6 недель и 4000 км.
Еще месяц по местным горам, горкам и сопкам, наверное +1000
Потом в Питер (+2250), потом в Тверскую и обратно в Питер (+1500), в Москву, Казань и в Питер (+3000), маму перевозить.
М.б. еще успеется за выходные смотаться вокруг Ладоги в августе (+1000).
Словом, лето у Мультика ожидается бодрое.
Переехали из Анапы в Кабардинку, продолжим дрейф в сторону Джубги и Краснодара с плавным возвратом домой.
В Сочи ехать отговаривают даже армяне: пробочно, долго, перевалы. На Я.Картах вчера в районе Джубги были два лютых ДТП, народ стоял почти 15 км пробки к Джубге с трех сторон.
Удалось пообщаться с тюнинговыми VW-компаниями, обсуждена самая главная проблема - подвеска и ее гремучесть, ну и , собственно, метод лечения и улучшения. Ценник терпимый, 40-70К с заменой пружин и амортов, отбойников и сайлентов.
Из допов захотелось блокировку дифференциала заднего привода (40-70К) и поворотные платформы передних кресел (2 по 370 Евр). Ну как "захотелось". Мало ли, чего захочется
Из обязательных - полную родную железную защиту днища (топливного бака - 18К и прочих кишочек 18К), и м.б. лифт небольшой, сантиметра 4.
Из необязательных капризов уже захотелось электропривод задней двери, хлопушки, их делают на Т5, цена кусается, почти 1,5 К евро, поэтому можно потерпеть, подумать
Но открыть -закрыть такие "ворота" не всегда удобно, ручка в самом низу, амортизаторы очень сильные.
Из необычного - ощутил полное нежелание машины ехать задом в гору, причем постановка на тормоз и предварительный поддув оборотов педалью газа к результату не привели.
То же самое - какая-то странная лень DSG на первой передаче стартовать носом в горку - наблюдается и при движении вперед с тормоза. Если поддать газку, машина бодро едет, но вот эта пауза...
Ситуация: выезд снизу в горку со второстепенной лесной грунтовки на асфальтовую основную, уклон - ну так себе, машина не смотрит мордой в небо, просто уклон. Пропускаю слева, справа, вижу "окно", даю газ.. а Мультик не то, что даже не едет, а начинает как-то гасить обороты, что ли...
Жду второе окно, даю газу от души, проворачивает передние, подключает задние и выпрыгивает на асфальт.
Ну, даже если допустить что я не привык к поведению DSG, все равно эффект трогания в горку разительно отличается от АКПП, не говоря уж про ручку.
Если это норма - буду привыкать, благо еще предстоит целый месяц по этим перепадам высот.
Если это не норма, то буду искать проблему.
По внутренней трансформации вопросов нет, все больше и больше нравится.
Да, точно, и 100% следующая машина будет с адаптивным круизом и задней электродверью. Если это Т6 - значит, будет Т6.
Местные красоты свожу.
Сегодня снимал серпантин на Full HD 60 кадров / сек, 5 гигов за несколько минут
Куда это девать?
Сильно жарко, пашут оба кондея, расход не падает меньше 16ти.
Фото с большими мальчиками из УАЗов
на Лысой Горе в Супсехе. Колейность, острые камни. На верхнюю площадку не полез, там "бизнес", мы бы там мешались.
Отвалился парктроник, засунул его под трубки вебасты, снимать самостоятельно бампер не стал, а рука не пролезает, стоит офигенская защита на всю морду, до переднего бампера пара сантиметров
Ну и немного по Кабардинке, и по Booking.com.
То, что Букинг в РФ не работает, "за то знают даже в Одессе" (С) и даже сам
@PashaR признает, что система дает сбои.
На букинге 20 000 за 10 дней, зачеркнуто, стоит 15000.
Мы приезжаем, хозяйчики отельчиков "Вау... у нас и цен-то таких нет, какой такой ... как вы там сказали, Букинг?"
2700 в сутки. Т.е. 27 000
15 минут, и находится симпатичный гостевой дом на 10-15 номеров с ценой 1600 руб/ сутки на 10 дней.
Мангал, своя кухня, кондей и прочие прелести. Из полотенец свернуты звездочки.
Кабардинка интересная, теплая бухта, масса пирсов, направленных к центру бухты и делящих пляжи на равные дольки.
16 июня на этих "дольках" места нет вообще.
Хорошо, что есть возможность и желание пошариться по окрестностям, найти цивилизованные пляжи, удаленные от центра.
Цены в городе - абрикосы 150, черешня 150 и т.п.
Куча 3-4 этажных гостиниц с бассейнами и без.
Море уже прохладно-теплое, +23-24
Интересное открытие: после Новороссийска начинается чудесная трасса М4. А суть открытия в том, что М4 не начинается, а заканчивается в Новороссийске. Поэтому в городе такие пробки и общая дорожная неустроенность - деваться некуда. А мы -то не знали