S80 I Решено Клапан муфты CVVT

  • Автор темы AlexGrrr
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S80 I Решено Клапан муфты CVVT

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

AlexGrrr

0
Регистрация
9 июля 2014
Сообщения
16
Марка машины
Volvo
Всем ПРИВЕТ!
Люди помогите разобраться.
Короче, двигатель B5244S2, одна муфта CVVT на впуске. Не гремит, не трещит, не хрустит.
Проблема такая:
Скидываю фишку с муфты - изменений 0, как ехала машина так идет. Чек не загорается!!!!
Проверяю напряжение на фишке 11,5 вольт, почему? Когда во всей бортсети на момент замера 13,2 вольта.
Далее снимаю клапан, разбираю, промываю, подаю напряжение проводами от аккума - щелкает, открывается.
Накидываю фишку - ничего не происходит никакого щелчка.
И собственно вопрос:
1. Почему мало напряжения на фишке, которого не хватает для открытия клапана?
2. Почему не загорается чек при откючении клапана?
P.S. VIDA DICE ошибок не видит. Лампочка "чек" исправна, т.к ранее были ошибки по лямбде.
Подскажите куда копать, что проверять??
Заранее спасибо!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
A
pes32 написал(а):
Чем всё закончилось? А то у меня такая же эпопея, только у меня хс70 2001 год, на клапан на 2 вольта меньше идёт, уже и муфту и клапан поменял всё-равно не пойми как работает.
Грешу на мозги, так как с них получается масса прослабленная идёт

Сделал спец приблуду для фиксации распредвалов, выставил.
Машина колбасить, четверить, глохнуть перестала, но ошибка по востановительному клапану все равно постоянно вылазит.
Пока езжу такю...
Чтобы загорелся чек, нужно покататься с отключенным клапаном.
Обмотка клапана заземляется в ЕСМ. А сам клапан управляется не просто напряжением, а ШИМ (широтно-импульсная модуляция). То есть при работе клапан вообще в крайние положения может не попадать и "щелкать" не будет.
Единственное, чего я не понял: в чем состоит проблема?
Чтобы понять, работает ли VVT, нужно подключить DICE и вывести на экран в виде графиков из параметров ECM запрошенный угол поворота распредвала, фактический угол поворота распредвала и ток клапана управления.
При правильной работе муфты запрошенный и фактический углы практически совпадают в динамике и полностью совпадают в статике. Ток муфты стабилен в статике и резко меняется от минимума до максимума в динамике.
В динамике - это при изменении оборотов двигателя.
Проверку нужно проводить на прогретом двигателе.
 
Последнее редактирование:
AlexGrrr, ищите обрыв( не полностью в проводке) сталкивался с таким.ЕСМ считает его в порядке ( электрически) а клапан нормально не нработает.
Для проверки запустить проверку ввт, из вкладки техобслуживание расширенные экспресс проверка управления рв
 
Погонял машину с DICE, а результаты таковы:
Минут 5-10 работы двигателя в любых режимах, фактическое и ожидаемое значение углов совпадает, потом двигатель начинает "четверить" (пропуски идут по всем цилиндрам) и вот тут вырисовывается такая картина:
В движении - фактическое значение 41-42СА, в то время когда ожидаемое 7-8СА.
На холостых оборотах - фактическое значение 27-28СА, в то время когда ожидаемое 0СА.
Короче, через некоторое время после запуска двигателя, клапан перестает работать динамически, только фиксировано 27СА (на холостых оборотах), либо 41СА (на любых оборотах в движении).
Перезапустив двигатель или снять-одеть фишку на клапане все приходит в норму. Ну.... минут на 10+-
Клапан снял, разобрал, промыл - результата нет.
Ещё раз промыл - результата нет.

Что подскажете делать? Заказывать клапан?
 
Не знаю, как у автора. Он ни год, ни модель своего автомобиля писать не хочет.
У меня на V50 2005 м.г. на В5244S5 клапан VVT питался через 2 предохранителя и одно реле. Но там в жгуте была точка ветвления.
P.S. Схемы электрооборудования есть на этом сайте.
 
Последнее редактирование:
Евгений_ написал(а):
Не знаю, как у автора. Он ни год, ни модель своего автомобиля писать не хочет.
У меня на V50 2005 м.г. на В5244S5 клапан VVT питался через 2 предохранителя и одно реле. Но там в жгуте была точка ветвления.
P.S. Схемы электрооборудования есть на этом сайте.

S80 2001г.в., двигатель B5244S2

----------

ARDICMOTOR написал(а):
AlexGrrr, Ну можно попробовать клапан с другой машины

С другой машины не получиться т.к. в городе она одна единственная.
Даже фильтра под заказ с 20-ти дневным ожиданием.

----------

Robert написал(а):
AlexGrrr, ищите обрыв( не полностью в проводке) сталкивался с таким.ЕСМ считает его в порядке ( электрически) а клапан нормально не нработает.
Для проверки запустить проверку ввт, из вкладки техобслуживание расширенные экспресс проверка управления рв

Почему то у меня в VIDA нет пункта "экспресс проверка управления рв". В расширенных там только "экспресс проверка топливной системы".
VIDA DICE 2011 китаец, может поэтому?
 
AlexGrrr написал(а):
Далее снимаю клапан, разбираю, промываю, подаю напряжение проводами от аккума - щелкает, открывается
Раз есть VIDA то значит клапан промывал и продувал как написано в VIDA? Подавал воздух согласно инструкции?

----------

AlexGrrr написал(а):
Почему то у меня в VIDA нет пункта "экспресс проверка управления рв". В расширенных там только "экспресс проверка топливной системы".
Эта функция не у всех есть , зависит от модели и года
 
ARDICMOTOR написал(а):
Раз есть VIDA то значит клапан промывал и продувал как написано в VIDA? Подавал воздух согласно инструкции?

Да, всё согласно инструкции, но на машине через какое-то время он начинает зависать либо в 27СА, либо 41СА по ходовым показаниям VIDA.
 
Ну может плохо промыл , продул. Ещё раз промой продуй

----------

AlexGrrr написал(а):
Проверяю напряжение на фишке 11,5 вольт, почему? Когда во всей бортсети на момент замера 13,2 вольта.
Ну это не критично, надо учитывать потери в контактах,соединениях
 
Уже скоро до дыр промою, сегодня только 4 раза поснотью разбирал, продувал, промывал....

----------

Вообще свойственно ли для этого клапана работать от 1 минуты до получаса (зависит от погоды на марсе 8) ), а потом глючить?
Или искать где то проблему в другом месте, или заказывать клапан??
P.S. Просто не хочется выкинуть 30тыс. тенге (вашими 6тыс руб.)
 
AlexGrrr написал(а):
Вообще свойственно ли для этого клапана работать от 1 минуты до получаса (зависит от погоды на марсе ), а потом глючить?
Давно эта неисправность у тебя? Наверное раньше то не было? Значит Марс не причём:)
 
ARDICMOTOR написал(а):
Давно эта неисправность у тебя? Наверное раньше то не было? Значит Марс не причём:)

Как купил машину почти год уже.
Сначала было очень редко, потом раз день, ну я это списывал на говеный бензин.
Далее всё чаще - поменял свечи-результата ноль, промыл форсунки-результата ноль.
Может масло залить 5w50?
Сейчас залито 5w30
 
AlexGrrr, Сопротивление клапана мерял?Проверьте сопротивление восстановительного клапана распределительного вала между #1 и #2 , сопротивление должно быть приблизительно 3,7 Ом.
Ну и ещё в VIDA есть же проверки клапана , По проводам ,там же один провод в фишке должен показывать напряжение а второй нет .При включенном зажигании и отсоединенном разъеме восстановительного клапана распределительного вала, напряжение на #1 разъема должно быть приблизительно равно напряжению аккумулятора, а на #2 разъема это напряжение должно быть в виде сигнала импульсной модуляции с верхней границей напряжения равной приблизительно напряжению аккумулятора и с частотой приблизительно в 250 Гц.
Поэтому пока двигатель не заведёшь клапан не заработает.

----------

AlexGrrr написал(а):
Общий у двигателя 167тыс
Ну при таком пробеге можно на 5W50 переходить, хотя это вряд ли имеет отношение к клапану
 
Ок! Спасибо!
На выходных всё проверю, замерю, промою ещё разок.
 
ARDICMOTOR написал(а):
AlexGrrr, Сопротивление клапана мерял?Проверьте сопротивление восстановительного клапана распределительного вала между #1 и #2 , сопротивление должно быть приблизительно 3,7 Ом.
Ну и ещё в VIDA есть же проверки клапана , По проводам ,там же один провод в фишке должен показывать напряжение а второй нет .При включенном зажигании и отсоединенном разъеме восстановительного клапана распределительного вала, напряжение на #1 разъема должно быть приблизительно равно напряжению аккумулятора, а на #2 разъема это напряжение должно быть в виде сигнала импульсной модуляции с верхней границей напряжения равной приблизительно напряжению аккумулятора и с частотой приблизительно в 250 Гц.
Поэтому пока двигатель не заведёшь клапан не заработает.

Добрый день!
Померял сопротивление клапана, на горячем двигателе - 5,3 Ом, на холодном 4,3 Ом.
По проводам:
На 1 контакте напряжение (+) = бортсети. около 13 вольт.
На 2 контакте (-) =11,5.
Частоту модуляции чтобы замерить, осциллограф нужен?
И ещё, теперь когда начинает двигатель четверить, загорается "чек" - ошибка неверный сигнал восстановительного клапана.
 
AlexGrrr написал(а):
И ещё, теперь когда начинает двигатель четверить, загорается "чек" - ошибка неверный сигнал восстановительного клапана.
Ну и ищи дальше по этой неисправности , что VIDA предлагает?
 
Проверить метки ГРМ
Заменить масло
Заменить клапан
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: NFNMZYF
Ответы
1K
Просмотры
301K
N
S
Последнее сообщение: Shved272
Ответы
2
Просмотры
3K
Shved272
S
C
Последнее сообщение: Bobs_
Ответы
3
Просмотры
2K
Bobs_
Сверху Снизу