igz
frozen: советую всем пока избавиться (в смысле отключить, не использовать и т.п.) от нештатного ксенона.
Наверное, мне все-таки придется поучаствовать в процессах по этому вопросу, но мне не хотелось бы, щоб камрады-одноклубники были теми, кого я защищаю.
http://www.moskva.fm/share/4009/2010...mtime:20:09:30 - интервью с Кузиным (ДОБДД)
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272 - мнение юристов
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=46317 - прецеденты лишения прав за ксенон.
http://www.tv100.ru/video/view/27969/ - интересная программа
Оффтоп
А ТЫ ЕБ*СЬ ПОТОМ В СУДЕ И ДОКАЗЫВАЯ ЧТО НЕ ВЕРБЛЮДhate-ass
frozen: советую всем пока избавиться (в смысле отключить, не использовать и т.п.) от нештатного ксенона.
Наверное, мне все-таки придется поучаствовать в процессах по этому вопросу, но мне не хотелось бы, щоб камрады-одноклубники были теми, кого я защищаю.
http://www.moskva.fm/share/4009/2010...mtime:20:09:30 - интервью с Кузиным (ДОБДД)
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272 - мнение юристов
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=46317 - прецеденты лишения прав за ксенон.
http://www.tv100.ru/video/view/27969/ - интересная программа
Оффтоп
Оффтоп
Существуют вопросы:
1) У меня заводской ксенон, оптика категории "D" - я вне запрета
.
2) У меня ксенон, оптика категории "Н" поставлен Дилером при покупке (сертифицированный, отрегулированный, я прошел с ним ТО)
P.S. напомню всем что любые вмешательства в автомобиль Дилером должны быть согласованы с изготовителем, что бы не слететь с гарантииigz - почему я должен лишаться прав из за того что согласовано с производителем, сертифицировано, настроено и имеется талон ТО:dn?
3) У меня ксенон в оптике старого образца, рефлекторные фары, все настроено, талончик ТО покупаю ежегодно - за что у меня отбирать права, если с ксеноном видимость ям намного лучше - даешь штраф 100руб. как за тонировкуmusic!!!
4) У меня ксенон везде и всюду, в фарах, противотуманных фарах, ксенон же продается, значит имеет сертификат и ни в одном из комплектов ксенона я не видел надписей в какие фары он должен быть установлен! - я не хочу платить за это своими правами и свободами
:no1:.
Просто ситуация такова, ксенон как и различного рода мигалки и стробоскопы , будет продаваться дальше, сертификацию он проходит не по типу фар...
Наше государство в очередной раз пытается что то изменить из под тяжка, А ИМЕННО:
- Ксенон слепит ... - да бред это!!! Слепит все что не правильно настроено и если я сейчас вместо ксенона поставлю себе филлипс диамонд вижн, слепить он будет НЕ МЕНЬШЕ того как сейчас у меня слепит ксенон!!!
- Слепит НЕ КСЕНОН, а отражатель, сами фары и их составляющие, для того и были придуманы линзы! Они же собирают свет и делают его направленным!!! Давайте тогда ЗАПРЕЩАТЬ ВСЕ фары БЕЗ линз!!!igz
- Запретить ксенон на классике... не знаю... когда все настроено то я как то на это внимание не обращаю...
- Противотуманные фары... вот тут, ДА, я ЗАПРЕТИЛ бы жестко, по причине того что сейчас, в современных автомобилях туманки с чистым стеклом, без шторок(так как они и предназначены для света через туман)... по сему вот ОНИ слепят!!! (у знакомого мазда3... писец)
- и в завершении... наше доблестное ГИБДД решила наказывать когда еще вся страна живет по старым ГОСТам, при получении ТО тебе никто не откажет... а вот выедешь с него... тут то мы с тебя в три шкуры, номерки скрутим, фары конфискуем, права отнимем, талон ТО отправим на экспертизу, как не законно полученный, выпишем все с нарушение законодательства to_keep_or....
Сегодня ксенон, а завтра литые диски будем обязаны поставить только те, которые дилер по ох*енным ценам продает!!!
Информация с сайта ДОБДД:
В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.
Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.
Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).
При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.
Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.
Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.
Департамент ОБДД МВД России
В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.
Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.
Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).
При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.
Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.
Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.
Департамент ОБДД МВД России




Существуют вопросы:
1) У меня заводской ксенон, оптика категории "D" - я вне запрета

2) У меня ксенон, оптика категории "Н" поставлен Дилером при покупке (сертифицированный, отрегулированный, я прошел с ним ТО)
P.S. напомню всем что любые вмешательства в автомобиль Дилером должны быть согласованы с изготовителем, что бы не слететь с гарантииigz - почему я должен лишаться прав из за того что согласовано с производителем, сертифицировано, настроено и имеется талон ТО:dn?
3) У меня ксенон в оптике старого образца, рефлекторные фары, все настроено, талончик ТО покупаю ежегодно - за что у меня отбирать права, если с ксеноном видимость ям намного лучше - даешь штраф 100руб. как за тонировкуmusic!!!
4) У меня ксенон везде и всюду, в фарах, противотуманных фарах, ксенон же продается, значит имеет сертификат и ни в одном из комплектов ксенона я не видел надписей в какие фары он должен быть установлен! - я не хочу платить за это своими правами и свободами

Просто ситуация такова, ксенон как и различного рода мигалки и стробоскопы , будет продаваться дальше, сертификацию он проходит не по типу фар...
Наше государство в очередной раз пытается что то изменить из под тяжка, А ИМЕННО:
- Ксенон слепит ... - да бред это!!! Слепит все что не правильно настроено и если я сейчас вместо ксенона поставлю себе филлипс диамонд вижн, слепить он будет НЕ МЕНЬШЕ того как сейчас у меня слепит ксенон!!!
- Слепит НЕ КСЕНОН, а отражатель, сами фары и их составляющие, для того и были придуманы линзы! Они же собирают свет и делают его направленным!!! Давайте тогда ЗАПРЕЩАТЬ ВСЕ фары БЕЗ линз!!!igz
- Запретить ксенон на классике... не знаю... когда все настроено то я как то на это внимание не обращаю...
- Противотуманные фары... вот тут, ДА, я ЗАПРЕТИЛ бы жестко, по причине того что сейчас, в современных автомобилях туманки с чистым стеклом, без шторок(так как они и предназначены для света через туман)... по сему вот ОНИ слепят!!! (у знакомого мазда3... писец)
- и в завершении... наше доблестное ГИБДД решила наказывать когда еще вся страна живет по старым ГОСТам, при получении ТО тебе никто не откажет... а вот выедешь с него... тут то мы с тебя в три шкуры, номерки скрутим, фары конфискуем, права отнимем, талон ТО отправим на экспертизу, как не законно полученный, выпишем все с нарушение законодательства to_keep_or....
Сегодня ксенон, а завтра литые диски будем обязаны поставить только те, которые дилер по ох*енным ценам продает!!!
А ТЫ ЕБ*СЬ ПОТОМ В СУДЕ И ДОКАЗЫВАЯ ЧТО НЕ ВЕРБЛЮДhate-ass
Последнее редактирование модератором: