• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.
Refractor
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Refractor

Refractor

Отличный клубер 2007 (4), RCM 003
RCM
Клубная Карта
Регистрация
29 Ноябрь 2006
Сообщения
21,777
Возраст
56
Марка машины
Geely
Модель
Tugella
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Ермек
VIN
В631хс178
Цена, руб
1500000
Refractor размещает новое объявление:

Клубная хс60, д5 - Клубная хс60, д5

Продается дизельная хс60 2012гв (переходная, руль и борода от рестайла, козырька на торпедо уже нет), д5, Рика стейдж 1 (245лс/500нм , в стс 215лс), комплектация summum+, парктроники спереди/сзади, камера заднего вида, честный пробег 204тыс км(вся история в заказ-нарядах), масло каждые 10 тык, юридически чистая (отвечаю лично :hi: ). Нержавеющий клубный лось на корме!:victory: Цена... думаю 1,5 млн с торгом.Club Volvo. Ru - Клубная хс60, д5Club Volvo. Ru - Клубная хс60, д5Club Volvo. Ru - Клубная хс60, д5Club Volvo. Ru - Клубная хс60, д5

Узнать больше об этом объявлении...
 
В этой теме есть полезные ответы
Последнее редактирование:
Не понимаю нынешнего ажиотажа покупок автомобилей за космические деньги : через полтора - два месяца и вариантов покупки бу премиальных автомобилей будет море - в связи со стремительно ухудшающейся экономической ситуацией содержать такие машины, на фоне 2-3 кратного роста цен на запчасти и их дефицита и кредитов в 25%, будет многим уже не по карману. Уже здесь на форуме проскакивают безумные цены на ТО.
Просто нужно подождать , пока эта паника утихнет, а потом спокойно выбирать.
Это если будет на что содержать.
 
Ghost of summer написал(а):
Не понимаю нынешнего ажиотажа покупок автомобилей за космические деньги : через полтора - два месяца и вариантов покупки бу премиальных автомобилей будет море - в связи со стремительно ухудшающейся экономической ситуацией содержать такие машины, на фоне 2-3 кратного роста цен на запчасти и их дефицита и кредитов в 25%, будет многим уже не по карману. Уже здесь на форуме проскакивают безумные цены на ТО.
Просто нужно подождать , пока эта паника утихнет, а потом спокойно выбирать.
Это если будет на что содержать.
Это тоже самое, что происходит и с сахаром. Люди берут машины в кредит под 30%. Мля, 30%, Карл!!! И это солярисы, креты, то есть ясно, что не дорого/богато и деньги скорее всего в край. Народ с ума сошёл 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️.
 
РАФ написал(а):
Тогда оставь себе. Серьёзно.
Я не умею ездить на двух машинах одновременно. Жене бы оставил, так у нее ровно такая же шысятка, она в ней души не чает.
Нет, если очень дорого, скажите, обсудим(если серьезный интерес), просто глянул ранок и воткнул среднюю цену. Есть кадры, скручивают пробег до 100+ и выставляют барабаны за 2,3-2,4. Это же хороший жирный авто, опять же с лосем на корме.:smile3: Есть конечно сколы, я её сдам в малярку, эти элементы перекрасят. Машина обслужена, жидкости все заменены, ремни свежие, тормоза по кругу новые. Задний аммор поменять и вообще сказка.
[automerge]1647752734[/automerge]
Ghost of summer написал(а):
в связи со стремительно ухудшающейся экономической ситуацией содержать такие машины, на фоне 2-3 кратного роста цен на запчасти и их дефицита и кредитов в 25%, будет многим уже не по карману.
А я бы усомнился:dum:, ну хорошо, пересел человек с бэхи на Солярис, много в обслуживании сэкономит? Десяток тыщ в пол года? Это "спасет вождя мировой интеллигенции"? (С) думаете за обслуживание корейцев уже денех не берут?
 
Последнее редактирование:
Giodwin032 написал(а):
Это тоже самое, что происходит и с сахаром. Люди берут машины в кредит под 30%. Мля, 30%, Карл!!! И это солярисы, креты, то есть ясно, что не дорого/богато и деньги скорее всего в край. Народ с ума сошёл 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️.
Наверно потому что инфляция будет те же самые 30%. Если не больше.
 
Giodwin032 написал(а):
Так сраный солярис за 3 миллиона и в кредит под 30%. Он и миллион не стоит. Как по мне, это безумие.
Просто паника.
 
Refractor написал(а):
А я бы усомнился:dum:, ну хорошо, пересел человек с бэхи на Солярис, много в обслуживании сэкономит? Десяток тыщ в пол года? Это "спасет вождя мировой интеллигенции"? (С) думаете за обслуживание корейцев уже денех не берут?
Сколько мной тратится на Вольво и столько и близко не тратилось , когда у меня были Хонда и Форд. При том, что не могу сказать , что машина ломается. Предложи мне сейчас обмен на условный Раф-4 ,СРВ или Аутлендер в схожем достойном состоянии ,я бы согласился. Пусть они менее комфортные , менее динамичные и напичканные опциями, зато сел и поехал и не надо себе забивать голову мыслями о том , что можно перегреть коробку или поведет блок цилиндров на дизеле.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Клубная хс60, д5
    Screenshot_20220317-134821_Gallery.jpg
    408.8 KB · Просмотры: 86
Ghost of summer написал(а):
Сколько мной тратится на Вольво и столько и близко не тратилось , когда у меня были Хонда и Форд.
Насчет хонды не знаю а насчет форда готов поспорить что его содержание не дешевле. С конца 14-го по 19-й год ездил на форд галакси. стоимость 1 км 13,3р. с 19-го на ХС90 . Стоимость 1 км на ХС стоит 16р. При том что в 19-м году и позднее цены взлетели процентов на 30 включая топливо, ХС жрет больше, движок на 100 лошадей мощнее и с полным приводом.
Так что про форд не надо пж-ста.
На бюджетных авто стоимость запчастей не сильно дешевле, а ресурс значительно меньше.
 
blackkasper написал(а):
Насчет хонды не знаю а насчет форда готов поспорить что его содержание не дешевле. С конца 14-го по 19-й год ездил на форд галакси. стоимость 1 км 13,3р. с 19-го на ХС90 . Стоимость 1 км на ХС стоит 16р. При том что в 19-м году и позднее цены взлетели процентов на 30 включая топливо, ХС жрет больше, движок на 100 лошадей мощнее и с полным приводом.
Так что про форд не надо пж-ста.
На бюджетных авто стоимость запчастей не сильно дешевле, а ресурс значительно меньше.
Я ездил на фокус-2 почти 5 лет. Да, это разный класс и тип автомобилей,но в форде , кроме замены масла раз в 10 000, фильтров, нескольких элементов деталей в подвеске ничего делать было не нужно. Даже лампочки не менял.
А нет, вру. На , якобы проблемном, моторе 1.8 приходилось чистить дроссельную заслонку от плавающих оборотов каждые 15000-20000 км. Нужна была банка жидкости и 15 минут свободного времени.
Так что да, мне про форд не нужно рассказывать.
ЗЫ. 4 года назад на нынешний авто взял два сайлентблока ( так вышло) - один оригинальный Вольво, другой оригинал на Форд Мондео. Сейчас оба подошли к замене в равной степени изношенности.
 
Ghost of summer написал(а):
Я ездил на фокус-2 почти 5 лет. Да, это разный класс и тип автомобилей,но в форде , кроме замены масла раз в 10 000, фильтров, нескольких элементов деталей в подвеске ничего делать было не нужно. Даже лампочки не менял.
А нет, вру. На , якобы проблемном, моторе 1.8 приходилось чистить дроссельную заслонку от плавающих оборотов каждые 15000-20000 км. Нужна была банка жидкости и 15 минут свободного времени.
Так что да, мне про форд не нужно рассказывать.
Ключевое тут разный класс. Сравнивайте фокус с Ы40. Не надо его сравнивать с XC
 
@blackkasper, Я не отчёт в "за рулём" пишу, поэтому и сравниваю так , как считаю нужным.
 
Ghost of summer написал(а):
@blackkasper, Я не отчёт в "за рулём" пишу, поэтому и сравниваю так , как считаю нужным.
Да тож за ради бога! Я когда на жигулях ездил за 200$ перебирал всю подвеску на новую на сервисе и вообще не думал о стоимости и ресурсе.
По этому дизельный вольво редкостное барахло для олигархов с безумно дорогим обслуживанием.
 
blackkasper написал(а):
Да тож за ради бога! Я когда на жигулях ездил за 200$ перебирал всю подвеску на новую на сервисе и вообще не думал о стоимости и ресурсе.
По этому дизельный вольво редкостное барахло для олигархов с безумно дорогим обслуживанием.
Да это вы в дорогом сервисе были. )))) г
Мне за 200 баксов помимо подвески ещё и пороги заменяли с покраской на жиге 5

А в вольво дай бог масло только поменяю за эти деньги
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу