клуб BOSS(ой)

Вы смотрите тему:
клуб BOSS(ой)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
P

peacekeeper

Привет еще раз не нашел темы своей.
И фиг с ней.
Вот решился все таки на свое дело.
Вопрос не в финансировании а вопрос сферы/направления.

Например, может кто знает какая рентабельность и окупаемость у терминалов по приему платежей ?

Так же готов рассмотреть любой венчурный проект в г. Москва.

Вот что мне предлагают сейчас.

1) инвестиции в производство сои - около 300 млн. руб., окупаемость - 2 года.
Само производство уже существует и приносит прибыль.
Есть проект и ТЭО. Требуются инвесторы.
2) инвестиции в создание с нуля минизавода по производству пеллет - около 150 млн. руб., окупаемость 2 года.
В этом проекте есть уникальное преимущество в виде свободного доступа к сырью.
Есть проект и ТЭО. Требуются инвесторы.
3) минизавод по переработки шин.
Есть инвестор на линию и поставщик сырья для 100% загрузки. Требуются средние и крупные покупатели на продукты производства (резиновая крошка) + дополнительные инвестиции на прочие расходы + управленческая команда (своими силами не потянем).

Из "крупняка" у моего знакомого есть ещё несколько интересных проектов по заводам и линиям.

4) интернет-магазин
Инвестиции на создание - 40-50 тыс. руб., окупаемость - 1-2 мес.
Есть курьерская сеть, необходимо понять, что продавать, что будет пользоваться спросом. Также необходимо конкурентное преимущество в виде возможности закупки товаров по цене ниже конкурентов.
6) обмен денег webmoney без %
Подобные сайты существуют, но их совсем немного, большинство за любой обмен берет комиссионный %
7) сайт с линками на автоклубы и единая система членских скидок, позволяющая иметь право на скидки в любом из клубов, размещенных на странице
8) перепродажа компьютерного железа, бытовой, электронной техники и прочих товаров с ebay и amazon.com с использованием возможностей партнерской сети.
9) отдел/магазин/сеть магазинов детской обуви
По некоторой информации в регионах есть дефицит качественной, недорогой детской обуви, так же в продаже представлено ограниченное число моделей и размеров.
Цена пары детской обуви доходит до 3-4 тыс. руб.
10) отдел/магазин/сеть магазинов одежды для беременных женщин и мам
По некоторой информации в регионах есть дефицит такой одежды и некоторым приходится шить её на заказ.
11) перепродажа средств для чистки и восстановления акрилла (например, акриловых ванн)
 
Последнее редактирование:
peacekeeper написал(а):
кто знает какая рентабельность и окупаемость у терминалов по приему платежей ?
знакомый работает в Китае ирассказывает, что там очень рентабельно, предлагает здесь развивать...
 
хорошая тема, поговорим на досуге, на несколько пунктов готов ответить.
 
Заметки пессимиста-финансиста....
За свою карьеру запускал некоторое количество разных проектов, сейчас вот тоже парочка на стадии запуска....
Что общего - ВСЕ проекты требуют инвестиций и рынков сбыта, причем инвестиций требуется всегда больше, чем запланировано, затраты всегда выше, доходы ниже...

Более-менее крупные проекты требуют помимо ТЭО серьезной проработки - рынки, клиенты, команда манагеров, бизнес-процессы и т.д. и т.п. С этой точки зрения предпочтительнее мелкие (более понятные) варианты типа инет-магазина...
такие варианты
peacekeeper написал(а):
инвестиции в производство сои - около 300 млн. руб., окупаемость - 2 года.
Само производство уже существует и приносит прибыль.
Есть проект и ТЭО. Требуются инвесторы.
меня всегда поражают - зачем в приносящем прибыль бизнесе нужен инвестор??? Не хватает оборотных для расширения? С инвестором нужно делиться, проще взять кредит у банка - если все как написано - приносит прибыль... Реально многое из того, что мне предлагалось оценить подобное - бизнес умер на 90% из-за ошибок манагеров и владельцы, показывая работающее оборудование говорят, что все круто и классно, а там кредиторка до и больше, долги по ЗП и налогам, так, что просто внимательно изучайте финансовое состояние действующих бизнесов. У таких вариантов чистые активы (все активы за минусом всех обязательств) - отрицательные и в лучшем случае денежки инвесторов уйдут на погашение предыдущих долгов...

И гланое не оч понял что Вы сами хотите делать, как собственник бизнеса? Искать проекты и инвесторов? рулить проектами? Самому вкладывать бабло?..... Ну да не моего ума дело.... Разберетесь....
 
Последнее редактирование:
Для себя пришел к такой схеме при анализе любого проекта: команда+ресурсы. Для успешности любого проекта должно быть достаточно времени для создания команды, а ресурсов должно быть соответственно первоначальной оценке плюс 100%
 
ищу срочно место для шиномонтажа в ЮЗАО и ЗАО г.Москва, тому кто найдет готов бесплатно и без очереди предоставить услугу на 5 машин, в случае моей аренды места

PS еще раз напомню о себе:
[h4]Профессиональный опыт[/h4]
  • Заместитель генерального директора, Директор Департамента Региональных и Сетевых продаж
    12.2008 УК "Ингосстрах - Инвестиции"
  • Директор Департамента развития бизнеса
    12.2007 Банк Стройкредит
  • Директор регионального развития сетей дистрибуции
    08.2006 ОАО "Альфа Банк"
  • Начальник отдела Уральского Регионального Центра Департамента Сетевого Развития
    04.2005 ЗАО "Банк Русский Стандарт"
Найти работу сейчас проблема, время есть. Есть люди которые так же в моем кругу без работы и имеют время. Мы все поняли, к сожалению с задержкой во времени что пора "мутить" свои бизнеса. При чем технология проста не лезть в один крупный а взять мелкие и несколько что бы снизить свои риски. где то выстрелит и уже там увеличивать объемы инвестиций. а большие проекты тех.анализ наш опыт и если аудит положительный то поиск инвестора, с этим проблем нет.



peacekeeper добавил 24.09.2009 в 11:01
klyck2006 написал(а):
Для себя пришел к такой схеме при анализе любого проекта: команда+ресурсы. Для успешности любого проекта должно быть достаточно времени для создания команды, а ресурсов должно быть соответственно первоначальной оценке плюс 100%

согласен, сам боялся. приведу пример уже с приятелями в 2000 году зарегистрировали компанию, название не скажу:D Профиль продажа моб.аксесуаров из Китая. Уже вроде всё...Я в первую же неделю передумал и Вышел из компании. Мне показалось эта затея полной фигнёй, я же крутой чел нафиг мне эти шнурки а чехлы, а же банкир глобальные обороты и т.д. вот такие у меня тогда были мысли... mr47_04 В общем ребята через 6 лет имели сеть продаж в 4500 точек или около 100 оптовиков по всей России, оборот у них вырос с 5 000 $ в месяц до 20 млн $, рентабельность упала до 45 %.

Из этого урока я понял, что у страха глаза велики. Надо пробывать всегда, что бы потом не мучиться "была возможность а я не сделал":hello
 
Последнее редактирование:
peacekeeper написал(а):
Из этого урока я понял, что у страха глаза велики. Надо пробовать всегда, что бы потом не мучиться "была возможность а я не сделал
шинка - сезонная вещь. В первом сезоне - провальность полная. Без цифр:)
Межсезонье - затраты на аренду и зп одного сотрудника, посещаемость - понятное дело, в зависимости от места. 1 машина в день не спасает. Поэтому необходимо прнимать решение: либо закрывать до сезона, либо нет.
 
у нас в округе с первым снегопадом очереди по 10 машин день минимум (вот почему я принял в прошлом году решение ездить на всесезонке). а теперь по цифрам, шиномонтаж на комплект стоит от 1500 руб х 10 = 15 000 в день = 315 000 за 21 день / сезон, затраты на шиномантаж 150 -200 тр не считая аренды и з.п.
 
peacekeeper, А нет мыслей на грузовой шиномонтаж? затраты те же по сути, а стоимость ремонта гораздо выше

Кент добавил 24.09.2009 в 11:15
ну я так простите, что влез к господам директорам:)
 
Последнее редактирование модератором:
peacekeeper написал(а):
у нас в округе с первым снегопадом очереди по 10 машин день минимум (вот почему я принял в прошлом году решение ездить на всесезонке). а теперь по цифрам, шиномонтаж на комплект стоит от 1500 руб х 10 = 15 000 в день = 315 000 за 21 день / сезон, затраты на шиномантаж 150 -200 тр не считая аренды и з.п.
грубый подсчет.
Затраты на самый простейший шиномонтаж и разряда чистых и культурных - 400 тыс. Мы это прошли в прошлом году, изучив ценник Мск-СПб. Не спорьте. Так и есть.
- балансировка
- шиномонтаж
- компрессор
- инструмент
- домкраты
- ножничный шиномонтажный подъемник
- комплект расходных материалов
- пневмолиния
- гайковерты, насадки, датчики давления
- пакеты для шин
- спец. ванна для диагностики
- полиграфия для раздатки
- одежда для монтажников, перчатки

В 200 тыр Вы можете уложить только в б/у оборудование. Не считая мелких брызг.
 
Кент написал(а):
peacekeeper, А нет мыслей на грузовой шиномонтаж? затраты те же по сути, а стоимость ремонта гораздо выше

Кент добавил 24.09.2009 в 11:15
ну я так простите, что влез к господам директорам:)

1. как правило у грузовых четыре колеса сзади и прокол одного не заставляет ехать прямиком в шиномонтаж + есть запаска + у них компресор есть (то есть накачивает он колеча прямотоком от двигателя типа аля компресов и в случае прокола и отсуствия запаски может качать не сколько раз что бы доехать до своей базы если совсем беда то они водилы большегрузов сами могут произвести ремонт, жаба душит денег отдавать тк не тот контингет не та целевая группа)
2. сейчас очень много большегрузов продается, частники на грани банкротства а корп. компаниям шиномонтаж на дороге не интересен см. п.1

Это мои мысли, могу ошибаться...

peacekeeper добавил 24.09.2009 в 11:25
liner написал(а):
грубый подсчет.
Затраты на самый простейший шиномонтаж и разряда чистых и культурных - 400 тыс. Мы это прошли в прошлом году, изучив ценник Мск-СПб. Не спорьте. В 200 тыр Вы можете уложить только в б/у оборудование. Не считая мелких брызг.

Не спорю, говорю что мне предложили 200 тр "под ключ". Качество и "brand" не узнавал. Так как еще в "поиске стретегий" нахожусь1117668068
 
Последнее редактирование:
peacekeeper, и ещё 6 колёс на прицепе:)
более интенсивный износ чем у легковых
а не нужно делать шиномонтаж на дороге, его нужно делать на стоянках:)

у меня напротив грузовая шинка, без работы не сидят и сезонности не наблюдают ..
 
peacekeeper написал(а):
у нас в округе с первым снегопадом очереди по 10 машин день минимум (вот почему я принял в прошлом году решение ездить на всесезонке). а теперь по цифрам, шиномонтаж на комплект стоит от 1500 руб х 10 = 15 000 в день = 315 000 за 21 день / сезон, затраты на шиномантаж 150 -200 тр не считая аренды и з.п.
Красиво все в цифрах доходов и расходов.....
Думаю Дима Лайнер расскажет о реалиях и соответствии приведенных цифр жизни.
 
Leo_Spb написал(а):
Красиво все в цифрах доходов и расходов.....
Думаю Дима Лайнер расскажет о реалиях и соответствии приведенных цифр жизни.

Можно конечно и бизнес цветов организовать, покупать розы по 10 руб и продавать по 50-75 или овощную палатку покупать авакадо по 2 руб и продавать по 10, помидоры по 8 руб и по 35 талкать... Но все эти бизнеса меня не радуют, мелкая розница и низкий средний чек.
Жду Лайнера, интересно почему его бизнес стретегия провалилась.
 
кто сказал, что провалилась?
Она не дала ожидаемых результатов - ну, видимо это называется "провалилась".
Хотя "провал"№ - понятие относительное.
Провал относительно завышенных ожиданий при неподкрепленном бизнес-плане? Да.
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
кто сказал, что провалилась?
Она не дала ожидаемых результатов - ну, видимо это называется "провалилась".
Хотя "провал"№ - понятие относительное.
Провал относительно завышенных ожиданий при неподкрепленном бизнес-плане? Да.

давай цифры chapping
вложения как я понял были 400 тр сколько аренда, ФОТ, регистрация вывески на улице, ремонт павильона и т.д. Какой оборот в первый месяц был, какой по году получился ? Какой самый ходовой размер 16 или 17 а может 21 sm101 какие грузики (материал) на чем можно сьэкономить ? Какая рентабельность ?
 
Кент написал(а):
а не нужно делать шиномонтаж на дороге, его нужно делать на стоянках
у меня напротив грузовая шинка, без работы не сидят и сезонности не наблюдают
+1, либо на трассе
с кафешкой и стоянкой
 
евгений 444 написал(а):
+1, либо на трассе
с кафешкой и стоянкой

сауна+ релаксационный массаж :p

1. Дорого
2. Много касс, черный нал будет в приоритете и следовательно % воровства у персонала будет выше
3. Много гемора с крышами (менты, бандиты, пожарные, экологи)
4. Лицензии на общепит, санэпидем и прочее

Короче не то...Good-Post

peacekeeper добавил 24.09.2009 в 12:46
какой еще вендинговый бизнес может быть популярным ? например ксерокс , бахилы, платежные терминалы что еще ?
 
Последнее редактирование:
peacekeeper написал(а):
давай цифры chapping
вложения как я понял были 400 тр сколько аренда, ФОТ, регистрация вывески на улице, ремонт павильона и т.д. Какой оборот в первый месяц был, какой по году получился ? Какой самый ходовой размер 16 или 17 а может 21 sm101 какие грузики (материал) на чем можно сьэкономить ? Какая рентабельность ?
с учетом простоя в летние месяцы рентабельность 0 :)) и ниже
Ходовые размеры 15-16
Аренда 42 тыр., ФОТ - варьирует от оклада до %
 
liner написал(а):
с учетом простоя в летние месяцы рентабельность 0 :)) и ниже
Ходовые размеры 15-16
Аренда 42 тыр., ФОТ - варьирует от оклада до %

Вы дилетант, амиго, в этой области...один шиномонтаж на выезде на мкад приносит(сцуко приносил) 1000000 р.чистыми 2 месяца в году(в круглосуточном режиме),проблема распределения доходов и занятости персонала в остальное время - выгодность места (рядом несколько автосалонов)+доп услуги(прокатка дисков),мелкий ремонт подвески(магазин автозапчастей-напротив) + (основное) оттягивание конца с сезона...к сожалению как выяснилось-место расположения -определяющий фактор,в другом месте надо самому стоять у станка,что бы было выгодно...
затраты 250000 для начала,после первого сезона ещё +150,аренда 30000/месяц,местные налоги с овд,пожнадзора и т.п. были легально закрыты в течении месяца с затратами около 50 тыр.,бухгалтер+касса раз в квартал -еще 25...легковой+грузовой шиномонтаж,2 станка разувочных,2 балансировочных,один прокаточно-ремонтный,6 домкратов...сейчас с места согнали,но запускаю по второму разу...

автосервис -выгодно,могу обосновать,но больше не хочу заниматься,по крайней мере если жить только с этого...

ещё вариант - пассажирские автобусные междугородние перевозки,сейчас правда гайки в Москве прикрутили,но всё равно интересно,надо купить 4-6 не сильно древних автобусов,окупаемость -полгода,имел дело с этим бизнесом,ушёл из доли,ибо нужны деньги были...

кстати насчёт терминалов,это малоинтересно,лучше катят кофе/супоавтоматы(даже хотдоговско/сэндвичный пробовали,но мороки с ними много) в местах скопления людей,правда опять же сильно зависит от места,но в лучшем виде один автомат приносит около 40 тыр. в месяц чистыми....к примеру на щёлковском автовокзале их у меня стояло 6 шт...было продано по указанной выше причине...

конечно все мои варианты несколько серые,но жизнь -сложная штука,а деньги не пахнут...

Вот типа опробованные направления,давайте денег,налажу всё обратно...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Матвеич
Последнее сообщение: Yaspit
Ответы
58
Просмотры
4K
Yaspit
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
16
Просмотры
2K
liner
Slasher
Последнее сообщение: Miles 78
Ответы
992
Просмотры
34K
Miles 78
Miles 78
Сверху Снизу