XC90 I Дизель Кольцо топливной форсунки

Вы смотрите тему:
XC90 I Дизель Кольцо топливной форсунки

serjyoo

serjyoo

RCM
Регистрация
7 Июнь 2017
Сообщения
529
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
VIN
YV1CT714681429309
Модель
XC90 I
Год выпуска
2007
Добрый день, всем.
Прошу подсказать по медным колечкам, которые одеваются внизу топливных форсунок.
Вчера поменял вихревую заслонку, всё прекрасно разобралось, заодно поменял медные кольца форсунок, поставил F 00V C17 503.
Но после сборки, из-под 1,2, 4 и 5 начала появляется солярка и пузыриться. Разобрали вновь почистили колодцы, перевернули колечки, собрали, запустили - 4,5 теперь только подтекают. Вновь разобрали, собрали - сухо.
Но пока ехал до дома, обратил внимание, что машина на холостом подрёвывает и при старте сильно ревёт. Приехал, открыл и обнаружил, что вновь под 4,5 и мокро и пузыри, попробовал подтянуть, но не помогло.
Старые колечки оставил в гараже на другом конце Москвы. В Asmoscow аншлаг - запись только на пятницу/субботу.
Отсюда вопрос верные шайбы выбрал? По каталогу выдаёт оригинальный номер - 8631582
Или может есть какой-то секрет установки?
 
serjyoo написал(а):
Или может есть какой-то секрет установки?
Есть, не жалеть заварки использовать новые прижимные кронштейны
 
serjyoo написал(а):
Добрый день, всем.
Прошу подсказать по медным колечкам, которые одеваются внизу топливных форсунок.
Вчера поменял вихревую заслонку, всё прекрасно разобралось, заодно поменял медные кольца форсунок, поставил F 00V C17 503.
Но после сборки, из-под 1,2, 4 и 5 начала появляется солярка и пузыриться. Разобрали вновь почистили колодцы, перевернули колечки, собрали, запустили - 4,5 теперь только подтекают. Вновь разобрали, собрали - сухо.
Но пока ехал до дома, обратил внимание, что машина на холостом подрёвывает и при старте сильно ревёт. Приехал, открыл и обнаружил, что вновь под 4,5 и мокро и пузыри, попробовал подтянуть, но не помогло.
Старые колечки оставил в гараже на другом конце Москвы. В Asmoscow аншлаг - запись только на пятницу/субботу.
Отсюда вопрос верные шайбы выбрал? По каталогу выдаёт оригинальный номер - 8631582
Или может есть какой-то секрет установки?
Скобы прижимные хотя бы выгибали перед установкой?
 
Robert написал(а):
Есть, не жалеть заварки использовать новые прижимные кронштейны
Под номером 5? Просто сколько смотрел, н где про их замену не говорилось, только про топливные трубки
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Кольцо топливной форсунки
    IMG_20240409_125224_951.jpg
    305.6 KB · Просмотры: 7
Fatto написал(а):
Тогда не удивительно
Т.е. даже дело не в кольцах, а именно в крепеже, который надо рехтануть молотком или купить новый крепеж?
 
serjyoo написал(а):
Т.е. даже дело не в кольцах, а именно в крепеже, который надо рехтануть молотком или купить новый крепеж?
Конечно, надо натяг создать, выгнув их в обратную сторону, а еще лучше заменить на новые как положено.
 
Fatto написал(а):
Конечно, надо натяг создать, выгнув их в обратную сторону, а еще лучше заменить на новые как положено.
31272194 - вопрос это 1 шт.стоит - 3-6тыс? Или целый комплект на 5 форсунок?
 
serjyoo написал(а):
31272194 - вопрос это 1 шт.стоит - 3-6тыс? Или целый комплект на 5 форсунок?
Это на 1 форсунку
 
serjyoo написал(а):
31272194 - вопрос это 1 шт.стоит - 3-6тыс? Или целый комплект на 5 форсунок?
один комплект одна форсунка.
serjyoo написал(а):
н где про их замену не говорилось, только про топливные трубки
наговариваете вы на нашу семью грех это )))
Club Volvo. Ru - Кольцо топливной форсунки
 
Robert написал(а):
один комплект одна форсунка.

наговариваете вы на нашу семью грех это )))
Посмотреть вложение 359643
Вида есть, но в нее не полез нашел видео в интернете и сделал по нему))
Цена радует, вооружусь вечером молотком пока, если что-то пойдет не так есть другой, дорогостоящий вариант))
Аналогом нет как я понимаю
 
Robert написал(а):
не забудьте что глухие отверстия при установке крепежа должны быть сухие и чистые
Это какие глухие отверстия? Куда вкручиваю крепеж?
 
А пузыри-то откуда? В смысле газ понятно, а жидкость там откуда? Насколько я понимаю в сухой колодец ставится сухая форсунка. Ну и откуда там тогда внизу мокро и пузыри? Форсунки по корпусу не текут? Или там антифриз? Кронштейны эти дело хорошее, но они только решат проблему с газами из камеры сгорания. Надо установить откуда там мокро и что там пузырится.
 
VALIUM написал(а):
А пузыри-то откуда? В смысле газ понятно, а жидкость там откуда? Насколько я понимаю в сухой колодец ставится сухая форсунка. Ну и откуда там тогда внизу мокро и пузыри? Форсунки по корпусу не текут? Или там антифриз? Кронштейны эти дело хорошее, но они только решат проблему с газами из камеры сгорания. Надо установить откуда там мокро и что там пузырится.
Жидкость - солярка, возможно из топливных соединений, т к. смотрел уже вечером под дождем телефоном, возможно от них.
Но когда снимал только форсунки, путем чуть открутить крепеж и завести машину, помимо дыма, все стало в солярке
 
serjyoo написал(а):
о когда снимал только форсунки, путем чуть открутить крепеж и завести машину, помимо дыма, все стало в солярке
Ну чет мне кажется не решится у Вас этими скобами. Я 10 лет по много раз ставлю себе старые пластины и у меня никогда не пузырилось внизу. Ну я к тому, что новые скобы это хорошо, но и без них обычно норм. Это как с топливными трубками. Ну лопнула у меня в итоге одна от постоянных снятий/установок. Да и хрен бы с ней, поставил другую б/у и дальше поехал. Ну то есть да, хорошо всегда ставить новый крепеж и трубки, но часто это лично владельцу экономически не целесообразно. Ну если у него огнетушитель с собой есть литра на 2 хотя бы... У меня есть... :)
 
@serjyoo, а последовательность затяжки соединений соблюдали? Или сначала намертво затянули болты на скобах а потом стали тянуть предварительно наживленные на форсы штуцерные гайки топливных трубок?
 
VALIUM написал(а):
Ну чет мне кажется не решится у Вас этими скобами. Я 10 лет по много раз ставлю себе старые пластины и у меня никогда не пузырилось внизу. Ну я к тому, что новые скобы это хорошо, но и без них обычно норм. Это как с топливными трубками. Ну лопнула у меня в итоге одна от постоянных снятий/установок. Да и хрен бы с ней, поставил другую б/у и дальше поехал. Ну то есть да, хорошо всегда ставить новый крепеж и трубки, но часто это лично владельцу экономически не целесообразно. Ну если у него огнетушитель с собой есть литра на 2 хотя бы... У меня есть... :)
После сегоднешних манипуляций (загнули крепеж форсунки, поставил новые колечки), все в гараже было хорошо, как только проехался, начало опять пузыриться, но значительно меньше. Солярки почти нет, на свет от фонаря если смотрят видно что идёт дымок. Так пока в тупике куда копать, то ли дело в новой шайбе, то ли в скобе, но до этого все было сухо, фактически изменились только шайбы.
 

Похожие темы

L
Последнее сообщение: lelik
Ответы
48
Просмотры
45K
L
Z
Последнее сообщение: zoo2
Ответы
0
Просмотры
6K
Z
Сверху Снизу