XC90 I Ожидает решения Кидает зад на ямах

  • Автор темы Janvar
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Кидает зад на ямах

Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,568
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
CH 561359
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Пробег, км
180000
На скорости (~130 км/ч) если правым задним колесом попасть в выбоину, то прям на долю секунды, но ощутимо кидает зад влево. Аж перетрухал чутка... Потом заметил, что и с левым задним, и в городе тоже на около 70-80 км/ч что-то подобное наблюдается, но в меньшей мере. Причем не на кочках, а именно в ямах. Как мне кажется, началось после замены сайлентов сзади, где развальный болт проходит. Естессна, протягивали под нагрузкой, потом сход-развал. Заехал снова подвеску глянуть - говорят "Да вроде все нормально".. Но машина то не слишком нормально себя ведет. По крайней мере раньше я не ощущал такого :dum:
Что там может раздолбаться, чтобы к такому эффекту приводить? Думал на стойки стабилизатора, но подняли - говорят нормальные еще.. Хотя они не особо дорогие, может превентивно заменить? :dum:

ЗЫ: Подвеска простая железная, без всяких нивоматов и тд.
 
VALIUM написал(а):
Ну присылай подрамник в сборе- забубеню тебе также! :beer:
Так-то спасибо конечно :)
Был бы еще гараж, где его снять и оставить машину :)
 
Janvar написал(а):
@Kertman, смотрели, шатали зубочисткой, с виду вроде живое всё. Но попробую в другой сервис доехать, пусть там другим взглядом оценят. Этот вот только не видно было, потому что развальная тяга перекрывает. Я так думаю, целесообразнее менять в сборе, чем перепрессовывать?
Если в подвеске задней менялась часть сайлентов, а часть осталась старых, то на эти старые возрастает нагрузка и они могут давать еще бОльшую амплитуду хода подвески. У меня была уставшая задняя подвеска именно в сайлентблоках - был похожий эффект. Снять подрамник и заменить все сайленты или подкинуть подрамник с японской машины - лучшее решение.
Ну и неудачные колеса (включая вылет дисков, если лето от зимы отличается) тоже могут так себя вести. На амортизаторы не похоже, если честно.
ИМХО.
 
Janvar написал(а):
Был бы еще гараж, где его снять и оставить машину :)
Короче задумка ясна- надо на разборке брать за копейки умерший подрамник со всеми рычагами, разбирать его, песочить все, красить порошком, ставить все новые сайленты, собирать подрамник и потом условно за пару дней по приезду машины просто переставить муфту, тормоза и аморты с пружинами со старого подрамника на новый и в путь. :coll1:
 
А в чем отличие амортизаторов по маркировочной табличке? Нивомат понятно, а верхние два чем различаются?

Club Volvo. Ru - Кидает зад на ямах
 
Janvar написал(а):
А в чем отличие амортизаторов по маркировочной табличке? Нивомат понятно, а верхние два чем различаются?

Посмотреть вложение 339622
Разные демпфирующие характеристики в зависимости от комплектации.
 
@Sobolev_IP, то есть в принципе можно один вместо другого, но будет либо слишком жестко, либо наоборот?
 
Janvar написал(а):
то есть в принципе можно один вместо другого, но будет либо слишком жестко, либо наоборот?
Ты оригинал собрался брать? Ибо для заменителей эти все маркировки неактуальны.
 
Janvar написал(а):
@Sobolev_IP, то есть в принципе можно один вместо другого, но будет либо слишком жестко, либо наоборот?
В целом да, но установка не того может привести либо к укачиванию, либо к наоборот к тому, что будет трясти как на телеге.
Тут в принципе надо смотреть, какие пружины стоят, с какими амортизаторами они ставились и т.д.
 
Janvar написал(а):
А в чем отличие амортизаторов по маркировочной табличке? Нивомат понятно, а верхние два чем различаются?

Посмотреть вложение 339622
Что характерно, замена в виде Сакса туринга все равно только одна) а оригинал за тридцак не каждый сподобиться взять
 
Sobolev_IP написал(а):
В целом да, но установка не того может привести либо к укачиванию, либо к наоборот к тому, что будет трясти как на телеге.
А как зависит применение производителем разных типов амортизаторов от непосредственно бегемота? типа разные аморты из за разницы в весе моторов или из за чего?
 
Crio написал(а):
А как зависит применение производителем разных типов амортизаторов от непосредственно бегемота? типа разные аморты из за разницы в весе моторов или из за чего?
У меня 7 мест. Возможно посчитали, что как-то это влияет, и нужны другие характеристики амортизаторов.

Griandrej написал(а):
Ты оригинал собрался брать? Ибо для заменителей эти все маркировки неактуальны.
Возможно... Но по одному номеру есть кросс на Sachs, по второму нет :dont-now:
Но с другой стороны, кроссы на Bilstein и Monroe дают одинаковые номера.

Я просто всё время забываю посмотреть у себя табличку, и вспоминаю о ней только дома... :face__palm

Sobolev_IP написал(а):
В целом да, но установка не того может привести либо к укачиванию, либо к наоборот к тому, что будет трясти как на телеге.
Тут в принципе надо смотреть, какие пружины стоят, с какими амортизаторами они ставились и т.д.
Аморты стоят Boge, прошлый хозяин менял тыщ 100 назад (сейчас 180к пробег). Пружины не знаю какие, скорее всего родные заводские.

Brutus написал(а):
Что характерно, замена в виде Сакса туринга все равно только одна) а оригинал за тридцак не каждый сподобиться взять
А зачем туринг? Я видел по нему предложения, но дороже обычных, и ждать три недели. Это типа спортивная линейка, или как?
Хотя, если судить по фоткам в описании, возможно у меня такие и стоят, с синими наклейками. А обычные с белыми идут. Конечно же, если тем фоткам можно доверять :)
 
Janvar написал(а):
У меня 7 мест. Возможно посчитали, что как-то это влияет, и нужны другие характеристики амортизаторов.
То есть 7 местный авто без пассажиров должно трясти сильнее?) Амортизатор это не пружина..так и не удалось определиться, на основании чего производитель укомплектовывает бегемоты разными амортизаторами..может это для v8 который по определению должен быть костотрясом, не кренящимся в поворотах? Но вроде типов авмортизаторов больше, чем комплектаций бегемотов...
 
Janvar написал(а):
@Суйда, так нет прыгуна, не ощущаю... Бокоход есть при определенных условиях :)
Я бы с/б подрамника посмотрел.
Ну и ещё такой эффект может давать неправильный сход-развал. Но это он должен быть прям сильно неправильным.
 
RUMMIT написал(а):
Я бы с/б подрамника посмотрел.
Ну и ещё такой эффект может давать неправильный сход-развал. Но это он должен быть прям сильно неправильным.
Кстати, твой спортивный бегемот не беспокоит тряской или кренами в поворотах? или аморты давно уже поменяны на не заводские?
У ТС смешной пробег и смешные года..у меня на древнем авто еще ничего не развалилось (родные сб и аморты сзади), а там не должно и подавно..
 
Crio написал(а):
Кстати, твой спортивный бегемот не беспокоит тряской или кренами в поворотах? или аморты давно уже поменяны на не заводские?
У ТС смешной пробег и смешные года..у меня на древнем авто еще ничего не развалилось (родные сб и аморты сзади), а там не должно и подавно..
А ты приезжай, покатаешься по нашим дорогам :)
 
Crio написал(а):
Кстати, твой спортивный бегемот не беспокоит тряской или кренами в поворотах?
Тряски на асфальте нет. Немного напрягает на просёлке. Но это не столько из-за амортизаторов, сколько из-за более жестких пружин и стаба. Для меня это не критично, поскольку по просёлку езжу совсем мало.
Crio написал(а):
или аморты давно уже поменяны на не заводские?
С завода невоматы стояли, менялись предыдущим владельцем на обычные. Ну и я года полтора назад опять на задке поменял. Один конкретно умер, второй ещё держался, но махнул оба.
Передок живее всех живых. Опорные с/б менял, но давно уже, не вспомню когда конкретно.
Crio написал(а):
а там не должно и подавно..
По логике не должно, но реальность всегда упрямо стремится удивить.
 
Club Volvo. Ru - Кидает зад на ямах

Мужики, не пойму где должна быть эта табличка? Под капотом нету, но и по вину должна быть 1а. Но че за место отмечено, не пойму. Потолок чтоль разбирать, за плафоном?
[automerge]1679936341[/automerge]
Нашёл, сзади на пассажирской стойке :face__palm
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
У ТС смешной пробег и смешные года..у меня на древнем авто еще ничего не развалилось (родные сб и аморты сзади), а там не должно и подавно..
Дык у тебя муфты на моторе развалились и копачки МСК. а у всех остальных с ними проблем нет.
 
А ведь и правда, видимо, с аммортами проблема есть. Раньше как-то не задумывался, но где-то с пол года уже сажусь в машину, начинаю ехать, и буквально через метров 200-300-500 начинает мощно клонить в сон. Думал, сказывается постоянный недосып... А сейчас вот задумался, не из-за аммортов ли дохлых в машине сразу начинает укачивать? :dum:
 

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Mary
Ответы
19
Просмотры
6K
M
serjyoo
Последнее сообщение: HobbyPilot
Ответы
30
Просмотры
3K
HobbyPilot
HobbyPilot
Сверху Снизу