Тур. вопрос Крит 2019

Вы смотрите тему:
Тур. вопрос Крит 2019

Shadow from Omsk

Shadow from Omsk

RCM
Регистрация
13 апреля 2019
Сообщения
3,322
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
B6324S, 2008.г,
Город
Мурино
Регион
Ленинградская область
Имя
Александр
Привет! Неожиданно предложили скататься на 10 дней на Крит. Вылет из Омска, через Москву 8 сентября.

Кто может подсказать, где лучше арендовать машину для передвижения там, надо ли ее вообще арендовать? Где лучше кушать? (отель две звезды, номинально только завтрак, благо кондей есть в номере). Что посмотреть? Отель расположен в городе Ираклион, на сколько успел понять, это столица.

Я не любитель пляжей. Я не любитель много ходить ногами.

Пока только собираю информацию, сроки вылета могу сдвинуться незначительно. Еще не понял, надо оно мне или нет :)))

Спасибо! :)
 
Всё решать по месту :)
 
Shadow from Omsk написал(а):
Я не любитель пляжей.
+1. Поэтому отдых больше 2-х дней в одном месте без машины даже не рассматривается. Машина снимает вопросы "что посмотреть" и "где поесть". И еще много других вопросов :)
Машину я бы поискал заранее, сравнив предложения крупных компаний с предложениями маленьких локальных прокачек. Локальные прокачки легко ищутся на гугл-картах.
Цена вопроса, если не секрет?
 
Shadow from Omsk написал(а):
надо ли ее вообще арендовать
На день-два, особенно из отеля 2*, выбраться стоит. Виды, то-сё :)
Зависит ещё, конечно, от состава выезжающей группы.
 
Shadow from Omsk написал(а):
где лучше арендовать машину
на месте определитесь.
полно местных шараг, которые сдают.
 
Машину берите (если есть возможность), если нет, то автобусы ходят по всему острову и по расписанию. На Крите много интересных мест, но многие находятся достаточно далеко от Ираклиона. Авто можно взять прямо на месте.
 
Shadow from Omsk написал(а):
Что посмотреть?
город Ханья(старая столица) вот он прям прикольный.
город Айос-Николаос - ну по желанию, если расстояние не смутит.
Пещера Зевса - ИМХО не стоит времени