C
Curious
0
- Регистрация
- 27 января 2009
- Сообщения
- 56
- Возраст
- 42
Тема исчезла после глюка сервера, поэтому дублирую
Уважаемые форумчане, хотелось бы выслушать ваше мнение по следующей проблеме.
Речь пойдет об Volvo S60 AWD .
Подвеска безупречно работает на хорошем покрытии, но, выехав на разбитую дорогу, возникают неприятности. А именно:
1. Короткий рабочий ход передних амортизаторов. Более-менее существенная кочка – отрабатывает до упора.
2. Жесткая подвеска. При езде по дороге с мелкими выбоинами отчетливо передается на кузов и салон каждая из них. Странно!!!! Во всех тестах журналисты пишут обратное, но, фактически, Honda Accord Type S моего брата идет гораздо мягче.
3. Низкий клиренс. Частенько его не хватает. По моим замерам от защиты картера менее 120мм. Маловато.
Мне хотелось бы чуть-чуть увеличить дорожный просвет мм на 10-20, не больше. А также получить более мягкую работу передней подвески.
Вопрос заключается в том, как добиться такого результата ”малой кровью”?
Проблема не стоит жизненной необходимостью. Благо дороги стали получше.
Какие варианты?
- Замена пружин и (или) стоек
- Некие проставки под пружины
- Колеса выше профилем.
Кто-что знает – поделитесь.
Я бы все списал на конструктивные особенности автомобиля, заложенные разработчиками, но пресловутая, априори, “жесткая “ Honda не дает мне в это поверить.
P/S Резина стоит 215/55 R16. Пробег 102 000 км.
Уважаемые форумчане, хотелось бы выслушать ваше мнение по следующей проблеме.
Речь пойдет об Volvo S60 AWD .
Подвеска безупречно работает на хорошем покрытии, но, выехав на разбитую дорогу, возникают неприятности. А именно:
1. Короткий рабочий ход передних амортизаторов. Более-менее существенная кочка – отрабатывает до упора.
2. Жесткая подвеска. При езде по дороге с мелкими выбоинами отчетливо передается на кузов и салон каждая из них. Странно!!!! Во всех тестах журналисты пишут обратное, но, фактически, Honda Accord Type S моего брата идет гораздо мягче.
3. Низкий клиренс. Частенько его не хватает. По моим замерам от защиты картера менее 120мм. Маловато.
Мне хотелось бы чуть-чуть увеличить дорожный просвет мм на 10-20, не больше. А также получить более мягкую работу передней подвески.
Вопрос заключается в том, как добиться такого результата ”малой кровью”?
Проблема не стоит жизненной необходимостью. Благо дороги стали получше.
Какие варианты?
- Замена пружин и (или) стоек
- Некие проставки под пружины
- Колеса выше профилем.
Кто-что знает – поделитесь.
Я бы все списал на конструктивные особенности автомобиля, заложенные разработчиками, но пресловутая, априори, “жесткая “ Honda не дает мне в это поверить.
P/S Резина стоит 215/55 R16. Пробег 102 000 км.
Последнее редактирование модератором: