S80 II Климат глючит. Прошу помощи.

Вы смотрите тему:
S80 II Климат глючит. Прошу помощи.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
К

Кузнецов

0
Регистрация
19 Сентябрь 2016
Сообщения
16
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Суть такова, на мой взгляд климат работает не адекватно, но при этом никаких ошибок в блоках нету. Калибровки проходят на раз два без ошибок и делались уже не один раз.
Начнем по порядку. Утро. Температура за бортом 12 градусов. Запуск мотора. Кондиционер выключен. По сути просто печка работает. При прогреве мотора теплый воздух начинает дуть в ноги. Температура на климате 22. положение Авто климат. Из боковых сопел дует холодный воздух. Далее через некоторое время и из боковых сопел начинает дуть теплый воздух.
И тут начинается самое интересное: При уменьшении температуры на климат контроле температура воздуха в соплах не меняется. Получается так, что в машине через какое то время ташкент. Остудить салон можно или кондиционером или открытыми окнами с выключенной печкой. В такую погоду как сейчас ездить становиться не возможно… Все запотевает нахер.

Я вижу проблему в зависании заслонки регулирующей температуру. Или приток уличного воздуха? А это одна и та же заслонка? Опережая Ваши мысли по датчику температуры салона — он уже почищен, воздухом из балона, проверен диагностикой по показаниям и он показывает реальную температуру салона и моментально реагирует на ее изменение. Подогрев сидений и вентиляция работают штатно. Никаких перекосов по сторонам нету.
Собственно куда податься с такой проблемой? Или куда залезть самому посмотреть? Буду рад реальной помощи) Спасибо!
 
Последнее редактирование:
C включенным кондиционером протестировали?
 
Fatto написал(а):
@Кузнецов, А что происходит есть поставить заданную температуру в LO ? В этом случае температурные заслонки встают в положение максимально холодного воздуха? В нем идет охлажденный воздух ? Если да, то надо смотреть что запрашивает климат, система то по сути не такая и хитрая, надо просто проанализировать параметры заданной, фактической температуры и то в какое положение модуль ставит заслонки.

Первое время температура меняется. Через скажем час езды (примерно) если с боковых сопел начинает дуть теплый (ближе к горячему) воздух то кроме как кондеем я его уже ничем не могу его охладить.

----------

little написал(а):
C включенным кондиционером протестировали?

Не удалось. В выходные поезжу побольше и погоняю его в разных режимах.
 
Кузнецов, такой же авто,такой же год
*Утро. Температура за бортом 12 градусов. Запуск мотора. Кондиционер выключен. По сути просто печка работает. При прогреве мотора теплый воздух начинает дуть в ноги.*---да,так оно и работает,после прогрева в ноги.
*И тут начинается самое интересное: При уменьшении температуры на климат контроле температура воздуха в соплах не меняется. Получается так, что в машине через какое то время ташкент.*-при уменьшении температуры до каких значений? Поймите,что если вы поставите температуру в салоне хоть на градус выше забортной температуры-блок управления примет решение греть салон до указанной температуры,а потом поддерживать ее на указанном уровне. Либо включением кондея,либо притоком уличного воздуха(если на улице холоднее,чем в салоне)
*
Еще нюанс, а у всех происходит скрип, жужание, какая то движуха заслонок после запуска мотора? Или у всех полная тишина после запуска двигателя?*да есть,и это норма.
В целом,если подрезюмировать-проблема высосана из пальца. Ставьте задатчики температуры в комфортное для Вас положение,климат в авторежим и....забудьте про систему.Даже на зиму,и не нужно включать-выключать кондиционер вручную,система сделает это сама.
Да,при выключенном кондее стекла запотевают. Но это не есть недостаток,система спроектирована именно как полноценный климат контроль,а не как кондиционер-полуавтомат.Соответственно,не нужно вмешиваться в ее работу.
И разбирать механизмы при отсутствии ошибок тоже смысла нет.
Вот,к примеру,сегодня+6. Практически пороговая температура включения кондея. Утром приехал на работу, на задатчиках 22 градуса,климат в авторежиме. Через полтора часа завожу авто. Кондей кратковременно включается(на улице+6,на задатчиках 22,а он включается) чтобы подсушить начавшее запотевать стекло,потом выключается.Красота,что еще нужно?
 
@AntonM написал(а):
Практически пороговая температура включения кондея.
Откуда инфо?поподробнее можно?
Для информации при врущем датчике температуры испарителя(дельта с истинной температурой составляла плюс 10 градусов) испаритель обмерзал, и прекращал поступление воздуха в салон вообще, при т.о.с. тадам -20 градусов. все остальные датчики т воздуха исправны и не врут.так что о пороговой температуре включения кондея прошу подробностей.
 
Robert, инфо исключительно из личных наблюдений. Если есть официальные цифры-прошу поделиться.
С глючным ДТИ встречался,правда не на вольве. Компрессор должен был отключаться при температуре испарителя +3,но датчик врал. Испаритель в ледыху. Цепь датчика была целой,показания в допустимых пределах,ошибки не было.
 
Мужчины, я приношу всем глубочайшие извинения!

Не было у меня никакой проблемы... Нет, ну как, была, но в понимании алгоритма работы климатической установки у меня в голове... Все работает штатно как и должно.

Теперь о том, как все было... Я всегда считал, что доминантное положение заслонки притока уличного воздуха должно быть открытым, то есть всегда есть приток с улицы. Да так и было на всех моих машинах. А вот на Вольво я столкнулся с тем, что есть авто режим положения заслонки приточного воздуха и положение этой заслонки как оказалось в положении забора воздуха из салона... А далее как раз та самая функция чистый воздух при необходимости обогащала воздух салона кислородом. Хотя мне было бы понятнее если всегда был приток с улицы и например, когда газанул впереди камаз в пробке, то этот датчик закрыл на время приток плохого воздуза с улицы... ну да ладно...

И что в итоге получалось... Авто режим, потом отключение кондиционера, а далее постоянное циркулирование салонного теплого воздуха по салону... Естественно это вылечилось установкой заслонки в положение с улицы и проблему как рукой сняло.
На вопрос почему не включить авто режим с кондиционером отвечу просто - насморк. Не любитель я кондеев.

Большое спасибо всем кто откликнулся и оказывал помощь в попытке решения проблемы!
 
AntonM написал(а):
Robert, инфо исключительно из личных наблюдений. Если есть официальные цифры-прошу поделиться.
С глючным ДТИ встречался,правда не на вольве. Компрессор должен был отключаться при температуре испарителя +3,но датчик врал. Испаритель в ледыху. Цепь датчика была целой,показания в допустимых пределах,ошибки не было.
у мну тоже только личные наблюдения... потому и запросил подробностей.
когда столкнулся с обмерзанием испарителя(при т ос -20... тоже долго чесал затылок... ведь априори кондей при минусе не работает... я так думал. .на самом деле не так. климат смотрит на датчик испарителя, и если тот показывает больше 2,5 градусов, то компрессор отработает. даже если на улице минус 20, и система это видит по датчикам на зеркалах. опять же речь про п2
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
на самом деле не так. климат смотрит на датчик испарителя, и если тот показывает больше 2,5 градусов, то компрессор отработает. даже если на улице минус 20, и система это видит по датчикам на зеркалах. опять же речь про п2
Странно... А датчик давления в системе даст "добро" на пуск при такой температуре?
Думаю,многие наблюдали ситуацию,когда при околонулевых температурах компрессор не стартует,но стоит постоять-потолкаться в пробке-и готово,кондей заводится. Связываю это явление с прогревом подкапотного пространства и повышением давления в системе. Явно ведь не зеркало в пробке греем :)
 
@AntonM написал(а):
Странно... А датчик давления в системе даст "добро" на пуск при такой температуре?
а причем тут датчик давления...Он не дает включиться по низкому давлению а если мин есть то без проблем.
 
Кузнецов написал(а):
Мужчины, я приношу всем глубочайшие извинения!

Не было у меня никакой проблемы... Нет, ну как, была, но в понимании алгоритма работы климатической установки у меня в голове... Все работает штатно как и должно.

Теперь о том, как все было... Я всегда считал, что доминантное положение заслонки притока уличного воздуха должно быть открытым, то есть всегда есть приток с улицы. Да так и было на всех моих машинах. А вот на Вольво я столкнулся с тем, что есть авто режим положения заслонки приточного воздуха и положение этой заслонки как оказалось в положении забора воздуха из салона... А далее как раз та самая функция чистый воздух при необходимости обогащала воздух салона кислородом. Хотя мне было бы понятнее если всегда был приток с улицы и например, когда газанул впереди камаз в пробке, то этот датчик закрыл на время приток плохого воздуза с улицы... ну да ладно...

И что в итоге получалось... Авто режим, потом отключение кондиционера, а далее постоянное циркулирование салонного теплого воздуха по салону... Естественно это вылечилось установкой заслонки в положение с улицы и проблему как рукой сняло.
На вопрос почему не включить авто режим с кондиционером отвечу просто - насморк. Не любитель я кондеев.

Большое спасибо всем кто откликнулся и оказывал помощь в попытке решения проблемы!

Вообще все правильно вы считали, забор по умолчанию с улицы, но если есть режим авторециркуляции то стоит датчик качества воздуха за бортом, и если ему кажется что воздух не очень, то он включает рециркуляцию, пока качество воздуха не улучшится. Может у него нюх сбился, надо проверять его параметры, ну или тупо забор с улицы поставить и не париться.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

MACTEP
Последнее сообщение: kikigor
Ответы
14
Просмотры
2K
kikigor
A
Последнее сообщение: airman
Ответы
21
Просмотры
3K
A
D
Последнее сообщение: Dimtu
Ответы
11
Просмотры
2K
D
Сверху Снизу