XC70 III Решено Картерные газы. Сильно "дует" из маслозаливной горловины.

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Картерные газы. Сильно "дует" из маслозаливной горловины.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Konstantin Podarambolskiy

Konstantin Podarambolskiy

Регистрация
24 января 2022
Сообщения
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Город
Hessen - Braunfels
Регион
Германия
VIN
YV1BZ73CDF1209635
Модель
XC70 III
Год выпуска
2014
Из маслозаливной горловины сильно дует - это нормально или уже приехали?


Посмотреть вложение 0-02-05-9ef8896c6e15aaf18f4204566aecbbbdf7ec8bbe634c20f198dcc483edb7c211_edad8944ac8a253d.mp4
Я почему спрашиваю?
У меня весь двигатель в масле. Решил, что это из под клапанной крышки.
По технологии нужно менять крышку с прокладкой.
Заменил только прокладку. Стало еще хуже :face__palm
Заменил сегодня крышку и прокладку.
И черт меня дернул открыть горловину на работающем двигателе. Никогда раньше так не делал. Не знаю было оно так или нет...
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Robert
Kosta1976 написал(а):
По технологии нужно менять крышку
По технологии надо переуплотнить бугеля распредвалов.
Ничего страшного на видео не вижу. Если очень очень беспокоит самый правильный вариант померить давление картерных газов. по памяти не более 0,1 бар на хх
Kosta1976 написал(а):
По технологии нужно менять крышку
По технологии надо переуплотнить бугеля распредвалов.
Ничего страшного на видео не вижу. Если очень очень беспокоит самый правильный вариант померить давление картерных газов. по памяти не более 0,1 бар на хх
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Crio написал(а):
Как не чисти, у дизеля все равно дует)
Может надо проверить герметичность поршневой группы, явно давление в картере высокое, может с кольцами проблема?
 
Konstantin Podarambolskiy написал(а):
Из маслозаливной горловины сильно дует - это нормально или уже приехали?


Посмотреть вложение 350394
Я почему спрашиваю?
У меня весь двигатель в масле. Решил, что это из под клапанной крышки.
По технологии нужно менять крышку с прокладкой.
Заменил только прокладку. Стало еще хуже :face__palm
Заменил сегодня крышку и прокладку.
И черт меня дернул открыть горловину на работающем двигателе. Никогда раньше так не делал. Не знаю было оно так или нет...
продай лося купи мерина , будет счастье....
 
andkras написал(а):
в прошлом ДА, а так как на бензинке......
На паджеро дроссель открыт, на вольво тоже..на каких авто прикрыт?)
 
andkras написал(а):
могу конечно ошибаться в мелочи , но дроссель на дизеле работает как на бензинке ....иль сомнения имеются ?
Сразу видно, Вы никогда за его работой на дизеле не наблюдали.
 
andkras написал(а):
могу конечно ошибаться в мелочи , но дроссель на дизеле работает как на бензинке ....иль сомнения имеются ?
Нет это не так. дроссель на дизеле исключительно для работы егр, когда он прикрывается, открывается ЕГР и выхлопные газы идут во впускной коллектор, разряжения при этом за дросселем не образуется. Это легко увидеть по показаниям датчика давления в коллекторе.
 
Fatto написал(а):
Нет это не так. дроссель на дизеле исключительно для работы егр, когда он прикрывается, открывается ЕГР и выхлопные газы идут во впускной коллектор, разряжения при этом за дросселем не образуется. Это легко увидеть по показаниям датчика давления в коллекторе.
ок... , но работа егр зависит от нагрузки и температуры и к дросселю имеет косвенное отношение ,если так можно выразится , а имеет прямое отношение ДРВМ ....
дросселирующий эффект как на бензинке ...проверено ..
 

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Roman_DE
Ответы
18
Просмотры
18K
Roman_DE
R
Maeglin
Последнее сообщение: Vadgr
Ответы
7
Просмотры
4K
Vadgr
kikigor
Последнее сообщение: kikigor
Ответы
19
Просмотры
5K
kikigor
Сверху Снизу