котла всё понятно, а по форсункам кто-нибудь что-нибудь определённое может сказать?)))
 
Artel295 написал(а):
По поводу котла всё понятно, а по форсункам кто-нибудь что-нибудь определённое может сказать?)))
На Драйве куча опыта описана. Изучайте, добавить нечего. Кратко- меняйте распылители, будет лучше.
 

Похожие темы

Сверху Снизу