Робяты не ссорьтесь.
У каждого из Вас свой взгляд на окружающий мир, свое текущее финансовое состояние, своя история жизни с кучей тех или иных событий и вех. И мнения будут разными от близких до диаметрально противоположных и это нормально. Зачем пытаться свою точку зрения аргументировать и доказывать кому-то живущему в другой системе координат. У Вас метры у него дюймы, у Вас литры у него галлоны.
Более того считаю, что есть некие пороги финансовые - называю термином располагаемого (после всех обязательных платежей - еда, одежда, коммуналка, транспорт и прочее остаток) дохода. И на каждом уровне в зависимости от суммы этого располагаемого дохода точка зрения на затраты на автомобиль (в широком смысле и приобретение и содержание и улучшалки) и отношение к одним и тем же вещам будут возможно очень сильно отличаться.
Оффтоп Приведу в пример себя (так проще демонстрировать на себе). Есть некий уровень дохода. Есть понимание суммы затрат на содержание автомобиля (до н.э.) - условно 25 круб в месяц. Многие, кто меня читает тут или на Драйве про мои улучшалки в ХС70 мне писали о нецелесообразности (в их естественно понимании) бессмысленных затрат на то или иное. Мое им объяснение простое - мальчик вырос, игрушки стали другие - трачу денежки для души.
Что сейчас происходит для меня? Сумма затрат на содержание автомобиля (сюда я включаю все и ТО и топливо и страховки и обслуживание) явно выросла. Моя оценка до 50-75 в месяц. Вопрос осилю? Ответа однозначного нет - сильно много неопределенностей. Пока в сегодняшних реалиях смогу, видимо отказав в чем-то другом. Далее поживем увидим.
Отсюда и отношение к тем или иным цифрам стоимости авто или ТО или запчастей. Недавно на Драйве чел написал сделал у ОД (а сегодня цены ОД на запчасти не сильно выше среднерыночных) ТО 120 в ХС90 SPA с заменой ремней ГРМ и вспомогательных, масла в АКПП и Халдексе и редукторе с угловой. Еще раз только ТО плюс замена масла в узлах. Общая сумма чуть менее 170 круб (примерно 140 запчасти и 30 работы). Задумался ли я конечно задумался . Вопросов несколько. В чем можно сэкономить (например масло в АКПП лью кленовый сироп - вдвое дешевле оригинала) и так далее. Но ориентир вижу и понимаю, что или нужно накапливать "страховой фонд" или быть готовым в моменте потратить.
Нет тут по мне плохих или хороших мнений или позиций. Есть разные мнения. Постарался пояснить свое к ним отношение. Читаю, но думаю что и как буду делать сам в текущих реалиях.
[automerge]1648030279[/automerge]
Ghost of summer написал(а):
ЗЫ. к вопросу у субъективности - На фото Х6(фото мое) не знаю в каком кузове, но мы видим красивые диски и убитую резину, к тому же , зазор на крыле вызывает вопросы. И спрашивается, зачем покупать и владеть такой машиной , если не можешь позволить себе нормальную резину? Это к вопросу о том, что каждый сам для себя решает, какой автомобиль покупать и как им владеть.
Эта клиника по моему убеждению свойственна для более молодых с меньшим бюджетом, где понты дороже денег. С возрастом приходят другие формы и средства самовыражения и самоидентификации и в том числе в глазах окружающих и там все меньше формы и все больше содержания...