Обнаружил такую странную вещь. При сбросе педали газа значение на Лямде 1 возрастает до 28 при норме около 14.7 Воздух/Топливо.
Из симптомов заметил:
расход стал процентов на 10 больше чем было раньше;
машина дергается на малых скоростях (около 10 км/час) при сбросе газа , а также при плавном нажатии на педаль газа.
График ниже. В сервисе Вольво сказали, что раз нет ошибок то не надо машине мешать работать. Но как мне кажется это ведь не нормально и как минимум странно.
Какие есть предположения? Какой график ДК1 на ваших авто?
Обнаружил такую странную вещь. При сбросе педали газа значение на Лямде 1 возрастает до 28 при норме около 14.7 Воздух/Топливо.
Из симптомов заметил:
расход стал процентов на 10 больше чем было раньше;
машина дергается на малых скоростях (около 10 км/час) при сбросе газа , а также при плавном нажатии на педаль газа.
График ниже. В сервисе Вольво сказали, что раз нет ошибок то не надо машине мешать работать. Но как мне кажется это ведь не нормально и как минимум странно.
Какие есть предположения? Какой график ДК1 на ваших авто?
По идее рассчитанная лямбда должна показывать максимальное свое значение для бедной смеси. Но если посчитать по графику из поста 1, то лямбда должна была быть около 1,97
не пока не нажата, а пока нет топливоподачи вообще. Бинарный зонд покажет сигнал как раз 0,1 - 0,2 Вольт под сброс газа, но у автора широкополосный зонд.