A
AlexGrrr
0
- Регистрация
- 9 июля 2014
- Сообщения
- 16
- Марка машины
- Volvo
Всем ПРИВЕТ!
Люди помогите разобраться.
Короче, двигатель B5244S2, одна муфта CVVT на впуске. Не гремит, не трещит, не хрустит.
Проблема такая:
Скидываю фишку с муфты - изменений 0, как ехала машина так идет. Чек не загорается!!!!
Проверяю напряжение на фишке 11,5 вольт, почему? Когда во всей бортсети на момент замера 13,2 вольта.
Далее снимаю клапан, разбираю, промываю, подаю напряжение проводами от аккума - щелкает, открывается.
Накидываю фишку - ничего не происходит никакого щелчка.
И собственно вопрос:
1. Почему мало напряжения на фишке, которого не хватает для открытия клапана?
2. Почему не загорается чек при откючении клапана?
P.S. VIDA DICE ошибок не видит. Лампочка "чек" исправна, т.к ранее были ошибки по лямбде.
Подскажите куда копать, что проверять??
Заранее спасибо!
Люди помогите разобраться.
Короче, двигатель B5244S2, одна муфта CVVT на впуске. Не гремит, не трещит, не хрустит.
Проблема такая:
Скидываю фишку с муфты - изменений 0, как ехала машина так идет. Чек не загорается!!!!
Проверяю напряжение на фишке 11,5 вольт, почему? Когда во всей бортсети на момент замера 13,2 вольта.
Далее снимаю клапан, разбираю, промываю, подаю напряжение проводами от аккума - щелкает, открывается.
Накидываю фишку - ничего не происходит никакого щелчка.
И собственно вопрос:
1. Почему мало напряжения на фишке, которого не хватает для открытия клапана?
2. Почему не загорается чек при откючении клапана?
P.S. VIDA DICE ошибок не видит. Лампочка "чек" исправна, т.к ранее были ошибки по лямбде.
Подскажите куда копать, что проверять??
Заранее спасибо!