так все одноразовое ..Разобрали вновь почистили колодцы, перевернули колечки, собрали, запустили
Там под турбиной цепляется в магистраль с антифризом. Фиг доберешься туда. Сзади ЕГРа это и внизу.Шланг который от скобы 3 влево вниз уходит
Нашел, осталось затянуть хомутТам под турбиной цепляется в магистраль с антифризом. Фиг доберешься туда. Сзади ЕГРа это и внизу.
Какую вихревую поставили ? Может она клинит в закрытом положении , не хватает воздуха при разгоне ( 5 вихревых каналов перекрыты ) . И двигатель воет .Шланг прикручен, залез туда сев на телевизор и засунув туда руки, все собралось хорошо.
Форсунки теперь не сифонят, поставил б/у другой крепеж + обожгли медные кольца + продули колодцы компрессором.
Осталась течь обратки на 2й форсунке и топливной магистрали на 4й форсунке.
Но при всем этом все равно рев при разгоне, когда ехал 60, все тихо и как обычно, но разгон, прям вибрация по всей машине.
Стоишь на светофоре на D, повышенные обороты, ставишь на N, вибрации нет тихо, может подушки, но до замены вихревой все было хорошо. Этот момент пока не решён.
Поеду в выходные к Алексею в Asmoscow, может там что увидят и скажут
технику этого дела знаете...Фрезой бы пройтись, нежно.
Видели мы этот ужас, крышку снимаешь, а форсунок не видно, всё заасфальтировано.технику этого дела знаете...
Качественный инструмент стоит дорого, и встречается редко. А некачественный "дробит" так , что хоть нежно хоть супернежно ,остаются радиальные риски. и тогда о какой герметичности можно говорить. А потом туда не глядя форсунку , и через 50 тысяч весь корпус форсунки зацементирован спрессованной сажей. на спринтерах маршрутных это частая история была.
-Это бош сервис?
-да
-Слушай брат мне только снять форсунки на мерседесе сколько будет стоить.
-300 если пойдет, а если нет то может придется и головку снимать везти на станок.
-У меня машина почти новая ты можешь сразу цену сказать что бы мы деньги с собой взяли...
Это к бабке не ходи форсунки не вынимаются.
В этих Мерседесах ее еще найти надо .технику этого дела знаете...
Качественный инструмент стоит дорого, и встречается редко. А некачественный "дробит" так , что хоть нежно хоть супернежно ,остаются радиальные риски. и тогда о какой герметичности можно говорить. А потом туда не глядя форсунку , и через 50 тысяч весь корпус форсунки зацементирован спрессованной сажей. на спринтерах маршрутных это частая история была.
-Это бош сервис?
-да
-Слушай брат мне только снять форсунки на мерседесе сколько будет стоить.
-300 если пойдет, а если нет то может придется и головку снимать везти на станок.
-У меня машина почти новая ты можешь сразу цену сказать что бы мы деньги с собой взяли...
Это к бабке не ходи форсунки не вынимаются.
Поставил оригинал, встала хорошо.Какую вихревую поставили ? Может она клинит в закрытом положении , не хватает воздуха при разгоне ( 5 вихревых каналов перекрыты ) . И двигатель воет .
Попробовать можно , включи показания воздуха и при разгоне смотри сколько . При резком разгоне должно быть 600 + кгПоставил оригинал, встала хорошо.
Можно ли как-то видой найти причину?
ПопробуюПопробовать можно , включи показания воздуха и при разгоне смотри сколько . При резком разгоне должно быть 600 + кг
По КЗ и обрыву цепи код неисправности будет (т.е. по электрической части), для оценки производительности (состояния механической части) нужно смотреть топливные коррекции.Попробую
Вида выдаст ошибку если запустить проверку форсунок, может какая-то отказала или если как-то фишка на форсунке плохо контачил была бы ошибка на бортовом?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?