S80 I Решено Клапан муфты CVVT

  • Автор темы AlexGrrr
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S80 I Решено Клапан муфты CVVT

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

AlexGrrr

0
Регистрация
9 июля 2014
Сообщения
16
Марка машины
Volvo
Всем ПРИВЕТ!
Люди помогите разобраться.
Короче, двигатель B5244S2, одна муфта CVVT на впуске. Не гремит, не трещит, не хрустит.
Проблема такая:
Скидываю фишку с муфты - изменений 0, как ехала машина так идет. Чек не загорается!!!!
Проверяю напряжение на фишке 11,5 вольт, почему? Когда во всей бортсети на момент замера 13,2 вольта.
Далее снимаю клапан, разбираю, промываю, подаю напряжение проводами от аккума - щелкает, открывается.
Накидываю фишку - ничего не происходит никакого щелчка.
И собственно вопрос:
1. Почему мало напряжения на фишке, которого не хватает для открытия клапана?
2. Почему не загорается чек при откючении клапана?
P.S. VIDA DICE ошибок не видит. Лампочка "чек" исправна, т.к ранее были ошибки по лямбде.
Подскажите куда копать, что проверять??
Заранее спасибо!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
A
pes32 написал(а):
Чем всё закончилось? А то у меня такая же эпопея, только у меня хс70 2001 год, на клапан на 2 вольта меньше идёт, уже и муфту и клапан поменял всё-равно не пойми как работает.
Грешу на мозги, так как с них получается масса прослабленная идёт

Сделал спец приблуду для фиксации распредвалов, выставил.
Машина колбасить, четверить, глохнуть перестала, но ошибка по востановительному клапану все равно постоянно вылазит.
Пока езжу такю...
Ну грубо говоря если клапан, почему когда я на прямую на заведеном авто подал 12 вольт +и- вазы с 20 начали меняться, 17 и 16 и 11 и машина начала реагировать =( причём это на прогретом авто, проводку прозвонил есть 2 провода целых от мозгов =(
[automerge]1600413097[/automerge]
Я его ультрозвуком чистил до идеала подаю 12 в он щёлкает норм 1 канал постоянно открыт а 2 при подаче напряжение открываеться=(
[automerge]1600413161[/automerge]
Ну если клапан клинил бы и от 12 вольт клинил бы я так понимаю?
 
Я купил её не на ходу хз че с ним делали с этим авто я мотор перебрал и проводку завёл все ок но вазы не дают покоя. Она не тянет при 60 км на обгон тупая жесть
[automerge]1600413425[/automerge]
Я чуток приболел буду на работе сниму видео и фото зделаю
[automerge]1600413465[/automerge]
По моей виде такая ошибка
[automerge]1600413577[/automerge]
Просто даже не щёлкает будто клапан на двигателе
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Клапан муфты CVVT
    IMG_20200909_161204.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 21
Последнее редактирование:
Arhangel23 написал(а):
Я его ультрозвуком чистил до идеала
Чистка этого клапана имеет нюансы, см. ограничения по чистке в виде, возможно, клапан чисткой уже убит.
 
Лан спасибо закажу клапан и буду думать))
[automerge]1600414213[/automerge]
Спасибо за совет)
 
Arhangel23 написал(а):
Лан спасибо закажу клапан и буду думать))
Вряд ли стоит бездумно заказывать, сперва нужно однозначно определиться с работоспособностью. Хотя вида запрещает даже чистить его карбклинером, может он и не поврежден.
 
Я думаю если мозги меняли или ещё что либо с ними я думаю не завёл бы вовсе
[automerge]1600415274[/automerge]
Ультро звук это ванная с химией и ультрозвуком чистка происходит
[automerge]1600415368[/automerge]
Я и чистил и напряжением разробатовал при подаче работает
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Клапан муфты CVVT
    IMG_20200727_083725.jpg
    738.3 KB · Просмотры: 19
Это 2.9 6 цилиндровый муфта на выпуске ну допустим если не родная муфта показания бы всеравно менялись?
[automerge]1600416802[/automerge]
Может и есть причина в этом я не обратил внимание ща документы посмотрю муфту по мотор
 
Последнее редактирование:
Arhangel23 написал(а):
Ультро звук это ванная с химией и ультрозвуком чистка происходит
Клапан целиком погружали, с катушкой?
 
Нет только рабочию часть
[automerge]1600417071[/automerge]
Лан ща по номеру муфты пробью может реально её напутали
 
Arhangel23 написал(а):
Я его ультрозвуком чистил до идеала
даже чистка до идеала не всегда помогает - иногда банальная выработка и его подклинивает даже при идеальной чистоте. Тогда просто меняется на новый.
 
Oves написал(а):
даже чистка до идеала не всегда помогает - иногда банальная выработка и его подклинивает даже при идеальной чистоте. Тогда просто меняется на новый.
Он бы думаю клинил бы при подаче и 12 вольт на прямую
 
Вы можете объяснить как она вводиться?
[automerge]1600423699[/automerge]
Муфта есть синяя есть жолтая бьётся как выпуск
[automerge]1600423742[/automerge]
Я столько машин переделал да и вольву грмы менял такое впервые
[automerge]1600423890[/automerge]
Как она вводиться при установке грм совместить метку колена, муфту до упора по часовой по ходу движения коленчаиаго вала зади планку распредвалов ролик взвел крутишь 2 оборота и проверяешь :)
[automerge]1600423962[/automerge]
Если по болтаем в данный момент центр
[automerge]1600424014[/automerge]
Да 1 раз были как разбирал потом все по центру поставил 3 болтика)
[automerge]1600424114[/automerge]
Если шестеренку ставить на коленвале метку распредвалы и муфту до упора по часовой то едет норм
 
Последнее редактирование:
Yv1ts97c5x1011463 s80
[automerge]1600427728[/automerge]
Двигатель другой B6294s
[automerge]1600427887[/automerge]
Ой за ошибку сорян впуск т9 переименовал
[automerge]1600428034[/automerge]
204 лошади не турбированый атмосфеник
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Клапан муфты CVVT
    IMG_20200706_175310.jpg
    1,023.9 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:
ura2ura написал(а):
То есть, вместо двигателя B6304S3 вы запилили B6294S ?
Не я купил её такую
[automerge]1600431120[/automerge]
Поэтому может и есть проблемы! Может шить мозги надо прошить хз но причём он работает не чего вроде
[automerge]1600431147[/automerge]
Я его не запиливал туда я купил её такую и перебрал его
 
Arhangel23 написал(а):
Муфта есть синяя есть жолтая бьётся как выпуск
Я может чего не понял, но почему она на впуске стоит? :crazy:
 
Janvar написал(а):
Я может чего не понял, но почему она на впуске стоит? :crazy:
У этого мотора отливка только на впуске муфты 2 залита заводом
[automerge]1600453327[/automerge]
Каналы поп клапан и саму муфту только на впуске
[automerge]1600453417[/automerge]
Я всю голову изломал с этим авто а тут просто мотор другой либо искать мозги либо шить на другой мотор
 
Arhangel23 написал(а):
У этого мотора отливка только на впуске муфты 2 залита заводом
[automerge]1600453327[/automerge]
Каналы поп клапан и саму муфту только на впуске
Но это же не значит, что можно муфту от выпуска ставить на впуск. А потом ой, чот не работает, пойду в мозги залезу..:)
 
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Дак если бы это я переделывал другой вопрос, лан спасибо извените за назойливость буду думать =(
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: NFNMZYF
Ответы
1K
Просмотры
301K
N
S
Последнее сообщение: Shved272
Ответы
2
Просмотры
3K
Shved272
S
C
Последнее сообщение: Bobs_
Ответы
3
Просмотры
2K
Bobs_
Сверху Снизу