S60 II Решено Странная задумчивость климата.

Вы смотрите тему:
S60 II Решено Странная задумчивость климата.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
MACTEP

MACTEP

RCM
Регистрация
24 Ноябрь 2018
Сообщения
306
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V90 II
Регион
Московская область
VIN
YV1FS45HBD2182984
Модель
S60 II
Год выпуска
2012
Пробег, км
114000
Раньше садился в салон авто, постоявшего несколько часов на жарком солнце, и сразу включался автоматом климат и вентилятор начинал бодро дуть на высоких оборотах, охлаждая воздух в салоне. Кондиционер не выключался никогда и сейчас живет в таком режиме. В настоящий момент картина изменилась. После запуска двигателя климат выставлен в авторежим, обе зоны в +22С, а вентилятор салона не включается. Любые манипуляции, например перевод в ручной режим, включение/кондиционера, вращение регулятора интенсивности обдува, результатов не дают. Индикатор на дисплее показывает шкалу, которая меняется при вращении регулятора, но физически ничего не происходит. По истечении двух-трех минут вентилятор включается и климат начинает работать в нормальном режиме. По ощущениям, чем выше температура воздуха в салоне, тем дольше длится пауза перед запуском обдува. Никаких посторонних звуков вентилятор не издает, да и замена его была произведена два года назад. Буду признателен за рекомендации по устранению проблемы.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
MACTEP написал(а):
Раньше садился в салон авто, постоявшего несколько часов на жарком солнце, и сразу включался автоматом климат и вентилятор начинал бодро дуть на высоких оборотах, охлаждая воздух в салоне. Кондиционер не выключался никогда и сейчас живет в таком режиме. В настоящий момент картина изменилась. После запуска двигателя климат выставлен в авторежим, обе зоны в +22С, а вентилятор салона не включается. Любые манипуляции, например перевод в ручной режим, включение/кондиционера, вращение регулятора интенсивности обдува, результатов не дают. Индикатор на дисплее показывает шкалу, которая меняется при вращении регулятора, но физически ничего не происходит. По истечении двух-трех минут вентилятор включается и климат начинает работать в...
@MACTEP, у меня похоже было, когда снизилась производительность кон-ра(компрессора).
 
MACTEP написал(а):
Раньше садился в салон авто, постоявшего несколько часов на жарком солнце, и сразу включался автоматом климат и вентилятор начинал бодро дуть на высоких оборотах, охлаждая воздух в салоне. Кондиционер не выключался никогда и сейчас живет в таком режиме. В настоящий момент картина изменилась. После запуска двигателя климат выставлен в авторежим, обе зоны в +22С, а вентилятор салона не включается. Любые манипуляции, например перевод в ручной режим, включение/кондиционера, вращение регулятора интенсивности обдува, результатов не дают. Индикатор на дисплее показывает шкалу, которая меняется при вращении регулятора, но физически ничего не происходит. По истечении двух-трех минут вентилятор включается и климат начинает работать в нормальном режиме. По ощущениям, чем выше температура воздуха в салоне, тем дольше длится пауза перед запуском обдува. Никаких посторонних звуков вентилятор не издает, да и замена его была произведена два года назад. Буду признателен за рекомендации по устранению проблемы.
Еж ( регулятор вентилятора) так себя может вести. Если вентилятор менялся то логично ежа поменять.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Спасибо за ответы!

@Fatto, можно, пожалуйста, подробностей добавить. :) Хронически виноват. :) Что за "ёж", какой партнамбер, где стоит? Вентилятор взвыл прошлой зимой аккурат накануне поездки за 2500 км, так что пришлось решать проблему максимально быстро.
 
на видео XC70, но на шысятке тоже самое
В видео есть неточность в том как проверить кто виноват.

Проверять надо так:
Как проверить если умер моторчик печки.Замыкаем оба толстых провода. Черный с черно белым.
 
Тоже периодически такое бывает. Какой-то закономерности не выявил, но чаще это происходит зимой, после коротких поездок, когда велика вероятность выпадения конденсата в внутри отопителя (т.е. он прогрелся, но не полностью). То глючит, то по несколько месяцев работает стабильно. Уже хотел ежа менять, но может дело и не в нём.. Пока наблюдаю.
 
В общем, решил подождать, когда совсем накроется пресловутый "ёж". Пока он глючит в пределах разумного. Большое спасибо всем за рекомендации.
 
MACTEP написал(а):
В общем, решил подождать, когда совсем накроется пресловутый "ёж". Пока он глючит в пределах разумного. Большое спасибо всем за рекомендации.
А Вы в курсе, что он иногда накрывается в режиме работаю всегда, даже когда машина закрыта? Пришли а там сюрприз в виде высаженного акума. :)
 
Автор, у вас профиль авто не правильно заполнен. XC60 2gen, не может быть 2012 года выпуска.
 
Ula написал(а):
Пришли а там сюрприз в виде высаженного акума.
подклинивающий моторчик при работе ежа в режиме фулл он потребляет ток до 30 ампер( то ято я держал в руках) , с сответствующим нагревом проводки. предохранитель там на 40 ампер. помимо высаженного акб можно получить джек пот побогаче... (((
 
@Ula, хотите сказать, что при выключенном зажигании 12 вольт на еже присутствуют? Не знал...
@Garanman, спасибо, исправил.
@Robert, моторчик новый, я же в первом посте написал, что ему около двух лет.
 
MACTEP написал(а):
моторчик новый, я же в первом посте написал, что ему около двух лет.
годы ни о чем. если моторчик крутит редко а в сопряжении вал втулка есть влага, то коррозия прихватывает быстро.
 
Из всего этого сразу всплывает мысль поставить мощную НО релюху, срабатывающую на включение зажигания. Заодно и второго зайца можно прибить, в виде работающего вентилятора при включении ППП :cmeh1:
 

Похожие темы

kikigor
Последнее сообщение: Alex 86
Ответы
65
Просмотры
8K
Alex 86
Anti-policay
Последнее сообщение: serjyoo
Ответы
16
Просмотры
5K
serjyoo
G
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
23
Просмотры
4K
Fatto
Сверху Снизу