S80 II Климат глючит. Прошу помощи.

Вы смотрите тему:
S80 II Климат глючит. Прошу помощи.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
К

Кузнецов

0
Регистрация
19 Сентябрь 2016
Сообщения
16
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Суть такова, на мой взгляд климат работает не адекватно, но при этом никаких ошибок в блоках нету. Калибровки проходят на раз два без ошибок и делались уже не один раз.
Начнем по порядку. Утро. Температура за бортом 12 градусов. Запуск мотора. Кондиционер выключен. По сути просто печка работает. При прогреве мотора теплый воздух начинает дуть в ноги. Температура на климате 22. положение Авто климат. Из боковых сопел дует холодный воздух. Далее через некоторое время и из боковых сопел начинает дуть теплый воздух.
И тут начинается самое интересное: При уменьшении температуры на климат контроле температура воздуха в соплах не меняется. Получается так, что в машине через какое то время ташкент. Остудить салон можно или кондиционером или открытыми окнами с выключенной печкой. В такую погоду как сейчас ездить становиться не возможно… Все запотевает нахер.

Я вижу проблему в зависании заслонки регулирующей температуру. Или приток уличного воздуха? А это одна и та же заслонка? Опережая Ваши мысли по датчику температуры салона — он уже почищен, воздухом из балона, проверен диагностикой по показаниям и он показывает реальную температуру салона и моментально реагирует на ее изменение. Подогрев сидений и вентиляция работают штатно. Никаких перекосов по сторонам нету.
Собственно куда податься с такой проблемой? Или куда залезть самому посмотреть? Буду рад реальной помощи) Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Крышка на АКБ стоит?
 
Последнее редактирование:
Из моторного отсека засасывает горячий воздух. Без кондиционера по температуре его нечем компенсировать
 
Так у меня не меняется температура воздуха с 26 до 16... От слова совсем...

----------

Да и Ваше предположение было бы абсолютно верным будь на улице скажем от 20 градусов и солнышко.и все это при выключенном кондее да в пробке. А у меня даже на мкад при движении на скорости 100 теплый воздух при температуре климата 16. Открываешь окно на 2-3 минуты и в машине холодрыга. просто выключаешь печку прохладнее и намного. Ощущение что нет притока уличного воздуха. Но заслонка жужжит когда переклюсаешь на климате забор воздуха улица-салон.
 
Значит надо пользоваться режимом АВТО с активированным кондиционером
 
Хм... Я конечно попробую, но что то мне подсказывает что не все так просто...

Дефект точно есть. Если в 2-х словах то временами не меняется температура воздуха. Подвисание заслонки. Как проверить заслонку?
 
Обновить прошивку если доступно ССМ у дилера.
Посмотреть желаемые и действительные значения заслонок .
 
Robert написал(а):
автомобиль майбах?:facepalm

----------


вряд ли поможет:)
Да, черный) Вроде указано в шапке что платформа S80 II. По факту за XC70 говорим. 08 года. 3.2. Да и профиль заполнен.

Почему обновление ССМ не поможет? Как раз думал его обновить.

А как проверить положения заслонок? Желаемое и реальное?

----------

Еще нюанс, а у всех происходит скрип, жужание, какая то движуха заслонок после запуска мотора? Или у всех полная тишина после запуска двигателя?
 
Последнее редактирование:
@Кузнецов написал(а):
Да, черный) Вроде указано в шапке что платформа S80 II. По факту за XC70 говорим. 08 года. 3.2. Да и профиль заполнен.
да , черный металлик:)
сорри, зело жаль времени читать профиль и искать на странице какому авто плохо.
когда мне нужна помощь, стараюсь составить вопрос так что бы отвечающему мне специалисту не надо было выспрашивать дополнительную информацию, и тратить свое и мое время непродуктивно.
вместо всего вышенаписанного могли бы быть рекомендации...

----------

@Кузнецов написал(а):
Еще нюанс, а у всех происходит скрип, жужание, какая то движуха заслонок после запуска мотора? Или у всех полная тишина после запуска двигателя?
у всех.
@Кузнецов написал(а):
А как проверить положения заслонок? Желаемое и реальное?
с помощью виды, вкладка диагностика.
 
Robert написал(а):
да , черный металлик:)
сорри, зело жаль времени читать профиль и искать на странице какому авто плохо.
когда мне нужна помощь, стараюсь составить вопрос так что бы отвечающему мне специалисту не надо было выспрашивать дополнительную информацию, и тратить свое и мое время непродуктивно.
вместо всего вышенаписанного могли бы быть рекомендации...

----------


у всех.

с помощью виды, вкладка диагностика.

Спасибо за совет.
По факту вот только найти диагноста нормального проблема. Был в 3-х сервисах. Все видят проблему, говорят что она есть но разводят руками. Ошибок нет. dash2

Далее сценарий прост - давай адаптацию сделаем, может поможет...
 
@Кузнецов написал(а):
Спасибо за совет.
По факту вот только найти диагноста нормального проблема. Был в 3-х сервисах. Все видят проблему, говорят что она есть но разводят руками. Ошибок нет.

Далее сценарий прост - давай адаптацию сделаем, может поможет...

а она не помогает. имхо и софт не поможет. а вот диагност который понимает и знает как работает система , а может не только ошибки читать стирать... поможет:):)
 
Будем искать...

Где то ж он есть)
 
VIN: YV1BZ985681026119

----------

Robert написал(а):
можете им стать сами:)

вина авто так и не увидел... и как прикажете Вам помогать:dum
пошел адаптировать акпп и на обед

:)

----------

тест
 
Кузнецов, софт в ссм актуальный. (перезаливать нечего).
цепляете виду. вкладка диагностика, подвкладка техническое обслуживание. выбираете ССМ, из параметров выбираете те что хотите посмотреть и активируя с панели смотрите как отрабатывают заслонки от одного положения до другого. их всего пять. проверяйте, но я думаю что с ними все в порядке.
Далее проверяете все параметры из списка. кнопочка описание в низу страницы Вам в помощь.
проблема в том что какой-то из параметров из вне ( запрос температуры,и так далее) не совпадает с физическим. особое внимание датчикам температуры в том числе и тем которые не находятся в блоке ссм.
не скромный вопрос сколько заплатили за диагностику которая не принесла результатов.
 
Robert написал(а):
@Кузнецов, софт в ссм актуальный. (перезаливать нечего).
цепляете виду. вкладка диагностика, подвкладка техническое обслуживание. выбираете ССМ, из параметров выбираете те что хотите посмотреть и активируя с панели смотрите как отрабатывают заслонки от одного положения до другого. их всего пять. проверяйте, но я думаю что с ними все в порядке.
Далее проверяете все параметры из списка. кнопочка описание в низу страницы Вам в помощь.
проблема в том что какой-то из параметров из вне ( запрос температуры,и так далее) не совпадает с физическим. особое внимание датчикам температуры в том числе и тем которые не находятся в блоке ссм.
не скромный вопрос сколько заплатили за диагностику которая не принесла результатов.

Спасибо тебе добрый человек!

Поеду в сервис в выходные. Буду их мучать. К тем, у кого оставил кровных 617,5 руб. за диагностику))))
А Вы сами далеко от МСК?
 
Вида, Диса, как там ее... Партнер клуба делал диагностику. Все грешили на датчик температуры салона, но как оказалось он исправен. Robert,
 
@Кузнецов написал(а):
Все грешили на датчик температуры салона, но как оказалось он исправен.
можно подумать в климате только датчик температуры салона:):):)
могу сказать только слова классика... укиш укиш ва яна укиш:hi:
 
Кузнецов, А что происходит есть поставить заданную температуру в LO ? В этом случае температурные заслонки встают в положение максимально холодного воздуха? В нем идет охлажденный воздух ? Если да, то надо смотреть что запрашивает климат, система то по сути не такая и хитрая, надо просто проанализировать параметры заданной, фактической температуры и то в какое положение модуль ставит заслонки.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

MACTEP
Последнее сообщение: kikigor
Ответы
14
Просмотры
2K
kikigor
A
Последнее сообщение: airman
Ответы
21
Просмотры
3K
A
D
Последнее сообщение: Dimtu
Ответы
11
Просмотры
2K
D
Сверху Снизу