• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.
Refractor
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ghost of summer написал(а):
Не понимаю нынешнего ажиотажа покупок автомобилей за космические деньги : через полтора - два месяца и вариантов покупки бу премиальных автомобилей будет море - в связи со стремительно ухудшающейся экономической ситуацией содержать такие машины, на фоне 2-3 кратного роста цен на запчасти и их дефицита и кредитов в 25%, будет многим уже не по карману. Уже здесь на форуме проскакивают безумные цены на ТО.
Просто нужно подождать , пока эта паника утихнет, а потом спокойно выбирать.
Это если будет на что содержать.
Прогнозировать будущее неблагодарное дело.
Ситуация с авто суть отражения покупательской способности (как покупка авто так и содержание) в будущем.

Мое мнение быстрого (в течении 6-9 меяцев) выброса на рынок "дешевых" хороших авто не будет по причине невозможности дальнейшего содержания. Все будут пытаться максимизировать цену продажи на фоне тотального дефицита новых и слегка (до трех лет) подержанных авто. При этом народ, не могущий обслуживать по причине дороговизны, просто банально будет не обслуживать и ездить, как и сейчас это происходит с очень старыми машинами. Т.е. до года инерция будет и не будет резких скачков.
Далее масса факторов на сегодня мало понятных. Да предположительно в целом доходы упадут и новый автомобиль будет наверное роскошью, но нужно дожить до этих времен....
 
Последнее редактирование:
Ghost of summer написал(а):
И сравнивать разный класс машин..а почему нет?
да, действительно! почему бы и нет?
дворник и академик тоже одинаково люди! схерали академику переплачивать денег? давай ему как дворнику платить будем? а че? весят одникаково, на работу ходят одинаково, херня что квалификация разная и результат труда разный! один ракеты запускает, а второй ссаную тряпку в мусорный бак!
 
Если сравнивать пульс, то вполне нормальное сравнение академика и дворника.
Начинать надо с критериев оценки.
В критерии перевозки попы от точки а до точки б на дистанции 8 км выигрывает дешёвый автомобиль. При редкой потребности - такси.
Если критерий непропуканность сидений - на первом месте дешёвый новый автомобиль и т.д.

Набор оценочных критериев определяет круг сравниваемого в принципе.
Поставь по ранжиру первым критерием Вау-эффект. И нечего в эконом сегмент даже пытаться лезть...
 
Последнее редактирование:
машины из разных классов имеют крайне различный набор эксплуатационных характеристик!
гораздо более широкий набор всевозможных систем помощников, мультимедиа, качество материалов и наконец безопастность как активная, так и пассивная. Если рассуждать что пилот авто одноразовый, то конечно можно и солярис сравнить с вольвой...
а надеяться что по умолчанию из точки А в точку Б я доберусь на солярисе без возможных воздействий внешних факторов то оно конечно дешевле и благоразумнее.
но в случае ДТП шансы вольво оставит гораздо большие чем солярис!
а равно как и возможность сэкономить на чем-то другом, например на лечении или на похоронах!
 
FOXX написал(а):
да, действительно! почему бы и нет?
дворник и академик тоже одинаково люди! схерали академику переплачивать денег? давай ему как дворнику платить будем? а че? весят одникаково, на работу ходят одинаково, херня что квалификация разная и результат труда разный! один ракеты запускает, а второй ссаную тряпку в мусорный бак!
А я то думал, что основное предназначение машин - это перемещение из точки А в точку Б,а тут , оказывается тряпки ссаные.
Ещё раз - каждый для себя сам определяет критерии оценки автомобиля и его владения. Плюсы и минусы есть, как у условного Соляриса, так и у 10-15 летнего премиума.
 
Ghost of summer написал(а):
Ещё раз - каждый для себя сам определяет критерии оценки автомобиля и его владения
неистово плюсую!
просто это не знак равно сравнивать авто из абсолютно разных классов даже не формфактору, а по набору функционала в них на тонну веса!
вот о чем я!
Ghost of summer написал(а):
А я то думал, что основное предназначение машин - это перемещение из точки А в точку Б
это основной функционал!
если так то и удары палкой по ведру и музыкальная композиция имеют одно назначение это задать ритм, да и онанизм с бурным романом тоже как-то к одному сводятся, но разницу я думаю вы понимаете...
 
FOXX написал(а):
неистово плюсую!
просто это не знак равно сравнивать авто из абсолютно разных классов даже не формфактору, а по набору функционала в них на тонну веса!
вот о чем я!

это основной функционал!
если так то и удары палкой по ведру и музыкальная композиция имеют одно назначение это задать ритм, да и онанизм с бурным романом тоже как-то к одному сводятся, но разницу я думаю вы понимаете...
не хочу понимать онанзим, палки, ссаные тряпки... Такие метафоры , относящиеся к автомобильной тематике, мне не близки.
Если мы берем в расчет подбор автомобиля не для бизнес целей,а в качестве передвижения себя, то здесь исключительно субъективная точка зрения. Вам нравится Вольво ? Ок, но это не значит, что другие должны обязательно покупать бу премимум. И функционал тоже каждый выбирает для себя - кому то без активного круиза машина не подходит, а для кого то и стеклоподъемники уже в радость. Форм-фактор? Кто то в Кайенне бочки перевозит в багажнике,а кто то в Солярис доски запихивает, а кто то предпочтет заказать грузовую машину. Вариаций много, каждый решает для себя сам.
ЗЫ. к вопросу у субъективности - На фото Х6(фото мое) не знаю в каком кузове, но мы видим красивые диски и убитую резину, к тому же , зазор на крыле вызывает вопросы. И спрашивается, зачем покупать и владеть такой машиной , если не можешь позволить себе нормальную резину? Это к вопросу о том, что каждый сам для себя решает, какой автомобиль покупать и как им владеть.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Клубная хс60, д5
    IMG_6250_Original.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 70
  • Нравится
Реакции: MrD
Робяты не ссорьтесь.
У каждого из Вас свой взгляд на окружающий мир, свое текущее финансовое состояние, своя история жизни с кучей тех или иных событий и вех. И мнения будут разными от близких до диаметрально противоположных и это нормально. Зачем пытаться свою точку зрения аргументировать и доказывать кому-то живущему в другой системе координат. У Вас метры у него дюймы, у Вас литры у него галлоны.
Более того считаю, что есть некие пороги финансовые - называю термином располагаемого (после всех обязательных платежей - еда, одежда, коммуналка, транспорт и прочее остаток) дохода. И на каждом уровне в зависимости от суммы этого располагаемого дохода точка зрения на затраты на автомобиль (в широком смысле и приобретение и содержание и улучшалки) и отношение к одним и тем же вещам будут возможно очень сильно отличаться.
Оффтоп
Отсюда и отношение к тем или иным цифрам стоимости авто или ТО или запчастей. Недавно на Драйве чел написал сделал у ОД (а сегодня цены ОД на запчасти не сильно выше среднерыночных) ТО 120 в ХС90 SPA с заменой ремней ГРМ и вспомогательных, масла в АКПП и Халдексе и редукторе с угловой. Еще раз только ТО плюс замена масла в узлах. Общая сумма чуть менее 170 круб (примерно 140 запчасти и 30 работы). Задумался ли я конечно задумался . Вопросов несколько. В чем можно сэкономить (например масло в АКПП лью кленовый сироп - вдвое дешевле оригинала) и так далее. Но ориентир вижу и понимаю, что или нужно накапливать "страховой фонд" или быть готовым в моменте потратить.
Нет тут по мне плохих или хороших мнений или позиций. Есть разные мнения. Постарался пояснить свое к ним отношение. Читаю, но думаю что и как буду делать сам в текущих реалиях.
[automerge]1648030279[/automerge]
Ghost of summer написал(а):
ЗЫ. к вопросу у субъективности - На фото Х6(фото мое) не знаю в каком кузове, но мы видим красивые диски и убитую резину, к тому же , зазор на крыле вызывает вопросы. И спрашивается, зачем покупать и владеть такой машиной , если не можешь позволить себе нормальную резину? Это к вопросу о том, что каждый сам для себя решает, какой автомобиль покупать и как им владеть.
Эта клиника по моему убеждению свойственна для более молодых с меньшим бюджетом, где понты дороже денег. С возрастом приходят другие формы и средства самовыражения и самоидентификации и в том числе в глазах окружающих и там все меньше формы и все больше содержания...
 
Последнее редактирование:
Kvin написал(а):
У жены Солярка. Даже пересаживаться не хочу. В момент сдачи бегемотика на ТО прям грусть-тоска приходит, когда садишься в солярку.
Зато как прет! :cmeh1: Паровозная дизельная тяга - это отдельный кайф, хоть и чуть-чуть шумновато, по сравнению с бензинками. Не, я по-любому буду скучать по дизелям:cray:
[automerge]1648099346[/automerge]
Зы А нагрев коробки я решил дополнительным масляным радиатором для АКПП.
 
Refractor написал(а):
Зато как прет! :cmeh1: Паровозная дизельная тяга - это отдельный кайф, хоть и чуть-чуть шумновато, по сравнению с бензинками. Не, я по-любому буду скучать по дизелям:cray:
[automerge]1648099346[/automerge]
Зы А нагрев коробки я решил дополнительным масляным радиатором для АКПП.
под соляркой видимо подразумевается солярис.... на дрызельный мотор
 
Ghost of summer написал(а):
не надо себе забивать голову мыслями о том , что можно перегреть коробку
Про доп радиатор Это я запоздало ответил на это опасение :hi:
[automerge]1648099660[/automerge]
FOXX написал(а):
под соляркой видимо подразумевается солярис.... на дрызельный мотор
Нет, под соляркой думаю он имел ввиду машину с дизельным двс
[automerge]1648099708[/automerge]
А может ты прав и я это его не понял :dum:
[automerge]1648099909[/automerge]
@Kvin, кстати, Оффтоп
[automerge]1648100069[/automerge]
@FOXX, Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Refractor написал(а):
А может ты прав и я это его не понял
думаю так и есть, поскольку он пересаживался В солярку а не НА солярку.
да и по теме красной нитью идет речь про солярис как эталон авто для сравнения с б/у вольво...
 
FOXX написал(а):
солярис как эталон авто...
:ha1:этой фразой ты сделал моё утро:rollingfloor:
[automerge]1648100357[/automerge]
Я конечно немного вырвал из контекста, но так имхо веселее читается
 
Refractor написал(а):
Я смотрю ты наигрался в Рендж Роверы и таки пересел на достойный аппарат. Я тоже на него облизывался, но пока слюни на кулак наматывал цены ушли в космос
да нет! ренджик все равно на башку выше вольвы! это факт!
я сначала выкатал всё что мне было интересным на вольво:
1. 850 95г.в.
2. S80 2001г.в.
3. XC70 2008г.в.
4. XC90 2008г.в.
5. XC70 2013г.в.
потом дискари-ренджи
теперь XC90 2017г.в.
если все хорошо, то буду ренджи нового поколения катать...
 
Refractor написал(а):
Да блин, извиняюсь :face__palm ....Сначала помыть её для фотосессии руки не доходили, а потом Срочно улетел в командировку (и сейчас еще вдали от дома). Счас поищу, в смартфоне более ранние были.
[automerge]1647943113[/automerge]
@PaTRiK, @Shanson, добавил в первый пост
Красивый конечно, очень красивый!
По сравнению с фрилом что больше понравилось?
 
FOXX написал(а):
да нет! ренджик все равно на башку выше вольвы! это факт!
я сначала выкатал всё что мне было интересным на вольво:
1. 850 95г.в.
2. S80 2001г.в.
3. XC70 2008г.в.
4. XC90 2008г.в.
5. XC70 2013г.в.
потом дискари-ренджи
теперь XC90 2017г.в.
если все хорошо, то буду ренджи нового поколения катать...
"Наш ответ Чемберлену"
850 93гв 97-2004
S70 02гв 04-06 (служебная)
S40 02гв 05-06 (супруга)
S80I 99гв 05-07
S80II 07гв 07-13
XC70 12гв 13-21
ХС90 18гв 21-
 
PaTRiK написал(а):
Красивый конечно, очень красивый!
По сравнению с фрилом что больше понравилось?
Они разные. Фрил брутальный что ли, проходимый, но менее удобный. Вольво больше заточен на комфорт и скорость, его стихия шоссе.
 
Leo_Spb написал(а):
"Наш ответ Чемберлену"
850 93гв 97-2004
S70 02гв 04-06 (служебная)
S40 02гв 05-06 (супруга)
S80I 99гв 05-07
S80II 07гв 07-13
XC70 12гв 13-21
ХС90 18гв 21-
В последней строке тире можно убрать и поставить знак бесконечности :)
 
QEQS написал(а):
В последней строке тире можно убрать и поставить знак бесконечности :)
Возможны варианты и в продолжении будут Джилли :) а Вольво быстро завершится... :(
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу