Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • Климат, А/С, Webasto. CCM

S80 II Климат глючит. Прошу помощи.

  • Автор темы Кузнецов
  • Дата начала 4 октября 2016
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
К

Кузнецов

0
Регистрация
19 Сентябрь 2016
Сообщения
16
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
  • 4 октября 2016
  • #1
Суть такова, на мой взгляд климат работает не адекватно, но при этом никаких ошибок в блоках нету. Калибровки проходят на раз два без ошибок и делались уже не один раз.
Начнем по порядку. Утро. Температура за бортом 12 градусов. Запуск мотора. Кондиционер выключен. По сути просто печка работает. При прогреве мотора теплый воздух начинает дуть в ноги. Температура на климате 22. положение Авто климат. Из боковых сопел дует холодный воздух. Далее через некоторое время и из боковых сопел начинает дуть теплый воздух.
И тут начинается самое интересное: При уменьшении температуры на климат контроле температура воздуха в соплах не меняется. Получается так, что в машине через какое то время ташкент. Остудить салон можно или кондиционером или открытыми окнами с выключенной печкой. В такую погоду как сейчас ездить становиться не возможно… Все запотевает нахер.

Я вижу проблему в зависании заслонки регулирующей температуру. Или приток уличного воздуха? А это одна и та же заслонка? Опережая Ваши мысли по датчику температуры салона — он уже почищен, воздухом из балона, проверен диагностикой по показаниям и он показывает реальную температуру салона и моментально реагирует на ее изменение. Подогрев сидений и вентиляция работают штатно. Никаких перекосов по сторонам нету.
Собственно куда податься с такой проблемой? Или куда залезть самому посмотреть? Буду рад реальной помощи) Спасибо!
 
Последнее редактирование: 4 октября 2016
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 5 октября 2016
  • #21
C включенным кондиционером протестировали?
 
Upvote 0 Downvote
К

Кузнецов

0
Регистрация
19 Сентябрь 2016
Сообщения
16
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
  • 5 октября 2016
  • #22
Fatto написал(а):
@Кузнецов, А что происходит есть поставить заданную температуру в LO ? В этом случае температурные заслонки встают в положение максимально холодного воздуха? В нем идет охлажденный воздух ? Если да, то надо смотреть что запрашивает климат, система то по сути не такая и хитрая, надо просто проанализировать параметры заданной, фактической температуры и то в какое положение модуль ставит заслонки.
Нажмите для раскрытия...

Первое время температура меняется. Через скажем час езды (примерно) если с боковых сопел начинает дуть теплый (ближе к горячему) воздух то кроме как кондеем я его уже ничем не могу его охладить.

----------

little написал(а):
C включенным кондиционером протестировали?
Нажмите для раскрытия...

Не удалось. В выходные поезжу побольше и погоняю его в разных режимах.
 
Upvote 0 Downvote
A

AntonM

0
Регистрация
7 июля 2013
Сообщения
381
Имя
Антон
  • 11 октября 2016
  • #23
Кузнецов, такой же авто,такой же год
*Утро. Температура за бортом 12 градусов. Запуск мотора. Кондиционер выключен. По сути просто печка работает. При прогреве мотора теплый воздух начинает дуть в ноги.*---да,так оно и работает,после прогрева в ноги.
*И тут начинается самое интересное: При уменьшении температуры на климат контроле температура воздуха в соплах не меняется. Получается так, что в машине через какое то время ташкент.*-при уменьшении температуры до каких значений? Поймите,что если вы поставите температуру в салоне хоть на градус выше забортной температуры-блок управления примет решение греть салон до указанной температуры,а потом поддерживать ее на указанном уровне. Либо включением кондея,либо притоком уличного воздуха(если на улице холоднее,чем в салоне)
*
Еще нюанс, а у всех происходит скрип, жужание, какая то движуха заслонок после запуска мотора? Или у всех полная тишина после запуска двигателя?*да есть,и это норма.
В целом,если подрезюмировать-проблема высосана из пальца. Ставьте задатчики температуры в комфортное для Вас положение,климат в авторежим и....забудьте про систему.Даже на зиму,и не нужно включать-выключать кондиционер вручную,система сделает это сама.
Да,при выключенном кондее стекла запотевают. Но это не есть недостаток,система спроектирована именно как полноценный климат контроль,а не как кондиционер-полуавтомат.Соответственно,не нужно вмешиваться в ее работу.
И разбирать механизмы при отсутствии ошибок тоже смысла нет.
Вот,к примеру,сегодня+6. Практически пороговая температура включения кондея. Утром приехал на работу, на задатчиках 22 градуса,климат в авторежиме. Через полтора часа завожу авто. Кондей кратковременно включается(на улице+6,на задатчиках 22,а он включается) чтобы подсушить начавшее запотевать стекло,потом выключается.Красота,что еще нужно?
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,829
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 11 октября 2016
  • #24
@AntonM написал(а):
Практически пороговая температура включения кондея.
Нажмите для раскрытия...
Откуда инфо?поподробнее можно?
Для информации при врущем датчике температуры испарителя(дельта с истинной температурой составляла плюс 10 градусов) испаритель обмерзал, и прекращал поступление воздуха в салон вообще, при т.о.с. тадам -20 градусов. все остальные датчики т воздуха исправны и не врут.так что о пороговой температуре включения кондея прошу подробностей.
 
Upvote 0 Downvote
A

AntonM

0
Регистрация
7 июля 2013
Сообщения
381
Имя
Антон
  • 11 октября 2016
  • #25
Robert, инфо исключительно из личных наблюдений. Если есть официальные цифры-прошу поделиться.
С глючным ДТИ встречался,правда не на вольве. Компрессор должен был отключаться при температуре испарителя +3,но датчик врал. Испаритель в ледыху. Цепь датчика была целой,показания в допустимых пределах,ошибки не было.
 
Upvote 0 Downvote
К

Кузнецов

0
Регистрация
19 Сентябрь 2016
Сообщения
16
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
  • 11 октября 2016
  • #26
Мужчины, я приношу всем глубочайшие извинения!

Не было у меня никакой проблемы... Нет, ну как, была, но в понимании алгоритма работы климатической установки у меня в голове... Все работает штатно как и должно.

Теперь о том, как все было... Я всегда считал, что доминантное положение заслонки притока уличного воздуха должно быть открытым, то есть всегда есть приток с улицы. Да так и было на всех моих машинах. А вот на Вольво я столкнулся с тем, что есть авто режим положения заслонки приточного воздуха и положение этой заслонки как оказалось в положении забора воздуха из салона... А далее как раз та самая функция чистый воздух при необходимости обогащала воздух салона кислородом. Хотя мне было бы понятнее если всегда был приток с улицы и например, когда газанул впереди камаз в пробке, то этот датчик закрыл на время приток плохого воздуза с улицы... ну да ладно...

И что в итоге получалось... Авто режим, потом отключение кондиционера, а далее постоянное циркулирование салонного теплого воздуха по салону... Естественно это вылечилось установкой заслонки в положение с улицы и проблему как рукой сняло.
На вопрос почему не включить авто режим с кондиционером отвечу просто - насморк. Не любитель я кондеев.

Большое спасибо всем кто откликнулся и оказывал помощь в попытке решения проблемы!
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,829
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 11 октября 2016
  • #27
AntonM написал(а):
Robert, инфо исключительно из личных наблюдений. Если есть официальные цифры-прошу поделиться.
С глючным ДТИ встречался,правда не на вольве. Компрессор должен был отключаться при температуре испарителя +3,но датчик врал. Испаритель в ледыху. Цепь датчика была целой,показания в допустимых пределах,ошибки не было.
Нажмите для раскрытия...
у мну тоже только личные наблюдения... потому и запросил подробностей.
когда столкнулся с обмерзанием испарителя(при т ос -20... тоже долго чесал затылок... ведь априори кондей при минусе не работает... я так думал. .на самом деле не так. климат смотрит на датчик испарителя, и если тот показывает больше 2,5 градусов, то компрессор отработает. даже если на улице минус 20, и система это видит по датчикам на зеркалах. опять же речь про п2
 
Последнее редактирование: 11 октября 2016
Upvote 0 Downvote
A

AntonM

0
Регистрация
7 июля 2013
Сообщения
381
Имя
Антон
  • 11 октября 2016
  • #28
Robert написал(а):
на самом деле не так. климат смотрит на датчик испарителя, и если тот показывает больше 2,5 градусов, то компрессор отработает. даже если на улице минус 20, и система это видит по датчикам на зеркалах. опять же речь про п2
Нажмите для раскрытия...
Странно... А датчик давления в системе даст "добро" на пуск при такой температуре?
Думаю,многие наблюдали ситуацию,когда при околонулевых температурах компрессор не стартует,но стоит постоять-потолкаться в пробке-и готово,кондей заводится. Связываю это явление с прогревом подкапотного пространства и повышением давления в системе. Явно ведь не зеркало в пробке греем
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,829
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 11 октября 2016
  • #29
@AntonM написал(а):
Странно... А датчик давления в системе даст "добро" на пуск при такой температуре?
Нажмите для раскрытия...
а причем тут датчик давления...Он не дает включиться по низкому давлению а если мин есть то без проблем.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,694
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 11 октября 2016
  • #30
Кузнецов написал(а):
Мужчины, я приношу всем глубочайшие извинения!

Не было у меня никакой проблемы... Нет, ну как, была, но в понимании алгоритма работы климатической установки у меня в голове... Все работает штатно как и должно.

Теперь о том, как все было... Я всегда считал, что доминантное положение заслонки притока уличного воздуха должно быть открытым, то есть всегда есть приток с улицы. Да так и было на всех моих машинах. А вот на Вольво я столкнулся с тем, что есть авто режим положения заслонки приточного воздуха и положение этой заслонки как оказалось в положении забора воздуха из салона... А далее как раз та самая функция чистый воздух при необходимости обогащала воздух салона кислородом. Хотя мне было бы понятнее если всегда был приток с улицы и например, когда газанул впереди камаз в пробке, то этот датчик закрыл на время приток плохого воздуза с улицы... ну да ладно...

И что в итоге получалось... Авто режим, потом отключение кондиционера, а далее постоянное циркулирование салонного теплого воздуха по салону... Естественно это вылечилось установкой заслонки в положение с улицы и проблему как рукой сняло.
На вопрос почему не включить авто режим с кондиционером отвечу просто - насморк. Не любитель я кондеев.

Большое спасибо всем кто откликнулся и оказывал помощь в попытке решения проблемы!
Нажмите для раскрытия...

Вообще все правильно вы считали, забор по умолчанию с улицы, но если есть режим авторециркуляции то стоит датчик качества воздуха за бортом, и если ему кажется что воздух не очень, то он включает рециркуляцию, пока качество воздуха не улучшится. Может у него нюх сбился, надо проверять его параметры, ну или тупо забор с улицы поставить и не париться.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • В теме есть решение вопроса
S60 II Решено Странная задумчивость климата.
  • MACTEP
  • 21 Август 2024
  • Климат, А/С, Webasto. CCM
Последнее сообщение: kikigor
Ответы
14
Просмотры
2K
4 Сентябрь 2024
kikigor
A
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Решено Климат справа не дует холодным.
  • airman
  • 30 июля 2024
  • Климат, А/С, Webasto. CCM
2
Последнее сообщение: airman
Ответы
21
Просмотры
3K
31 июля 2024
airman
A
D
  • В теме есть решение вопроса
S40 II Решено Не корректно работает климат-контроль
  • Dimtu
  • 21 Ноябрь 2024
  • Климат, А/С, Webasto. CCM
Последнее сообщение: Dimtu
Ответы
11
Просмотры
2K
23 Ноябрь 2024
Dimtu
D
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • Климат, А/С, Webasto. CCM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?