Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

Все модели Кто на каком уровне масла ездит?

  • Автор темы АНДРЕЙ-
  • Дата начала 2 Ноябрь 2017
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
А

АНДРЕЙ-

RCM
Регистрация
27 Сентябрь 2013
Сообщения
1,366
Возраст
42
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
  • 2 Ноябрь 2017
  • #1
Всем привет. Имею на драйве диалог сейчас с Владимиром Марченко, по поводу того,что произошло с моим двигателем и вот какие интересные вещи он мне написал. Скажу сразу, что я с этим не особо согласен, поскольку вижу множество примеров, которые это опровергают. В частности в первую очередь мне было написано, что в причине залегания колец виновато топливо и только топливо, поддельное масло тут ни при чем. Даже мои аргументы, что резкий скачок потребления масла в разы именно с переходом на валволин (хотя в тот момент была еще быстрая раскоксовка винсом в русвольво) не имееют значения. Для сравнения имеется лансер 10, машина подруги с пробегом под 150 000. Если моя вольво это чисто москва эксплуатация, то лансер это машина для езды как по москве так и по регионам, и в нее какое г..о только не лилось, бывали случаи даже, что загорался чек после заправки и машина вообще не ехала, пока не заправимся на другой заправке. Так вот на нынешнем пробеге кольца не залегли,машина не дымит и масло практически не берет. Как так получилось, что в одну машину льем всякое г...о и двигатель вполне бодр и жив, в другую льем москвский лукойл с олимпийского и газпром и кольца залегают?
Второе, описал единичный случай, когда зимой при заводе машина дала резкую вонь, со странным выхлопом, на что мне был дан вот такой ответ:
"Нахожу объяснение угара масла из глушителя при пуске. Это горело масло. натекшее в полость турбинного колеса агрегата турбонаддува. при масляном голодании в первую очередь страдают, подшипники шатунные и ГРМ, коренной подшипник первого цилиндра, масляные кольца, поршни и кольца, подшипники компрессора и турбины . Те там где охлаждение на 100% осуществляется только маслом. Когда уровень на минимуме натекание через подшипник малое и нет дымления. Когда уровень на максимуме после доливки натекание максимальное и поэтому дымление/ угар масла максимальный.
Сами кольца и подшипники турбины не восстановятся. Поэтому угар останется большим."

Я ему отвечаю, что уровень масла тогда был не на макс. уровне а на середине щупа.И больше такого не повторилось ни разу, более того, когда уровень на максимальном то никакого дымления нет и в помине. А вот что он пишет относительно уровня масла и эксплуатации автомобиля:
"уровень макс должен быть всегда. регулярно проверять и доливать."

Т.е. по сути мне вынесли вердикт, что в нынешней ситуации повинна эксплуатация машины на уровнях масла ниже максимальной отметки на щупе плюс плохой бензин (последние 2 года заправка только лукойл экто на заправке олимпийский, главная заправка лукойла в москве). Каково ваше мнение на такую точку зрения, применительно даже к Вашим машинам? Кто на каком уровне масла эксплуатирует машины?
 
Последнее редактирование: 2 Ноябрь 2017
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,379
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 2 Ноябрь 2017
  • #21
Maeglin написал(а):
Имею мнение, что они холодные и из масла ничего не вываливается.
Нажмите для раскрытия...
сходил в каталог глянул термостат...одинаковый номер на 2,5Т и D5 :dn
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,569
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 2 Ноябрь 2017
  • #22
АНДРЕЙ- написал(а):
Еще один моторист, из знакомых друзей, выдвинул теорию, что последнее масло не смогло "пережить" температурный режим двигателя и начало интенсивно гадить. Коксоваться.
Нажмите для раскрытия...
Я поддерживаю.

----------

expluatator написал(а):
сходил в каталог глянул термостат...одинаковый номер на 2,5Т и D5
Нажмите для раскрытия...
Термостат таки да. Но вот например на температуру в трубке подачи масла к турбине он никак не повлияет.
 
Upvote 0 Downvote

Vadgr

0
Регистрация
30 июля 2013
Сообщения
758
Марка машины
Volvo
Имя
Сергей
  • 2 Ноябрь 2017
  • #23
Maeglin написал(а):
или 3.2
Нажмите для раскрытия...

по ним хватает тем
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,379
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 2 Ноябрь 2017
  • #24
АНДРЕЙ- написал(а):
последнее масло не смогло "пережить" температурный режим двигателя и начало интенсивно гадить. Коксоваться.
Нажмите для раскрытия...
есть еще одно мнение...тот вальволин оказался с большим угаром, а Вы бахнули туда несовместимого масла и оно "свернулось" в гуано и закоксовало все.
 
Upvote 0 Downvote

stn2016

0
RCM
Регистрация
4 декабря 2016
Сообщения
1,887
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Регион
Москва
  • 2 Ноябрь 2017
  • #25
2.4 литра атмосферник. пробег 100 тыс. За год уровень на щупе не упал ни на миллиметр. ТТТ. Только одна замена по регламенту, даже проверять скучно.
Раскручивать двигатель не стесняюсь. Сейчас масло 5-40 дженезис от лукойла.
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,379
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 2 Ноябрь 2017
  • #26
Maeglin написал(а):
Термостат таки да. Но вот например на температуру в трубке подачи масла к турбине он никак не повлияет.
Нажмите для раскрытия...
таки что ви говорите? а как же гробик маслоохлаждения?
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,569
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 2 Ноябрь 2017
  • #27
expluatator написал(а):
таки что ви говорите? а как же гробик маслоохлаждения?
Нажмите для раскрытия...
Я говорю, что 2.5Т и другие турбаки горячие моторы, в которых случаются локальные перегревы и вываливание гомна из масла. Ты когда-нибудь на Т5 видел красное зарево от турбины? Где ж в этот момент был тот самый термостат на 90 градусов?

Смешивание масел точно никогда никому и нигде не вредило. "Свернулось масло от смешивания" это еще одна страшилка. Уж сколько я их в своё время намешал, когда у меня расход был конский, одному богу известно. Были времена, когда по четыре масла в моторе болталось. Они, на всякий случай, по нормативам API должны иметь возможность смешивания без последствий.
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,163
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 2 Ноябрь 2017
  • #28
Maeglin написал(а):
Есть у меня большое подозрение, что принципы образования проблем похожи, если не одинаковые.
Нажмите для раскрытия...
Там же целый цикл был статей про масляную чуму, с картинками. Тут ничего подобного не наблюдается.



Maeglin написал(а):
образуется стекло, к которому клапана прилипают после остывания мотора, и когда вал по ним бьет, они гнутся. Маслу эта ситуация вообще никак не повредила.
Нажмите для раскрытия...
Как клапана прилипнут к втулке, так и кольца к канавке. Смола она и в Африке смола, по сути клей. Конечно, на клапане она оседает непосредственно из топлива, тут механизм осаждения другой какой-то. Но это лишь предположение, конечно.



АНДРЕЙ- написал(а):
Я просто думаю, что залегание колец было резким. Не зря говорю, что у меня подозрение именно на масло.
Нажмите для раскрытия...
Может и масло. Может его реакция с топливом. Может перегрев, в результате которого образовался шлам в канавках. Просто ты столько всего набодяжил в мотор, что теперь хрен разберет.



АНДРЕЙ- написал(а):
По сути хочу просто понять, что сделать для избавления от повторения ситуации.
Нажмите для раскрытия...
Качественное масло рекомендованной вязкости. Хороший бензин. Регламентная замена. Моющие присадки в бензин и масло - периодически. Раскоксовка - периодически. Как-то так я это вижу. Затраты на последнее перечисленное не столь велики, а от возможных проблем смогут избавить, если вдруг что-то пошло не так.



expluatator написал(а):
почему не дохнут дизеля по поллимона, если у них егр загоняет всю грязь маслянистую на выхлопе на второй круг?
Да и сам дизельный двигатель по своей сути не добавляет маслу радости...и нечего ведь!
Нажмите для раскрытия...
Так в дизеля бензин не льют. А грязь какая в дизельном моторе - сажа? Так это по сути смазка. Мотору только хорошо должно быть.



expluatator написал(а):
марченко несет какую-то неправдоподобню хрень...
Нажмите для раскрытия...
Так-то да, но про влияние топлива на масло, он по сути прав. Правда мне очень не хочется верить, что луковское топливо нужно в разряд плохих переводить.
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,379
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 2 Ноябрь 2017
  • #29
Griandrej написал(а):
Правда мне очень не хочется верить, что луковское топливо нужно в разряд плохих переводить.
Нажмите для раскрытия...
Я пока перестал луком заправляться, во-первых дороговасто относительно других...а второе...я тут заправляясь бензом заметил жуткий шмон и сказал об этом заправщице, на что она мне сказала, что возят как правило свое и отттуда-то, а если его там нет, то с ближайшего где есть...вопщем теперь и не знаю :dn

----------

Griandrej написал(а):
А грязь какая в дизельном моторе - сажа? Так это по сути смазка. Мотору только хорошо должно быть.
Нажмите для раскрытия...
вообще-то тоже есть сера...
 
Upvote 0 Downvote

Sorvap

0
RCM
Регистрация
27 декабря 2007
Сообщения
4,588
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
  • 2 Ноябрь 2017
  • #30
У меня расход масла одномоментно вырос до 4,5 л на 10 тыс. Заливал рекомендованный кастрол. После первой раскоксовки упал до 1,5 л, после второй до 200-300 гр на 10 тыс. Сейчас кастрол не лью Не знаю, в чем была причина, то ли что-то не то залили, иль еще в чем-то, но как-то так случилось. Да, заправка луком.
 
Последнее редактирование: 2 Ноябрь 2017
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,163
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 2 Ноябрь 2017
  • #31
Оффтоп
expluatator написал(а):
а второе...я тут заправляясь бензом заметил жуткий шмон
Нажмите для раскрытия...
А я вот у себя какую-то неприятную вонь в выхлопе замечаю. Причем не только на луке, на газпроме сейчас тоже. И что-то не очень это мне нравится. Купил две баночки ликвимолевской промывки для dpf, а дальше будем посмотреть.




expluatator написал(а):
вообще-то тоже есть сера...
Нажмите для раскрытия...
Сера все таки регламентируется... И в топливе 5-го класса ее должно быть очень мало.
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,379
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 2 Ноябрь 2017
  • #32
Griandrej написал(а):
Оффтоп

А я вот у себя какую-то неприятную вонь в выхлопе замечаю. Причем не только на луке, на газпроме сейчас тоже. И что-то не очень это мне нравится. Купил две баночки ликвимолевской промывки для dpf, а дальше будем посмотреть.
Нажмите для раскрытия...
Оффтоп
однако нездоровая тенденция...а я уж думал, что я опять придираюсь :facepalm
 
Upvote 0 Downvote

Mihan

RCM
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4,506
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Миша добрая душа
  • 2 Ноябрь 2017
  • #33
3/4 уровня.
 
Upvote 0 Downvote

Yaspit

Элита нищебродства
RCM
Регистрация
9 июля 2013
Сообщения
15,190
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Денис
  • 2 Ноябрь 2017
  • #34
Сухой щуп
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,808
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 2 Ноябрь 2017
  • #35
Оффтоп
Griandrej написал(а):
А я вот у себя какую-то неприятную вонь в выхлопе замечаю.
Нажмите для раскрытия...
Поржал, Звучит двусмысленно .
из той же оперы, А вы можете мне дать ваш телефон?
телефон не дам, а номер запишите...


https://youtu.be/qiKmt3wOJXQ
 
Последнее редактирование: 2 Ноябрь 2017
Upvote 0 Downvote

Тёмный

Еретик форума
RCM
Регистрация
29 апреля 2007
Сообщения
21,783
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Юрий
  • 2 Ноябрь 2017
  • #36
Про серу в топливе: у двух последних убитых дизелей при контрольном заборе топлива из бака на анализ показатель серы был в 3000 (три тысячи) раз выше нормируемого. Клинический факт.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,808
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 2 Ноябрь 2017
  • #37
Тёмный написал(а):
Про серу в топливе: у двух последних убитых дизелей при контрольном заборе топлива из бака на анализ показатель серы был в 3000 (три тысячи) раз выше нормируемого. Клинический факт.
Нажмите для раскрытия...
Таки да присутствует много обращений в том числе и повторных, с кодом неисправности
ЕСМ-P200200 . причина забитый серой DPF. естественно это не гарантия.
 
Upvote 0 Downvote
А

АНДРЕЙ-

RCM
Регистрация
27 Сентябрь 2013
Сообщения
1,366
Возраст
42
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
  • 2 Ноябрь 2017
  • #38
Еще интересный факт, на ойл-клабе народ выкладывает паспорта качества бензина, так вот интересный факт, лукойл в регионах для 95 бензина имеет содержание серы в бензине как минимум в 2-3 раза ниже московского. Постоянно вижу в регионах цифру 3-4, а на олимпийском я ниже 7 для 95 экто не видел ни разу.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

G
  • Вопрос-Ответ
S80 II Ожидает решения Датчик уровня масла
  • gwynnbleidd
  • 17 декабря 2023
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: gwynnbleidd
Ответы
7
Просмотры
5K
22 декабря 2023
gwynnbleidd
G
G
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Предложено решение Проверка уровня моторного масла xc90 3.2
  • GeorgeCool
  • 14 Июнь 2022
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Кос98
Ответы
7
Просмотры
6K
20 Июнь 2022
Кос98
T
  • В теме есть решение вопроса
XC70 III Дизель Xc70iii d5244t17 попросила долить масло. следы масла на воздушном патрубке.
  • thrashches
  • 1 апреля 2020
  • Двигатель, ECM
2
Последнее сообщение: Denisx1
Ответы
39
Просмотры
7K
12 Июнь 2020
Denisx1
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?