Клиренс S60. Жесткая подвеска

Вы смотрите тему:
Клиренс S60. Жесткая подвеска

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
C

Curious

0
Регистрация
27 января 2009
Сообщения
56
Возраст
42
Тема исчезла после глюка сервера, поэтому дублирую

Уважаемые форумчане, хотелось бы выслушать ваше мнение по следующей проблеме.

Речь пойдет об Volvo S60 AWD .

Подвеска безупречно работает на хорошем покрытии, но, выехав на разбитую дорогу, возникают неприятности. А именно:

1. Короткий рабочий ход передних амортизаторов. Более-менее существенная кочка – отрабатывает до упора.
2. Жесткая подвеска. При езде по дороге с мелкими выбоинами отчетливо передается на кузов и салон каждая из них. Странно!!!! Во всех тестах журналисты пишут обратное, но, фактически, Honda Accord Type S моего брата идет гораздо мягче.
3. Низкий клиренс. Частенько его не хватает. По моим замерам от защиты картера менее 120мм. Маловато.

Мне хотелось бы чуть-чуть увеличить дорожный просвет мм на 10-20, не больше. А также получить более мягкую работу передней подвески.

Вопрос заключается в том, как добиться такого результата ”малой кровью”?
Проблема не стоит жизненной необходимостью. Благо дороги стали получше.

Какие варианты?
- Замена пружин и (или) стоек
- Некие проставки под пружины
- Колеса выше профилем.
Кто-что знает – поделитесь.

Я бы все списал на конструктивные особенности автомобиля, заложенные разработчиками, но пресловутая, априори, “жесткая “ Honda не дает мне в это поверить.

P/S Резина стоит 215/55 R16. Пробег 102 000 км.
 
Последнее редактирование модератором:
Так лучше будет
Авд реально жёсткая,причём чувствительно жёстче атмосферных версий...
частично всё лечится,во первых резину я ,допустим, себе поставил 235/45/17,это +15-20 мм. вверх+10 мм толщина резинового мяса,во вторых можно поменять стойки с пружинами,но только комплектом ,на вариант от 140 сильной(маркировку цветовую подглядеть там),это не даст сильного увеличения клиренса,зато будет помягче,а если у Вас стойки ни разу не меняны,то и повыше станет минимум на 15 мм...
удачи.
 
Мне тоже говорили официалы, что AWD подвеска зажата для лучшего контакта, особенно задняя - поэтому по ощущениям жесткая. ИХМО есть мысль потестить Кони FSD ну это когда родным кирдык наступит. Посмотрел для 60-ки AWD нет коней....
 
Оффтоп
 
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Такая же фигня, такие же желания!


Leo_Spb написал(а):
Про них могу сказать отстой, они хороши у кого ход подвески большой, джипы, кроссоверы и т.д.
У самого стояли, на ровной дороге ватные, на ямах дубовые, заменил на Кони Спорт другое дело,но все же чуствую, что ходы маленькие и даже на мягких неровностях проой до отбойников.....


asmoscow написал(а):
во вторых можно поменять стойки с пружинами,но только комплектом ,на вариант от 140 сильной(маркировку цветовую подглядеть там),это не даст сильного увеличения клиренса,зато будет помягче,а если у Вас стойки ни разу не меняны,то и повыше станет минимум на 15 мм...
удачи.

А что действительно на 140 сильных пружины мягче но выше???
Если так то мне наверное их и не хватает,чтобы для Коней ход был побольше?

Или может взять пружины от дизеля???
 
Тут вот статейку нашел...http://www.wheelport.ru/review/29-volvo-s60.html
Уважаемые спецы и опытные Вольвоводы!
Посоветуйте есть ли истина в этой статье?
А если есть, то какие пружины брать: от AWD или от переднеприводной, естественно после 2007 года?
 
В рамках эксперимента одел 205/60 R16 - результатом доволен.
Подошли отлично - ничего не трет, не шаркает. Стыки и ямы проглатывает лучше. На 10 мм посадка стала больше.
Можно взять на вооружение, как вариант.
 
А что насчет давления в шинах? При покупке заметил что профиль колеса слегка проседает (зимние шины 215/55 на R16) - посмотрел давление - вместо указанных в табличке 260 кПа было порядка 200 - докачал до нужного уровня.
Уже не помню как было раньше, но сейчас с таким давлением каждый шов, каждая выбоина не только передаются в салон, но вызывают сильный шум от колес и подвески - реально напрягает.
А что же будет на летних 17 дюймовых?
 
Если подвеска кажется жесткой, то это может быть просто пружины уставшие.
 
Reuel написал(а):
А что насчет давления в шинах? При покупке заметил что профиль колеса слегка проседает (зимние шины 215/55 на R16) - посмотрел давление - вместо указанных в табличке 260 кПа было порядка 200 - докачал до нужного уровня.
Уже не помню как было раньше, но сейчас с таким давлением каждый шов, каждая выбоина не только передаются в салон, но вызывают сильный шум от колес и подвески - реально напрягает.
А что же будет на летних 17 дюймовых?

Повнимательней прочитайте табличку с данными по давлению в колёсах - там должно быть 2,1 про обычной загрузке и/или скоростях до 160 км/час, и 2,6 при полной загрузке и/или скоростях выше 160 км/час.
Вы накачали холодные шины до 2.6, во время езды покрышка греется и давление в ней увеличивается, т.е. вы ездите на практически "деревянных" колёсах. Ещё бы не отбивало задницу при этом.
 
Последнее редактирование:
Штатная подвеска на S60 очень жесткая. Сам задавал такой вопрос тут. В итоге нашел некий компромис: Резина 225/50/R17 + Амортизаторы KONI FSD по кругу. Сейчас шик!
 
Вот такая табличка:

Может быть я неверно ее истолковал, но насколько я понимаю для 225/45 R17 и 215/55 R16 давление в любом случае должно быть 260

А 220 - только для 15 дюймовых колес.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Клиренс S60. Жесткая подвеска
    pr.JPG
    52 KB · Просмотры: 592
Reuel написал(а):
Вот такая табличка:

Может быть я неверно ее истолковал, но насколько я понимаю для 225/45 R17 и 215/55 R16 давление в любом случае должно быть 260

А 220 - только для 15 дюймовых колес.

таблица не совсем корректно отображена,можно трактовать по разному...нормальное давление для 215/55/16 - 2,2...
 
asmoscow, Оффтоп
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

G
Последнее сообщение: gih
Ответы
23
Просмотры
4K
G
M
Последнее сообщение: }l{eKa
Ответы
15
Просмотры
3K
}l{eKa
SopoT
Последнее сообщение: AGen
Ответы
77
Просмотры
12K
AGen
Сверху Снизу