Все модели Дискусс. тема Когда переобуваемся?

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Когда переобуваемся?

Дискусс. тема
Ну вот раньше не раз наблюдал у комбайнов побеленные колёса. Они ж используются два раза за сезон - уборка озимых и яровых. Остальное время стоят на улице. То есть резину и солнце жарит, и кислород разъедает, и дожди, и снега полоскают. Вот чтоб резина не потрескалась (а стоит она не как легковая) их и мазюкали мелом, смешанным с какой-нибудь клеевой основой, чтоб лучше держалось.
Кстати, вычитал тут, что избыточная влажность воздуха при хранении колёс не менее разрушительна его сухости. Почему - хз, но так пишут.
 
Последнее редактирование:
Человек дождя написал(а):
Настоящую маки у я купил, ещё и 40вольтовую.
Как и я. Но ожидал большего от неё, учитывая вес и размер. Поэтому, решил пока продать. :)
 
Refractor написал(а):
@baiker, ну и при эксплуатации воздействующих на резину факторов достаточно, реагенты зимой, ультрафиолет и перегревы летом.... Ты же видел резину камрада с трещинами, ну как она будет работать с такими разрывами, там от эластичности ничего не осталось. :face__palm
Жаль что ты не пишешь про один из главных факторов влияющих на срок службы это «стиль езды» ну и в меньшей мере состояние подвески! То что на фото ни на что не влияет я бы ездил и дальше
 
RUMMIT написал(а):
Ну вот раньше не раз наблюдал у комбайнов побеленные колёса. Они ж используются два раза за сезон - уборка озимых и яровых. Остальное время стоят на улице. То есть резину и солнце жарит, и кислород разъедает, и дожди, и снега полоскают. Вот чтоб резина не потрескалась (а стоит она не как легковая) их и мазюкали мелом, смешанным с какой-нибудь клеевой основой, чтоб лучше держалось.
Кстати, вычитал тут, что избыточная влажность воздуха при хранении колёс не менее разрушительна его сухости. Почему - хз, но так пишут.
Ну правильно! Дык ленточки стеклоочистителей мажут графитом для защиты от УФ и Озона а не для снижения коэф трения
 
VAG написал(а):
Четверо! Еще военпред о четырех ногах и в шерсти!
Эта иностранная фрейлейн особенно самоотверженно помогала, стоило мне присесть на колено (домкрат завести или гайки открутить), этот лизун тут как тут. :cmeh1: :face__palm
 
Griandrej написал(а):
На снятой резине делать неудобно. Я сделал специальную подставку. Нужно или на накачанном колесе, или чтобы упор какой был.
Не сталкивался с какими-то сложностями, делал на снятой.. Производитель конечно рекомендует на собранном и накачанном колесе делать, но и на голой покрышке вообще без проблем :1122590200:

Griandrej написал(а):
Я использовал смазку Пшик-Шип, но, полагаю, что и обычный мыльный раствор справится не хуже. Или силиконовая смазка в аэрозоли.
Мыльный раствор прекрасно справляется, силикон имхо даже излишне
 
Вот и я сегодня поменял все диски с колодками, заодно и колёса зимние поставил. Уложился в 2.5 часа, даже с перерывами. :) Хороший домкрат и гайковёрт отличные помощники. :coll1:
 
Janvar написал(а):
но и на голой покрышке вообще без проблем :1122590200:
Не, у меня не получилось. Покрышка проминается, не создать усилие. Да и неудобно когда нет опоры. На упоре вообще как в масло.
 
Crio написал(а):
Чьих взял? все нормально?
Ещё не выезжал:) Да почти всё брембо, кроме задних дисков. Хотел всё GP назад, но не было в наличии, взял диски Патрон, колодки брембо. Впереди всё брембо, как и было до этого.
На дочкиной хс70 две недели назад, жопа GP, перет цимерманн.
 
Человек дождя написал(а):
Ещё не выезжал:) Да почти всё брембо, кроме задних дисков. Хотел всё GP назад, но не было в наличии, взял диски Патрон, колодки брембо. Впереди всё брембо, как и было до этого.
Несколько лет назад. купил на перед диски стеллокс, но увы, похоже все хорошо было до первого дождя (и видимо лужи) ака буквально несколько дней, затем их повело и руль стал бить при торможении. После чего купил оригинал)
Но диски брембо наверное нормально..
 
@Janvar, ты уже поездил на ремонтных, как я понял. Держатся они? Просто раздумываю, какой тип зимних покупать, когда моя фрикционка умрет. В шипах напрягает то, что теряются. Если перед зимой можно потратить не более 30-60мин на дошиповку утерянных (если и будут, то немного ведь), то в принципе можно и шипованную взять. А еще шипованная резина может покоцать обшивку багажника, когда комплект нужно погрузить, это тоже минус :)
 
Crio написал(а):
Но диски брембо наверное нормально
Два комплекта колодок выдержали. В принципе и ещё третий может и прошли бы, но решил сменить уже. А вот задние гп ушли вместе с первым комплектом колодок:) Но за те деньги, что тогда были куплены, да и хрен с ними:)
 
Mike15 написал(а):
@Janvar, ты уже поездил на ремонтных, как я понял. Держатся они? Просто раздумываю, какой тип зимних покупать, когда моя фрикционка умрет. В шипах напрягает то, что теряются. Если перед зимой можно потратить не более 30-60мин на дошиповку утерянных (если и будут, то немного ведь), то в принципе можно и шипованную взять. А еще шипованная резина может покоцать обшивку багажника, когда комплект нужно погрузить, это тоже минус :)
С моей ездой я в среднем по 3-4 шипа теряю за сезон на каждом колесе. Ну и плюс бывает, что ломаются. В принципе процедура дошиповки не сложная. Но есть пословица, готовь сани летом! Поедешь на дачу теплым летним вечером, и пока теща печет тебе пироги, сядешь и всё сделаешь :)
У меня ушло часа полтора-два на четыре колеса, без спешки и суеты, включая глубокую очистку резины шайн системсом, натирание чернилкой и собсна саму дошиповку.
А чтоб не царапать обшивку существуют чехлы для колес. Между прочим довольно удобная штука :)
2024-03-05 17-37-08.JPG
 
Mike15 написал(а):
В шипах напрягает то, что теряются.
Не знаю, откуда этот миф. Может там Шумахеры безголовые, это пишут... У меня за три года, единичные потери шипов. Даже в мыслях бы не было из-за из потери покупать комплект на дошиповку. Буду в гараже, сделаю фото стопки колёс.

Те два колеса, что я дошиповываю, это, видимо, какой-то брак Пирелли. Может быть шипы излишне хрупкие. Они за годы эксплуатации просто обломались. Я такого прежде никогда не встречал. Хакка 5, которую я купил с машиной, отходила лет 7 до замены. И там процентов 80 шипов были на месте.

Если что, многие шиномонтажки предлагают услуги дошиповки. Это проще и дешевле, чем покупать комплект самому.
 
Griandrej написал(а):
Если что, многие шиномонтажки предлагают услуги дошиповки. Это проще и дешевле, чем покупать комплект самому.
Три года назад была цена 30р/шип, сейчас скорее всего подороже. Если единично пару шипов поставить, то конечно так проще. Но если много, как у меня например (полностью перешиповать 4 колеса) - я потратил на это около 600-700 шипов, 4 тыщи рублей и один свободный вечер. А на шинке отдал бы в районе двадцатки :dont-now:
 

Похожие темы

Сверху Снизу